Вопросы-ответы технического характера
Ответить
koalasu
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 14:59
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 11:00

столкнулся с проблемой:

при старте, если начинается wheel hop, машина иногда тупо глохнет и загорается чек, такая же история если на скорости в яму попадаешь... по ровному покрытию - все ок..

может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 11:23

хреновина, которая при ударе бенз перекрывает?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

koalasu
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 14:59
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 11:25

FaustoR писал(а):хреновина, которая при ударе бенз перекрывает?
чего за хреновина? :)

Аватара пользователя
L@M
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
Откуда: Россия: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 11:51

а после того как глохнет, заводится спокойно и чек не горит?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 12:00

koalasu писал(а):
FaustoR писал(а):хреновина, которая при ударе бенз перекрывает?
чего за хреновина? :)
не знаю, есть ли она на еп3, у меня у друга на 7 акорде мозг ебала- влетел в яму и машина начала еле ехать и хреново заводится, ему в сервисе рассказали что есть такая ебола, что перекрывает подачу топлива при сильном ударе, отключается какой-то кнопкой где-то под торпедой, после этого все норм стало...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
L@M
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
Откуда: Россия: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 12:02

FaustoR писал(а):
koalasu писал(а):
FaustoR писал(а):хреновина, которая при ударе бенз перекрывает?
чего за хреновина? :)
не знаю, есть ли она на еп3, у меня у друга на 7 акорде мозг ебала- влетел в яму и машина начала еле ехать и хреново заводится, ему в сервисе рассказали что есть такая ебола, что перекрывает подачу топлива при сильном ударе, отключается какой-то кнопкой где-то под торпедой, после этого все норм стало...
наверно ты про ту кнопку что в бардачке находится - "кнопка аварийного отключения подачи топлива".
но если я правильно понимаю, если она сработала, то пока ее не нажмешь, он бы не завелся...

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 13:06

Логичней всего было бы глянуть на что чек ругается, чем гадать тут.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 13:08

где-то масса пропадает, наверно
ну и чек посмотреть, разумеется
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

koalasu
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 14:59
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 13:22

L@M писал(а):а после того как глохнет, заводится спокойно и чек не горит?
да, заводится и работает

koalasu
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 14:59
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 13:48

dropdead писал(а):где-то масса пропадает, наверно
ну и чек посмотреть, разумеется
стоит показать электрику машину т.е.?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 14:25

koalasu писал(а):
dropdead писал(а):где-то масса пропадает, наверно
ну и чек посмотреть, разумеется
стоит показать электрику машину т.е.?
а он тебе скажет что все заебись) надо ловить этот баг-это всегда очень неприятно( я год искал какого хуя у меня машина рандомно глохнет- оказалось питалово с мозга отваливалось с какого-то перепугу
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

koalasu
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 14:59
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 14:45

может быть это как то связано с тем, что у меня хондата, мозг и шлз от дц5?

чек в хондате отключен, так как нет второй лямбды..

кстати еще чек загорается через минут 5-10, если машина на холостых работает без движения - пишет что ШЛЗ не работает...

Аватара пользователя
L@M
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
Откуда: Россия: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 15:01

koalasu писал(а):может быть это как то связано с тем, что у меня хондата, мозг и шлз от дц5?

чек в хондате отключен, так как нет второй лямбды..

кстати еще чек загорается через минут 5-10, если машина на холостых работает без движения - пишет что ШЛЗ не работает...
слушай, а разве через хондату нельзя считать ошибки???

koalasu
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 май 2012, Пн 14:59
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 15:07

L@M писал(а): слушай, а разве через хондату нельзя считать ошибки???
естественно можно, завтра-послезавтра отпишусь что за ошибка

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 16:52

Самое интересное что на ДЦ5 нет этой кнопки и нет в целом байды с отключением насоса при яме.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя