Вопросы-ответы технического характера
Ответить
vladaleshin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
Машина: HondaCivic Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 15:37

CIVIC TYPE R 2007г.в замена масла в МКПП. кто какое масло заливал и в чем отличие разных масел. как они алияют на работу коробки??? И какое количество нужно залить???

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 15:46

лить сток 2 литра. Honda MTF называется.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 15:47

vladaleshin писал(а):CIVIC TYPE R 2007г.в замена масла в МКПП. кто какое масло заливал и в чем отличие разных масел. как они алияют на работу коробки??? И какое количество нужно залить???
Honda MTF-3 2 бутылки.
RSX-S.

vladaleshin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
Машина: HondaCivic Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 16:18

лучше есть что нибудь?

Аватара пользователя
saha
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 12:25
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 16:23

Коробка сток, токга лучше оригинал!

vladaleshin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
Машина: HondaCivic Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 16:25

спасибо. 2 литра мало так

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 17:46

vladaleshin писал(а):спасибо. 2 литра мало так
это ж не автомат :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 10:33

Менял на днях,лил оригинал Honda MTF.Двух бутылок мало,они по 946 мл.,надо три.У меня чуть больше двух литров влезло.
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 23:24

outluch писал(а):лить сток 2 литра. Honda MTF называется.
+1

только сток MTF-3Ultra

можно и не сток, но тогда - превед синхры, превед муфта в сборе, превед снять-поставить и превед 15-20к на ребилд с работой

выбор за тобой ТС

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 4:29

Я смотрю редсы так и пестрят призывами: "Только MTF - иначе синхрам пизда!!!"
Вот чисто мое мнение: кто то один залил не MTF, затем периодически "не втыкал" передачи, свалил все на масло - пезданул тут на форуме и понеслось...

На "нехондах" чтоли синхры принципиально чем то отличаются от хондовских, тогда почему там трансмиссионные масла с индексами 75W90-140 норма?

На своем гонко-цывике с дисковой блокой перепробовал разные масла: и MTF и 75W90 и 75W140 всяких разных брендов от Castrol до ELF.
И как вы думаете что самое живое в коробасе когда я в него заглядываю? - правильно, синхры! )))
А теперь вы вообще ахуеете: на ледовый трек многие в коробасы заливают Dextron!
(он более жидкий, за заезд на треке коробас не прогревается, в итоге трансмиссионные потери меньше особенно на самом важном 1-м круге). И даже после сезона трека на декстроне синхры с муфтами не сливаются вместе с маслом!

ИМХО: синхры (точнее муфты) можно убить только неграмотными переключениями, но никак не вязкостью масла в 75W140. 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 17:54

Ром, тут надо в таком случае проводить тест ресурсный))) у нас корч тоже на 75в90 - для блоки дисковой лучче))

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 13:57

MvP писал(а):Ром, тут надо в таком случае проводить тест ресурсный))) у нас корч тоже на 75в90 - для блоки дисковой лучче))
корч и ресурс понятия несовместимые :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость