-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
- Контактная информация:
Приветствую!
Прошу совета у опытных хондаводов. Прошу не пинать сильно так как новичёк.
В общем проблема довольно таки банальная.
У меня DC5 овощ на автомате. Пилотирую эту Интегру уже год. Пробег 200000 тыщ.
Полез давече под клапанную крышку, чтобы зазоры на клапанах проверить и обнаружил покоцанный кулачёк выпускного вала на втором цилиндре(лучшеб не вскрывал её богу) и впал в глубокое уныние. Всё менял всегда вовремя. Масло лил: зимой оригинал 0w20, летом Идемитсу 5w30.
Посоветуйте что делать, а именно как обойтись "малой кровью"? Потому как я сейчас в ступоре. Что в таком случае делают?
Валы надо менять парой? Вместе с постелью?
Кое чего нашёл на забугорных магазинах, Skunk, Brian Crower... но как подобрать их по характеристикам так, чтобы в мозги не лазить?
Заранее благодарю за помощь.
Прошу совета у опытных хондаводов. Прошу не пинать сильно так как новичёк.
В общем проблема довольно таки банальная.
У меня DC5 овощ на автомате. Пилотирую эту Интегру уже год. Пробег 200000 тыщ.
Полез давече под клапанную крышку, чтобы зазоры на клапанах проверить и обнаружил покоцанный кулачёк выпускного вала на втором цилиндре(лучшеб не вскрывал её богу) и впал в глубокое уныние. Всё менял всегда вовремя. Масло лил: зимой оригинал 0w20, летом Идемитсу 5w30.
Посоветуйте что делать, а именно как обойтись "малой кровью"? Потому как я сейчас в ступоре. Что в таком случае делают?
Валы надо менять парой? Вместе с постелью?
Кое чего нашёл на забугорных магазинах, Skunk, Brian Crower... но как подобрать их по характеристикам так, чтобы в мозги не лазить?
Заранее благодарю за помощь.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поставь новые оригинальные валы, если планов на тюнинг нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
- Контактная информация:
У меня очень похожие раковины как на фото:
http://i30.photobucket.com/albums/c335/ ... G_2628.jpg
Блин, к маслам очень скурпулёзно относился, почему так вышло. Прошлый хозяин 2 года лил Мобил.
Пара вопросов:
1.То есть можно поменять только выпускной вал на новый оригинальный стоковый?
2. По поводу улучшайзинга. Всегда были мысли, лазил присматривался. В основном все вкусняшки на красноголовые моторы, они с механикой в тандеме... Как в моём случае можно прокачаться чутка, раз уж такая беда. Если нетрудно накидайте варианты пожалуйста.
Понятие у меня есть, но вот опыта с хондовскими моторами нехватает катастрофически.
http://i30.photobucket.com/albums/c335/ ... G_2628.jpg
Блин, к маслам очень скурпулёзно относился, почему так вышло. Прошлый хозяин 2 года лил Мобил.
Пара вопросов:
1.То есть можно поменять только выпускной вал на новый оригинальный стоковый?
2. По поводу улучшайзинга. Всегда были мысли, лазил присматривался. В основном все вкусняшки на красноголовые моторы, они с механикой в тандеме... Как в моём случае можно прокачаться чутка, раз уж такая беда. Если нетрудно накидайте варианты пожалуйста.
Понятие у меня есть, но вот опыта с хондовскими моторами нехватает катастрофически.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а масло насколько часто менял?
1) да
2) для замены валов однозначно нужны мозги - K-Pro - но их на автоматные интегры не делают.
хотя есть возможность подключить их с небольшой переделкой проводки, параллельно стоковым - сток управляет коробкой, K-Pro управляет остальным, но это дорого, бюджет в сумме около $1200-$1400 получается.
1) да
2) для замены валов однозначно нужны мозги - K-Pro - но их на автоматные интегры не делают.
хотя есть возможность подключить их с небольшой переделкой проводки, параллельно стоковым - сток управляет коробкой, K-Pro управляет остальным, но это дорого, бюджет в сумме около $1200-$1400 получается.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
- Контактная информация:
Масло менял каждые 7500. Какой интервал замены был у предыдущих хозяев я не знаю.
Встаёт такой вопрос:
Нормально ли встаёт новый вал в старую постель грубо говоря?
Опять же на Амаяме их два вида: с номерами 14120PNA010 и 14120PNA020, какой брать? Кто сталкивался подскажите.
Встаёт такой вопрос:
Нормально ли встаёт новый вал в старую постель грубо говоря?
Опять же на Амаяме их два вида: с номерами 14120PNA010 и 14120PNA020, какой брать? Кто сталкивался подскажите.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
14120-PNA-010
Engine No: -3103117
14120-PNA-020
Engine No: 3103118-
Engine No: -3103117
14120-PNA-020
Engine No: 3103118-
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
- Контактная информация:
О! Благодарю! А я и не посмотрел внимательно.dropdead писал(а):14120-PNA-010
Engine No: -3103117
14120-PNA-020
Engine No: 3103118-
То есть мне надо у себя номер двигателя посмотреть и исходя из него уже заказывать?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да.Stransky писал(а):О! Благодарю! А я и не посмотрел внимательно.dropdead писал(а):14120-PNA-010
Engine No: -3103117
14120-PNA-020
Engine No: 3103118-
То есть мне надо у себя номер двигателя посмотреть и исходя из него уже заказывать?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
- Контактная информация:
Наконец-то вплотную занялся ремонтом своей болячки. Решил всё делать сам. А так как с хондовскими моторами так близко не сталкивался немножечко очково. Шарясь в покупке на амаяме выпускного вала столкнулся с выбором. Есть валы оригинал и есть "Оригинальная замена" разница в цене и сроках доставки ощутимая. Спросил у своего знакомого который не первый год работает с запчастями, он сказал, что оригинальная замена это тотже ОЕМ, но только сделанный на филиалах Хонды не в Японии. Мож кто владеет вменяемой инфой по этому поводу?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
взаимозаменяемы
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
- Контактная информация:
Продолжаю сталкиваться с непонятными для меня заморочками. При заказе на амаяме есть два варианта, которые, как мне тут уже подсказали, определяются по номеру двигателя. Это:
Engine No: -3103117
Engine No: 3103118-
А у меня номер двигла 3100505, отсюда я поймал ступор, какой вариант мой?
Engine No: -3103117
Engine No: 3103118-
А у меня номер двигла 3100505, отсюда я поймал ступор, какой вариант мой?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
первыйStransky писал(а):Продолжаю сталкиваться с непонятными для меня заморочками. При заказе на амаяме есть два варианта, которые, как мне тут уже подсказали, определяются по номеру двигателя. Это:
Engine No: -3103117
Engine No: 3103118-
А у меня номер двигла 3100505, отсюда я поймал ступор, какой вариант мой?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 21:21
- Машина: Integra dc5 iS
- Откуда: Северный Урал
- Контактная информация:
Благодарю!dropdead писал(а):первыйStransky писал(а):Продолжаю сталкиваться с непонятными для меня заморочками. При заказе на амаяме есть два варианта, которые, как мне тут уже подсказали, определяются по номеру двигателя. Это:
Engine No: -3103117
Engine No: 3103118-
А у меня номер двигла 3100505, отсюда я поймал ступор, какой вариант мой?
А как это определяется в таких случаях? Для себя интересно знать.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так наверно понятней будетStransky писал(а): Engine No: 0-3103117
Engine No: 3103118-9999999

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей