- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну сам подумай.yakov писал(а):перешли на тему масла
какие еще мысли что могло повлиять такому?
кулачки стерты от трения.
трение от чего? от отсутствия смазки.
да и сам владелец этой головы писал в БЖ, что проблема из-за масла.
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 0678/#post
Машина покупалась проблемной… при нажатии педали газа в пол чихала, троила, стреляла и нифига не ехала! Хозяин утверждал, что это муфта втека… вскрытие показало, что кулачки распредвала на 2м и 4м цилиндрах стерты…))) результат неправильного масла! заказал во владике, спустя месяц пришла контрактная голова с почти беспробежного мотора 2010 года) отдельно валы никто везти не хотел, да и на разборках продавать… обзвонил весь краснодарский край и ростовскую область. Сейчас масло honda 5w30, замена каждые 5 тыс км))
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Интересное дело.
чтоб понять в смазке было дело или нет, еще бы постель вала глянуть.
подобное, не на на столько сильно видел, когда самопальными болтами бугелей заглушили маслопадачу к форсункам рокеров (резьбу восстанавливали).
и когда клапана гнутые были и молотком выпрямленные. Начинает грызть вершину кулачка или отбеленый чугун выкрашивается питтингом. Обычно кулачек отбелен не глубоко, ниже сырой чугун и он съедается на ура, и остальной отбеленный слой тоже.
Это как версия, интересно узнать что спровоцировало такой конец.
чтоб понять в смазке было дело или нет, еще бы постель вала глянуть.
подобное, не на на столько сильно видел, когда самопальными болтами бугелей заглушили маслопадачу к форсункам рокеров (резьбу восстанавливали).
и когда клапана гнутые были и молотком выпрямленные. Начинает грызть вершину кулачка или отбеленый чугун выкрашивается питтингом. Обычно кулачек отбелен не глубоко, ниже сырой чугун и он съедается на ура, и остальной отбеленный слой тоже.
Это как версия, интересно узнать что спровоцировало такой конец.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это К20А3, с овощной интегры.alex_KS писал(а):Может я и слепой, но по моему это голова не от К20 мотора?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а оказалось все проще.
в гугле кстати полно таких картинок
в принципе, там же есть и ответ - на некоторых машинах 2002-2003 года с двигателями К20А3, К24А1 и К24А4 были бракованные выпускные валы.
стирается именно так же - 1-2 выпускных кулачка.
после замены вала - все хорошо.
в гугле кстати полно таких картинок
в принципе, там же есть и ответ - на некоторых машинах 2002-2003 года с двигателями К20А3, К24А1 и К24А4 были бракованные выпускные валы.
стирается именно так же - 1-2 выпускных кулачка.
после замены вала - все хорошо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
dropdead писал(а):а оказалось все проще.
в гугле кстати полно таких картинок
в принципе, там же есть и ответ - на некоторых машинах 2002-2003 года с двигателями К20А3, К24А1 и К24А4 были бракованные выпускные валы.
стирается именно так же - 1-2 выпускных кулачка.
после замены вала - все хорошо.
за последние годы поменяли несколько десятков таких выпускных распредвалов на овощных К-моторах (без втека на выпуске), кроме как вязкостью масла ничем объяснить не смогли, все эти моторы были с густым маслом
во все эти моторы после замены лилось масло 0w20 или 5w20
на одном моторе клиент не верил, что от вязкости, по его просьбе залили опять 5w40 или 5w50, через полгода снова замена распредвала
возможно и качество распредов говно, кстати под одним и тем же номером эти распреды бывают чугунные, а бывают стальные (по крайней мере на вид и на ощупь отличается материал и обработка)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не буду, выше мою теорию подтверждаютdimanb5 писал(а):dropdead покайся, грешник
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
...а может каждому региону-своя вязкость, тип в холодных регионах в овощь нужно 5-20 (0-20/30), где нить на юге видимо 5-30- 5-40? ...и еще я скорей поверю в брак деталей, (валов, роликов иль засор маслоканала), чем в то что из-за густого масла так схавало вал....
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Ну какие регионы, первая цифра вязкость масла при минусовой температуре, вторая на горячем двигателе, то есть 0 это круто, запуск при -35, а вторая 20-30-40 смотри какая нужна для твоего мотора.zanya86 писал(а):...а может каждому региону-своя вязкость, тип в холодных регионах в овощь нужно 5-20 (0-20/30), где нить на юге видимо 5-30- 5-40? ...и еще я скорей поверю в брак деталей, (валов, роликов иль засор маслоканала), чем в то что из-за густого масла так схавало вал....
EK3 D15Z6 седан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей