-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, Пн 13:04
- Машина: EP3
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Всем привет, поиск поюзал не нашел ответа.
Ситуация такая, машина хонда цивик 94 год хэтч. Мотор д13б2 турбо.
Последние несколько дней катался в режиме бодром, и заметил что стало течь масло, нашел откуда, это фильтр. Выдавливает из-под резинки.
Поменял фильтр на оригинал, такая же беда, купил еще один, опять такая же борода.
В чем может быть проблема? полюбому уже были такие проблемы
Спасибо заранее
Ситуация такая, машина хонда цивик 94 год хэтч. Мотор д13б2 турбо.
Последние несколько дней катался в режиме бодром, и заметил что стало течь масло, нашел откуда, это фильтр. Выдавливает из-под резинки.
Поменял фильтр на оригинал, такая же беда, купил еще один, опять такая же борода.
В чем может быть проблема? полюбому уже были такие проблемы
Спасибо заранее
Civic EJ1 d15 продан
Civic EG6 vti b20/b16 продан
Civic EJ9 d14 продан
Civic EG5 d16z6 конфискован
Civic EG4 d15b2 продан
Civic EG3 F18 продан
Crx Del Sol B16A продан
EP3
Civic EG6 vti b20/b16 продан
Civic EJ9 d14 продан
Civic EG5 d16z6 конфискован
Civic EG4 d15b2 продан
Civic EG3 F18 продан
Crx Del Sol B16A продан
EP3
- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Посмотрите на датчик давления масла, если его пыльник в масле-то это он( по блоку не стекает)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если под фильтром есть проставка - проверь её, у меня так текло из-под стокового маслоохладителя.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дадада, мудаки криворукие один раз так сделали, после отжига остановился - масло полилось с фильтра на коллектор выпускной и вспыхнуло, подкапотку подкоптило, ладно хоть потушить вовремя успел - ничего не сгорелоdezte писал(а):разок видал как резинка от старого фильра осталась на плоскости и прикрутили новый неглядя. Что там текло эт омягко с казанно, но вдруг у тебя такой случай.
а точно из под фильтра и не выше?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- GranD_Turismo
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
- Откуда: Иркyтск
- Контактная информация:
если закручивали просто руками, можно попробовать банально подкрутить ключом, но без фанатизма..Vitaleee писал(а):Всем привет, поиск поюзал не нашел ответа.
Ситуация такая, машина хонда цивик 94 год хэтч. Мотор д13б2 турбо.
Последние несколько дней катался в режиме бодром, и заметил что стало течь масло, нашел откуда, это фильтр. Выдавливает из-под резинки.
Поменял фильтр на оригинал, такая же беда, купил еще один, опять такая же борода.
В чем может быть проблема? полюбому уже были такие проблемы
Спасибо заранее
DC5 RRR..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя