Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
8bit
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 12:38

Потёк радиатор на eg6 .....мотор В16А2
По каталогу на екзисте присмотрел себе радиатор AVA арт. hd2121, у него толщина 27мм (ценник 32** или около того)

Поехал сегодня на базар, спросил по артикулю, сказали есть, но дали
AVA hd2068 я спросил почиму не тот артикуль, продаван сказал что они идентичные....

сравнил hd2068 по каталогу, а он оказывается 16 мм ...померил и правда 16

Вообщем вопрос такой....
ездит ли кто нибудь на В16 моторах с 16мм радиатором, или мне ехать менять его на 27мм ???

Изображение

ну и помимо всего прочего по каталогу на В16а2 сечение отвода под патрубок 32мм
Последний раз редактировалось 8bit 06 апр 2010, Вт 18:46, всего редактировалось 2 раза.
EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 13:08

лучше поменять на толстый
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 14:51

+1 я бы поменял
пш пш

Аватара пользователя
8bit
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 16:09

поскольку я немного не дождался ответа
Я всё же поехал и сдал 16мм -вый радиатор, поскольку по каталогам 16мм ставились на овощтные моторы с max кол-вом лошадок 82 (если не ошибаюсь)
27мм в городе (Ростов) к сожалению в наличии нигде нет...
Так что exist мне в помощь. :(

Может поднакидаете мнений по поводу брендов радиаторов :?:
Только без фанатизма, я студент и какой-нибудь цельнометалический эдельборк на заказ не потяну :D
EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 19:12

Видел в 2speed шестой VTI с B16, по словам хозяина, машина ввезена из Эмиратов.
На нем стоял тонкий стоковый радиатор, опять же по словам владельца, не менялся и вполне справляется.

но мое мнение - 27мм +1
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 20:42

Знаю один Б16, который у нас гонял с тонким радиатором, проблем особых не было вроде. Но все равно посоветовал бы тебе поискать толстый, ведь у вас бывает очень жарко, тем более радиатор у Сивиков сам по себе небольшой.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
8bit
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2010, Вт 21:33

У друга стоит 16мм на В18С с головой - полёт нормальный
у его знакомого вроде бы такой же радиатор стоит при давке на матор 1 баром...-полёт нормальный...

ну вот и буй его что теперь думать.... :o
EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 23:09

лучше наверно поставить 27мм.купил и забыл.
японцы то не дураки.тем более что погода в России разная бывает.
RED CTR EP3

Аватара пользователя
Mityai4
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 14:40
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2010, Ср 23:36

Не забывай о том, что патрубки на Б16 идут 32мм. А 28мм (на твоём рисунке) ставились на Д моторы.
Изображение
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 0:59

Что на счет Мишимото думаете?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 11:08

Себе купил Nissens - внешне очень качественная штука.
Толстый - 26 мм.
Вот тут номер его написан:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 73#p667473
Моя доволен! :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 15:26

Пользуясь случаем спрошу: какой диаметр патрубков радиатора CL7 evror ?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2010, Чт 20:46

У самого на Б16 стоит 17 мм радиатор, по городу (тому же Ростову) проблем с перегревом никогда не было, когда отжигаешь минуты три во втеке, тогда да поднимается, но не смертельно )) Ща купил 27 мм тот же АВА 2121 но косяк в том, что он мне в ЕК может на стать из-за верхней крышки.
Так что на 17 мм можно ездить и думаю ничего смертельного не будет, но раз пришлось менять (треснула верхняя пластиковая крышка на нем), то сразу взял 27 мм.

Аватара пользователя
8bit
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 12 окт 2009, Пн 1:24
Машина: eg6 пр
ep3 пр
eg6 - ждет
gd3 - радует
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 0:00

Denis-k
я решил брать 16мм.....(скажем на ограниченный промежуток времени)
если есть возможность, то поменяй
AVA2121 на AVA hd2075 это именно, радиатор В16А2....
смысл в том что 2121 толщиной 26мм, но при этом у него сечение пластикового отвода под патрубок 28 мм, стоковый В16А2 (как указан на схеме вверху) с сечением под патрубок 32 мм.....

Стоимость в Ростове (с округлением до сотен...ну или скажем по экзист)

артикул.........цена..........мотор.............................толщина....сечение патрубка
ava hd 2067 - 2500 руб..( d моторы до 90 сил)..........16мм..................28мм
ava hd 2121 - 3600 руб..(d и В мотоы до160лс)..........26мм.................28мм
ava hd 2075 - 3600 руб..(B мотор думаю до *00)........26мм..................32мм

есть ещё модель Ниссенс (Nissens), вроде бы её хвалят.
артикул начинается помомему(но не точно)
612** как то так....тоже весьма совместим с В мотором (ценник помнится в районе 4500)


Чем могу поделиться по поводу вероятности поломки радиатора на Д и Б моторах
Если радиатор притерпевал замену, то скорее всего была заменена и крышка...
оригинальные крышки расщитаные под 1.1 (ставятся в стоке) на тайваньские радиаторы не ставтся (не подходят к горловине)
В результате чего стоковое 1.1 все заменяют на 0.9 ....после такого ремонта клапан на крышке открывается не своевременно и верхняя пластикавая часть радиатора не выдерживает
Оригинальная крышка 1.1 (в Ростове стоит в среднем 240рэксов)
кЕтай под 300................

По поводу мишимото ничего "не сзаю/не интересовался"....
AVA (фирма упаковщик...у меня дома парашок стиральный из италии AVA)



всё что я смог выяснить в интернете и со слов.
Последний раз редактировалось 8bit 19 апр 2010, Пн 8:22, всего редактировалось 1 раз.
EG6 B18C Spec96 - otdal v hatoshie ruki
EP3 - обменян
GD3 - радует
EG6 B16A2
CL7 поджоп
EK3 - строим/ломаем

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 6:06

с тонким ездить можно это сто процентов, но я лично не люблю колхоз.
тюних(алюминивый) радиатор стоит 5500р

обычный у нас стоит 1800р под фланец 32мм толстый
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2010, Сб 16:01

AlbanSky Malish писал(а):...2121 толщиной 26мм, но при этом у него сечение пластикового отвода под патрубок 28 мм...
Честно сказать, заметил это кода уже взял, но не думаю что из-за этого будут траблы. Кстати, который у меня потек толщиной 17 и птрубок 32, но думаю смогу затянуть его на 28мм :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2010, Сб 16:18

AlbanSky Malish писал(а):Уу его знакомого вроде бы такой же радиатор стоит при давке на матор 1 баром...-полёт нормальный...

ну вот и буй его что теперь думать.... :o

Ну там может стоит маслокуллер очень производительный... Вообще у меня Тюн радиатор толстый очень, без маслокуллера два три раза жахнув 100-200 и температура начинает ползти, давит 1,3

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2010, Сб 18:03

AlbanSky Malish писал(а): AVA (фирма упаковщик...у меня дома парашок стиральный из италии AVA)
Вроде не просто упаковщики. Ща залез на сайт экзиста и если не врут, то вот:
AVA Cooling Systems - промышленная группа, производство которой распространено на территории 7 европейских государств, в том числе компания-подразделение Haugg Kuhlerfabrik GmbH (Германия), основанная в 1923 г. и преобразованная в 1957 г. новым владельцем. Изначально профилем компании были сварочные и паяльные работы, но вскоре было освоено производство радиаторов. Сегодня Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов. Продукция фирмы (отдельные программы для клиентов: от радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров до целых охлаждающих модулей) известна среди многих производителей автотранспорта, а также среди дистрибуторов во всей Европе. Подразделения фирмы в Германии в настоящий момент производят до 5000 позиций продукции для автомобилей. Всего же Haugg Kuhlerfabrik GmbH имеет 4 производственных центров на территории ФРГ.

Аватара пользователя
Mityai4
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 14:40
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 21:04

ABA - 100%-ый тайвань, можете не сомневаться, но при этом не самый худший. Если в средствах есть ограничения, то надабрать
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 11:54

так это...с тонким можно ездить? а то на дс2 тапке потек радик, а ниссенс сцуко только 16 мм. ава вроде 25 мм...
а вообще может поехать в ремонт и поменять бачки на металлические...
DC2r EDM
FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя