ф20б


ф20а

Интерес существет в том что хоцца на ф20а одновальный акордовский мотор поставить х22 голову. Америкосы пишут что возможно..Хоцца узнать все возможные баги при установке. Как самый известный что СЖ уменьшиться не хило.
Начнем с простого от чего ставить прокладку. Насколько я понял х22 и ф20б голова различаеться диаметром в 2 мм камеры сгорания..У ф20б 85мм у х22 87мм?Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Прокладки разные, диаметр камеры сгорания х22 больше (От Ф20Б голову нада ставить.) Колхоза выше крыши. Шестерёнки коленвала и помпы нужны P13, тосольную трубу придётся пилить и сращивать, в голове глушить 2 масляных каналаи тд
прокладку ставить от блока.MF писал(а):Начнем с простого от чего ставить прокладку. Насколько я понял х22 и ф20б голова различаеться диаметром в 2 мм камеры сгорания..У ф20б 85мм у х22 87мм?Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Прокладки разные, диаметр камеры сгорания х22 больше (От Ф20Б голову нада ставить.) Колхоза выше крыши. Шестерёнки коленвала и помпы нужны P13, тосольную трубу придётся пилить и сращивать, в голове глушить 2 масляных каналаи тд
не пойму америкосы пишут что можно сделать..Мурзилка-папараЦЦи писал(а):прокладку ставить от блока.MF писал(а):Начнем с простого от чего ставить прокладку. Насколько я понял х22 и ф20б голова различаеться диаметром в 2 мм камеры сгорания..У ф20б 85мм у х22 87мм?Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Прокладки разные, диаметр камеры сгорания х22 больше (От Ф20Б голову нада ставить.) Колхоза выше крыши. Шестерёнки коленвала и помпы нужны P13, тосольную трубу придётся пилить и сращивать, в голове глушить 2 масляных каналаи тд
а изза ступеньки в 2мм будет привет детонация и гудбай мотор.
Жди когда сварганю отчёт о гибриде Ф22А3+Ф20Б. Ибо в переписке разъяснять чо как не буду - долго и многоMF писал(а):Тот же вопрос..Где почитать о гибриде блок ф20а и голове сир ф20б.
Какие запцацки нада,где колхозить..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя