Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
vba
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, Ср 13:52
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 13:38

Приехал двиг D16A vtec с HR-V, и оказалось что в ТК поломали пару шурушек на впуске, а именно - TPS и клапан №10 на рисунке
Изображение

отсюда вопросы знатокам:
1. Имеется ДЗ с невтек дрыгателя (D16W1), подойдёт ли с неё ДПДЗ на втек дроссель? ибо в оригинале датчик идёт в сборе с ДЗ =(
2. Как поступить с клапаном PURGE CONTROL SOLENOID (№10), ибо у него отломана верхняя часть (хз как назвать, на картинке рядом с винтом №17) и носик, на который надевается шланг №11
SOHC my DOHC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 17:18

1 -с любого дросселя. только откалибровать надо будет
2 -искать такой же. без него вентиляция бака работать не будет. пока можно шланг 19 скинуть и заткнуть дырку на коллекторе.

Аватара пользователя
vba
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, Ср 13:52
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 17:47

shnurick пасиб!
по поводу калибровки думаю - у них наверное стандартное значение открытия ДЗ на ХХ, на компе глянуть сколько % открытие на моём невтеке (если память не изменяет, чото около 5%), и потом после установки нового движка - подключить комп и после прогрева покрутить TPS в посадочных местах чтобы такое же значение выдавал.
либо загуглить/подсмотреть у когонить на живой машине эти значения и по ним выставить.
накрайняк по вольтажу на датчике

а насчёт клапана - если носик для шланга ещё какойнить припаять можно, то что сверху за набалдашник - я без понятия и вряд ли его чемнить заменишь. это если задуматься о ремонте имеющейся деталюхи.
SOHC my DOHC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя