- AsKar
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, Ср 19:32
- Машина: integra DC5 iS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет. Случилась такая беда- во время стояния в пробке минут 20-30 начинает ползти температура, в прошлом году спасало отключение кандея. В этом году снял родиаторы и промыл. И вот сегодня встал в первую пробку и снова такая беда, выключил кондей а температура все ровно вверх ползет, пришлось печку на всю включать, спасло. и при повышенной температуре обороты двигателя взлетели до 3000 об.минуту. вентелятор срабатывает нормально. Что может быть?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
о, такая же херня была в прошлом году
с кондеем в пробке
так и не решил
заметил кстати, что при повышенных оборотах в такой ситуации если поддеть педаль газа ногой снизу - то они падают обратно
а вообще стоило бы посмотреть на наличие воздушных пробок в охлаждающей системе
и на состояние термостата
с кондеем в пробке
так и не решил
заметил кстати, что при повышенных оборотах в такой ситуации если поддеть педаль газа ногой снизу - то они падают обратно

а вообще стоило бы посмотреть на наличие воздушных пробок в охлаждающей системе
и на состояние термостата
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мануал говорит, что нужно открыть пробку радиатора и дать поработать на холостых полностью прогретой машине, и они выйдут сами.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
во во такаяже херь в пробке после минут 15тиdropdead писал(а):о, такая же херня была в прошлом году
с кондеем в пробке
так и не решил
заметил кстати, что при повышенных оборотах в такой ситуации если поддеть педаль газа ногой снизу - то они падают обратно![]()
а вообще стоило бы посмотреть на наличие воздушных пробок в охлаждающей системе
и на состояние термостата
начинает как будто залипать педаль, бывает что и до 3500 держит, поддеваешь и все норм
что это блин? и у дружбана на монике тоже самое
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня от инжектораmaverrr писал(а):Беда длинного троса акселератора, вытягивается от температуры. Сам нажимает газ
Лечится заменой на короткий , от инжектора.
Я пока не поменял...
карбовый еще больше чудил, я сним и 2 дня не проездил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- AsKar
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, Ср 19:32
- Машина: integra DC5 iS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сегодня воткнулся опять в пробку, 30 минут и стрелка температуры начала нервничать. обороты поднялись до 3 000. поднял носком ноги пидаль газа вверх обороты упали. так и толкался как му..., в жару с печкой еще и педаль вверх вниз телепаю. термостат заказал. А вот с торосиком вопрос- его лучше новый купить или как? и если новый то такой же или есть лучше варианты?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мне кажется, тросик тут не при чемAsKar писал(а):сегодня воткнулся опять в пробку, 30 минут и стрелка температуры начала нервничать. обороты поднялись до 3 000. поднял носком ноги пидаль газа вверх обороты упали. так и толкался как му..., в жару с печкой еще и педаль вверх вниз телепаю. термостат заказал. А вот с торосиком вопрос- его лучше новый купить или как? и если новый то такой же или есть лучше варианты?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
прошлым летом тоже грелся в пробке если кондей включен был, машина грелась и обороты повышались выше 2х тыщ (k20 автомат), помог комплекс мер: замена обоих радиаторов, антифриза и замена вентилятора кондиционера.
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
когда в последний раз эту проблему видел - пробка была новая, не в ней делоDie$el писал(а):Никто пробку радиатора не вспомнил почему то.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- br-s
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 23:48
- Машина: civic EG белый хетч
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Поставь прогреваться,и когда сработает вентилятор ,потрогай патрубки что к радиатору идут,если оба горячих то термостат работает. А наличии возд пробок просто проверяются в 90 % случаев методом :"греет печка или нет".И еще, на какое время вентилятор включается? примерно..?AsKar писал(а):сегодня воткнулся опять в пробку, 30 минут и стрелка температуры начала нервничать. обороты поднялись до 3 000. поднял носком ноги пидаль газа вверх обороты упали. так и толкался как му..., в жару с печкой еще и педаль вверх вниз телепаю. термостат заказал. А вот с торосиком вопрос- его лучше новый купить или как? и если новый то такой же или есть лучше варианты?
Воу воу
Паринь Полегчи
Паринь Полегчи
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Нужно открыть радиатор, и подождать когда уровень поднимется, потом шланг про качать, чтоб было видно, что уровень меняется вплоть до переливания, затем еще чуть добавить, и ничтяк.
По тросику у меня было. Прям так, носком педаль поддевал. Оказалось пропустил не там, когда короб снимал воздушного. На ЕК.
По тросику у меня было. Прям так, носком педаль поддевал. Оказалось пропустил не там, когда короб снимал воздушного. На ЕК.
Вот блин, я думал у меня одного такая проблема, иногда в пробках лезет температура, обороты низкие хз судя по тахометру 400-500, стоит прогазовать температура в норме, либо если свет выключить тоже опускается стрелка, как только включаешь снова ползет вверх. Термостат, пробка, помпа, антифриз, новые, антифриз не уходит не пузырится, радиатор мыл, кондером не пользуюсь, хз чо делать. Кстате после таких приколов чувствуется что машине тяжелее ехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя