На аккорде сир т стуканул двигун. Если поставить от автоматной версии ф20б , что надо менять, что бы было 200 сил? Так как на автомате вроде всего 180 сил? Или двигатели идентичные и все дело в мозгах? Заранее всем спасибо!
Вместо того , что бы скалиться и веселиться, ответили бы конкретно! Вот так же, уже в других местах и по другим темам (где Вы конкретно тупите), также ответят! Надо быть просто проще...
- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Да че то да, затупили.diman70 писал(а):Вместо того , что бы скалиться и веселиться, ответили бы конкретно! Вот так же, уже в других местах и по другим темам (где Вы конкретно тупите), также ответят! Надо быть просто проще...
Надо бы просто поиском научиться пользоваться.
Или взять каталог и сравнить партнамберы всех деталей в двигателе

А по теме впуск коллектор и распредвалы.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
А вот тут и ты брат тупанул. Не впускной коллектор, а только лишь дроссель. Но за ответ все равно спасибо!Valik46 писал(а):Да че то да, затупили.diman70 писал(а):Вместо того , что бы скалиться и веселиться, ответили бы конкретно! Вот так же, уже в других местах и по другим темам (где Вы конкретно тупите), также ответят! Надо быть просто проще...
Надо бы просто поиском научиться пользоваться.
Или взять каталог и сравнить партнамберы всех деталей в двигателе
А по теме впуск коллектор и распредвалы.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
вроде коллектор весь другой. посадочные размеры на гбц другие. Не надо никого оскорблять. Все было в других темах. которые обычно звучали ф20б или подобное. Правда форум слетал с кучей инфы, ищи, должно повезти.diman70 писал(а):А вот тут и ты брат тупанул. Не впускной коллектор, а только лишь дроссель. Но за ответ все равно спасибо!Valik46 писал(а):Да че то да, затупили.diman70 писал(а):Вместо того , что бы скалиться и веселиться, ответили бы конкретно! Вот так же, уже в других местах и по другим темам (где Вы конкретно тупите), также ответят! Надо быть просто проще...
Надо бы просто поиском научиться пользоваться.
Или взять каталог и сравнить партнамберы всех деталей в двигателе
А по теме впуск коллектор и распредвалы.
- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
раз сам все знаешь - меняй только дроссель.diman70 писал(а):А вот тут и ты брат тупанул. Не впускной коллектор, а только лишь дроссель. Но за ответ все равно спасибо!Valik46 писал(а):Да че то да, затупили.diman70 писал(а):Вместо того , что бы скалиться и веселиться, ответили бы конкретно! Вот так же, уже в других местах и по другим темам (где Вы конкретно тупите), также ответят! Надо быть просто проще...
Надо бы просто поиском научиться пользоваться.
Или взять каталог и сравнить партнамберы всех деталей в двигателе
А по теме впуск коллектор и распредвалы.
Лично я если чего то не понимаю - сначала пытаюсь изучить самостоятельно, а потом вопросы задаю. даже логически если больше дроссель то больше должен быть и вход в коллектор (сам не догадался?).
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Логика Ваша не верна однако. Я то не гордый, пошел и поучил матчасть, у людей у умных спросил. А ты не зная умничал и важничал! Давай иди ......в библиотеку! Толку будет больше.

- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
честно говоря мне как то поразительно легко и без вопросов дались познания в сравнении сир и сирт моторов(лежали два в гараже, было интересно чем отличаются). Ну ничего непонятного там нет, а значит и обсуждать нечего. А с наездами своими:diman70 писал(а):Логика Ваша не верна однако. Я то не гордый, пошел и поучил матчасть, у людей у умных спросил. А ты не зная умничал и важничал! Давай иди ......в библиотеку! Толку будет больше.
Давай иди ......в жопу!
толку будет больше.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Вот вся твоя сущность и проявилась... Убогий ты...Таким и останешься. Мельчает народ.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:





продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
"убогий", "тут ты, брат, тупанул"diman70 писал(а):Вот вся твоя сущность и проявилась... Убогий ты...Таким и останешься. Мельчает народ.
Не много ли на себя берешь, дружок?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя