- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
кмк при отпущеной/не выжатой педали сцепления вращаются: коленвал, вместе с ним маховик, "зажатый" диск сцепы, корзина, и первичный вал кпп.... выжимной в таком случае не должен вращаться...
-кодга начинаеш выжимать педаль то выжимной касается лепестков корзины (при этом его внутренняя часть начинает вращаться) и в дальнейшем прожимает/выжимает корзину освобождая диск, после чего крутиться остаётся только маховик, корзина и сопсно сам выжимной.. на кпп больше вращение не передаеться, первичный вал останавливается. я прав?
-кодга начинаеш выжимать педаль то выжимной касается лепестков корзины (при этом его внутренняя часть начинает вращаться) и в дальнейшем прожимает/выжимает корзину освобождая диск, после чего крутиться остаётся только маховик, корзина и сопсно сам выжимной.. на кпп больше вращение не передаеться, первичный вал останавливается. я прав?
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
даzanya86 писал(а): кмк при отпущеной/не выжатой педали сцепления вращаются: коленвал, вместе с ним маховик, "зажатый" диск сцепы, корзина, и первичный вал кпп.... выжимной в таком случае не должен вращаться...
-кодга начинаеш выжимать педаль то выжимной касается лепестков корзины (при этом его внутренняя часть начинает вращаться) и в дальнейшем прожимает/выжимает корзину освобождая диск, после чего крутиться остаётся только маховик, корзина и сопсно сам выжимной.. на кпп больше вращение не передаеться, первичный вал останавливается. я прав?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
вот тут ты возможно ошибаешься. Во многих современных моделях выжимной всегда в зацеплении с лепестками, без особой нагрузки, но все же. Иначе при переключении на больших оборотах при соприкасании поверхности лепестков (вращающихся с теми же оборотами что и двиг) и подшипника (который по вашему "стоит") происходила бы жесткое зацепление с искрами, сухим трением и прочими прелестями.zanya86 писал(а): кмк при отпущеной/не выжатой педали сцепления вращаются: коленвал, вместе с ним маховик, "зажатый" диск сцепы, корзина, и первичный вал кпп.... выжимной в таком случае не должен вращаться...
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
тут возможно ты ошибаешся , он искру выробатывает для высокой степени сжатия!~Dim~ писал(а):вот тут ты возможно ошибаешься. Во многих современных моделях выжимной всегда в зацеплении с лепестками, без особой нагрузки, но все же. Иначе при переключении на больших оборотах при соприкасании поверхности лепестков (вращающихся с теми же оборотами что и двиг) и подшипника (который по вашему "стоит") происходила бы жесткое зацепление с искрами, сухим трением и прочими прелестями.zanya86 писал(а): кмк при отпущеной/не выжатой педали сцепления вращаются: коленвал, вместе с ним маховик, "зажатый" диск сцепы, корзина, и первичный вал кпп.... выжимной в таком случае не должен вращаться...
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
http://g.zeos.in/?q=%D0%B2%D1%8B%D0%B6% ... 0%B8%D1%8Falexey писал(а):то что,какие нахрен искры,он моментально начинает вращаться,слишком велика прижимная сила чтоб он буксанул
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
ru.wikipedia.org/wiki/Сцепление_(механика)~Dim~ писал(а):http://g.zeos.in/?q=%D0%B2%D1%8B%D0%B6% ... 0%B8%D1%8Falexey писал(а):то что,какие нахрен искры,он моментально начинает вращаться,слишком велика прижимная сила чтоб он буксанул
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
еще раз перекурил матчасть, подумал...и снова уверен что на наших тазиках выжимной не должен вращаться когда сцепление включено (педаль не выжата).... Dim, подумай там же мануалом предусмотрен свободных ход педальки сцепы, вот он видимо и не даёт выжимному касаться лепестков корзинки... +1000 раз говорили что если увлекаться подкручиванием штока например на К коробках можно случайно выбрать весь необходимый свободный ход будет круто, на какоето время пропадет недовыжим но при этом выжимной прижмётся к лепесткам и будет крутиться постоянно, и тогда верная смерть оного не за горами! ...вообще интересный спор, как то так и рождается истина))) ...
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
Я бы рад согласиться, но нет. Подавляющее число моделей имеют постоянно вращающийся выжимной, слегка прижатый к лепесткам. На старых моделях был зазор (например - вазовская классика, на корзине у нее есть специальное упорное кольцо, чтоб лепестки не изнашивались) На более поздних моделях машин (наших и ино) выжимной прижат постоянно. Кому интересно узнать истину - поищите в инете, в мануалах по ремонту.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
на разных тазиках применен разный тип сцепления. На ранних был с зазором, ты прав. На девятках-десятках зазор ты ничем не отрегулируешь. Регулировке поддается только высота педали от пола (по мере износа педаль будет подниматься от пола), а постоянный прижим подшипника решен возвратной пружиной на педали. Если от нее отсоединить трос, то она под действием этой пружины ударится об пол в салоне. То есть она действует как постоянная нагрузка, обеспечивающая выбор люфта в системе педаль-трос-лапка-подшипник-корзина. В гидравлическом приводе есть другие решения: например подпружиненная лапка выжима. Она сама прижимается выжимным к корзине, а вот люфт в остальной части - можно регулировать. Пружину можно спрятать еще и цилиндр сцепления - главный или рабочий. Сначала ты выбираешь зазор (который несомненно должен быть в гидравлических системах) но он между системой педаль-шток, а между штоком-гидравликой-лапкой выжима-подшипником-корзиной зазора нет, он выбирается специальной пружиной в цилиндре или рядом с ним. Эта пружина своей силой действует туда же куда и твоя нога когда нажимаешь на педаль. Но пружина действует постоянно и еле-еле, чтоб нагрузки на подшипник не было и сцепление было включено постоянно. Заебался писать с телефона.zanya86 писал(а):еще раз перекурил матчасть, подумал...и снова уверен что на наших тазиках выжимной не должен вращаться когда сцепление включено (педаль не выжата).... Dim, подумай там же мануалом предусмотрен свободных ход педальки сцепы, вот он видимо и не даёт выжимному касаться лепестков корзинки... +1000 раз говорили что если увлекаться подкручиванием штока например на К коробках можно случайно выбрать весь необходимый свободный ход будет круто, на какоето время пропадет недовыжим но при этом выжимной прижмётся к лепесткам и будет крутиться постоянно, и тогда верная смерть оного не за горами! ...вообще интересный спор, как то так и рождается истина))) ...
а каких делов может наделать? а то я запчасти заказал, но пока езжу... не стоит этого делать???zanya86 писал(а):срочно нужно снимать кробку и смотреть имено выжимной и корзину иначе может развалиться и наделать делов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей