Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
AsKar
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 мар 2011, Ср 19:32
Машина: integra DC5 iS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 15:28

Всем привет. Случилась такая беда- во время стояния в пробке минут 20-30 начинает ползти температура, в прошлом году спасало отключение кандея. В этом году снял родиаторы и промыл. И вот сегодня встал в первую пробку и снова такая беда, выключил кондей а температура все ровно вверх ползет, пришлось печку на всю включать, спасло. и при повышенной температуре обороты двигателя взлетели до 3000 об.минуту. вентелятор срабатывает нормально. Что может быть?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 15:36

о, такая же херня была в прошлом году
с кондеем в пробке
так и не решил
заметил кстати, что при повышенных оборотах в такой ситуации если поддеть педаль газа ногой снизу - то они падают обратно :D

а вообще стоило бы посмотреть на наличие воздушных пробок в охлаждающей системе
и на состояние термостата
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 16:49

-Воздушная пробка
-Термостат
-Помпа

Уровень ОЖ в норме?
так же посмотреть в бачек при работающем двигле, есть ли пузыри.

Аватара пользователя
AsKar
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 мар 2011, Ср 19:32
Машина: integra DC5 iS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 18:18

а как проверить наличие воздушной пробки? я радиатор просто снимал когда чистил соты, так что возможен воздух в системе. и как их вытравить?

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 18:52

поставь машину под углом , двигателем вверх.
Дай поработать пару мин , прогазуйся.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 19:05

мануал говорит, что нужно открыть пробку радиатора и дать поработать на холостых полностью прогретой машине, и они выйдут сами.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 23:24

главное радиатор открывать аккуратно. ато ошпарить может
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 2:02

dropdead писал(а):о, такая же херня была в прошлом году
с кондеем в пробке
так и не решил
заметил кстати, что при повышенных оборотах в такой ситуации если поддеть педаль газа ногой снизу - то они падают обратно :D

а вообще стоило бы посмотреть на наличие воздушных пробок в охлаждающей системе
и на состояние термостата
во во такаяже херь в пробке после минут 15ти
начинает как будто залипать педаль, бывает что и до 3500 держит, поддеваешь и все норм

что это блин? и у дружбана на монике тоже самое
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 2:40

Беда длинного троса акселератора, вытягивается от температуры. Сам нажимает газ :D
Лечится заменой на короткий , от инжектора.
Я пока не поменял...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 11:33

maverrr писал(а):Беда длинного троса акселератора, вытягивается от температуры. Сам нажимает газ :D
Лечится заменой на короткий , от инжектора.
Я пока не поменял...
у меня от инжектора

карбовый еще больше чудил, я сним и 2 дня не проездил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Пересел
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2007, Чт 19:09
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2013, Ср 12:23

у меня так же бывает могу неделю ездить по пробкам все отлично,
а иногда температура начинает расти, при чем как только выключаю фары сразу температура падает и все пучком :shock:
Eg9

Аватара пользователя
AsKar
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 мар 2011, Ср 19:32
Машина: integra DC5 iS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 22:11

сегодня воткнулся опять в пробку, 30 минут и стрелка температуры начала нервничать. обороты поднялись до 3 000. поднял носком ноги пидаль газа вверх обороты упали. так и толкался как му..., в жару с печкой еще и педаль вверх вниз телепаю. термостат заказал. А вот с торосиком вопрос- его лучше новый купить или как? и если новый то такой же или есть лучше варианты?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 22:42

AsKar писал(а):сегодня воткнулся опять в пробку, 30 минут и стрелка температуры начала нервничать. обороты поднялись до 3 000. поднял носком ноги пидаль газа вверх обороты упали. так и толкался как му..., в жару с печкой еще и педаль вверх вниз телепаю. термостат заказал. А вот с торосиком вопрос- его лучше новый купить или как? и если новый то такой же или есть лучше варианты?
мне кажется, тросик тут не при чем
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
injazz
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, Ср 0:11
Откуда: Замкадье
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 20:44

прошлым летом тоже грелся в пробке если кондей включен был, машина грелась и обороты повышались выше 2х тыщ (k20 автомат), помог комплекс мер: замена обоих радиаторов, антифриза и замена вентилятора кондиционера.
девRтый - >  скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 23:09

Никто пробку радиатора не вспомнил почему то.
пш пш

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 23:12

Die$el писал(а):Никто пробку радиатора не вспомнил почему то.
когда в последний раз эту проблему видел - пробка была новая, не в ней дело
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
br-s
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 23:48
Машина: civic EG белый хетч
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 8:25

AsKar писал(а):сегодня воткнулся опять в пробку, 30 минут и стрелка температуры начала нервничать. обороты поднялись до 3 000. поднял носком ноги пидаль газа вверх обороты упали. так и толкался как му..., в жару с печкой еще и педаль вверх вниз телепаю. термостат заказал. А вот с торосиком вопрос- его лучше новый купить или как? и если новый то такой же или есть лучше варианты?
Поставь прогреваться,и когда сработает вентилятор ,потрогай патрубки что к радиатору идут,если оба горячих то термостат работает. А наличии возд пробок просто проверяются в 90 % случаев методом :"греет печка или нет".И еще, на какое время вентилятор включается? примерно..?
Воу воу
Паринь Полегчи

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 0:27

Нужно открыть радиатор, и подождать когда уровень поднимется, потом шланг про качать, чтоб было видно, что уровень меняется вплоть до переливания, затем еще чуть добавить, и ничтяк.
По тросику у меня было. Прям так, носком педаль поддевал. Оказалось пропустил не там, когда короб снимал воздушного. На ЕК.

marakas
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 6:24
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 6:48

Вот блин, я думал у меня одного такая проблема, иногда в пробках лезет температура, обороты низкие хз судя по тахометру 400-500, стоит прогазовать температура в норме, либо если свет выключить тоже опускается стрелка, как только включаешь снова ползет вверх. Термостат, пробка, помпа, антифриз, новые, антифриз не уходит не пузырится, радиатор мыл, кондером не пользуюсь, хз чо делать. Кстате после таких приколов чувствуется что машине тяжелее ехать.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 8:15

так помпу крутит грм, какие обороты и помпа такая и циркуляция :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя