-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
такая история- вкорячил приборку от дц2р в свой ег8 и получил бороду с тахометром, а именно- до 5 оборотов все чин по чину, но как только обороты доходят до 5000 стрелка начинает бесоебить- судорожно скакать от 2000 до 3000, сбрасываешь газ и когда обороты падают до 5, стрелка подскакивает на 5 и продолжает себя вести адекватно(плавно опускает до холостых) короче до 5т оборотов все нормально, но когда обороты двигателя больше 5т стрелка неадекватна. кто что скажет? мне продали кислую приборку или может с проводкой что?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Втека нету)))) она дуиает куда ее поставили и бесится)))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
тоже поставил приборку с дс2 все работает
думаю либо тахометр дохлый либо трамблер дохнет, попробуй коммутатор поменять
думаю либо тахометр дохлый либо трамблер дохнет, попробуй коммутатор поменять
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у тебяж на егшной подглючивалFaustoR писал(а):с ег-шной приборкой все ок было...да и никаких чеков не горит, двигатель едет как может с поправкой на сцепление с дорогой)
помойму прямой намек на проблемы либо с проводкой, либо с трамблером
от б16 тебе подойдет? давай попробуем примерить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
чек и не загорится, компу пофиг на тахометр. синий провод от трамблера. подключи тахометр от старой. три провода брось чтоб они вместе работали и посмотри. если старый будет работать во всем диапозоне, то скорее всего тахометр дохлый. я так думаю))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ну я думал просто переставить приборки обратно и посмотреть что будет, но если они и в параллель работать могут, то так и сделаю, кинуть на старую прибору три провода это не сложно)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


похоже на трамблёр.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да ну нах) не пугайте меня) не верю я в такие совпадения) днем ездил все ок было, вечером поменял приборку и трамблер сдох пока машина 2 часа без приборки стояла?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


сток ег тахометр тормозной по сравнению с туперовским.
у тупера стрелка быстрее.
может раньше не замечал, что его бесоёбит
у тупера стрелка быстрее.
может раньше не замечал, что его бесоёбит

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
трамблер он такой, ты же знаешь уже на моем опыте
давай попробуем другой поставить
давай попробуем другой поставить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
короче, хуй ебать копать пизда, моя тачка- джигурда...ег-шная приборка работает хорошо, просто замечательно, а вот обе дц-шные уходят на "0" после 5ти тысяч...даже когда егшную и дцшную а параллель подрубаешь- идут одинаково до 5000, а там ег остается в строю, а по мнению дц я заглох...в общем, будем ставить втековую голову...соколик, расскажи, как у тебя б20 блок с итр головой уживаются? от какого движка блок? механика-автомат? что-нить с блоком делал? до кой крутишь и какой мозг стоит?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
моя приборка оказывается тоже сломанаFaustoR писал(а):короче, хуй ебать копать пизда, моя тачка- джигурда...ег-шная приборка работает хорошо, просто замечательно, а вот обе дц-шные уходят на "0" после 5ти тысяч...даже когда егшную и дцшную а параллель подрубаешь- идут одинаково до 5000, а там ег остается в строю, а по мнению дц я заглох...в общем, будем ставить втековую голову...соколик, расскажи, как у тебя б20 блок с итр головой уживаются? от какого движка блок? механика-автомат? что-нить с блоком делал? до кой крутишь и какой мозг стоит?

да с трамблером у тебя борода мне кажется)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да у меня с чем угодно может быть борода, у меня машина болтов жрет больше чем масла или бензина) в том числе и с проводкой от трамблера до приборки...так этож самый верный способ махнуть трамблер- поставить втековую голову)))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


всё заебисьFaustoR писал(а):короче, хуй ебать копать пизда, моя тачка- джигурда...ег-шная приборка работает хорошо, просто замечательно, а вот обе дц-шные уходят на "0" после 5ти тысяч...даже когда егшную и дцшную а параллель подрубаешь- идут одинаково до 5000, а там ег остается в строю, а по мнению дц я заглох...в общем, будем ставить втековую голову...соколик, расскажи, как у тебя б20 блок с итр головой уживаются? от какого движка блок? механика-автомат? что-нить с блоком делал? до кой крутишь и какой мозг стоит?

блок рестайл б20
башка гср б18
впуск гавно от гср
выпуск гавно от б20
меха длинная с4ц от орхии
мозг р30+hondata
сейчас кручу до 7
летом до 8
масло эссо уходило где то литр на 2тыс, сейчас x-cess 5в40 ушло 0,5литра на 2тыс
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
не, основной вопрос был в том, где отсечка? просто кто говорит что если крутить больше 8, то б20 шатуны разваливаются, а кто-то говорит что накрылся б18 головой с мозгами от нее-же и крутит сколько есть на тахометре...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


летом отсечка по хондате была 8400, по итр тахометру получалось почти 9
крутил до красной зоны по тахометру, что выходит 8000 по хондате

крутил до красной зоны по тахометру, что выходит 8000 по хондате

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость