- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Крайне редко наблюдаю, чтоб где нибудь, в каком либо сервисе, обращали внимание на сабж.
Может и правильно.
Но вот интересно: зачем тогда в мануале прописаны почти все гайки по моменту?
Те кто не обращает внимание на момент затяжки-лентяй, или профи, который и так всё знает и "чуствует"? И как вы относитесь глядя на то как насилу затягивают что то на вашей машине.
Может и правильно.
Но вот интересно: зачем тогда в мануале прописаны почти все гайки по моменту?
Те кто не обращает внимание на момент затяжки-лентяй, или профи, который и так всё знает и "чуствует"? И как вы относитесь глядя на то как насилу затягивают что то на вашей машине.
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
можешь ебануть монтировкой по рукам таким мастерам и ткнуть носом в мануал.purple писал(а):Крайне редко наблюдаю, чтоб где нибудь, в каком либо сервисе, обращали внимание на сабж.
Может и правильно.
Но вот интересно: зачем тогда в мануале прописаны почти все гайки по моменту?
Те кто не обращает внимание на момент затяжки-лентяй, или профи, который и так всё знает и "чуствует"? И как вы относитесь глядя на то как насилу затягивают что то на вашей машине.

по факту никто не заморачивается т.к. иначе время ремонта растянется ровно в два раза. Если готов за это платить, то я думаю сервисмены не будут сильно против

Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
движок- только по моменту, это важно, там тепловое расширение заметно. подвеска, главное протягивать сайленты когда подвеска в рабочем положении, а остальное пох, главное чтоб не открутилось) скорее всего сервисмены не профи и не отъебисты, просто эти ключи многа денех стоят, и время это занимает, а у них время-деньги.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
именно так.FaustoR писал(а):движок- только по моменту, это важно, там тепловое расширение заметно. подвеска, главное протягивать сайленты когда подвеска в рабочем положении, а остальное пох, главное чтоб не открутилось) скорее всего сервисмены не профи и не отъебисты, просто эти ключи многа денех стоят, и время это занимает, а у них время-деньги.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня естьL@M писал(а):а у себя в гараже имеет кто-нибудь такие ключи или все "на глаз" закручивают???

Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2800р где-то. Фирму уже не помнюL@M писал(а):цена вопроса???? и каким инструментом пользуемся???CrazzyFrog писал(а):У меня естьL@M писал(а):а у себя в гараже имеет кто-нибудь такие ключи или все "на глаз" закручивают???

Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да недорого они стоят. мелки рубля полтора, большой рубля 2,5. у меня форс динамометрические ключи. не разорился когда покупал. протягиваю тока крайне важные болты им, шкив, болты маховика, гбц, шатуны, коленвал итп.
подвеску и все остальное на глаз. вроде проблем никада не было.
подвеску и все остальное на глаз. вроде проблем никада не было.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
плюсадин.
у меня на работе до полтинника примерно и в гараже большой джоннесвей до 200
тянул новым маховик,сцепу и коробку прикручивал,но промвал,по мануалу чет маловато показалось,
я еще проверяю "обычной большой трещеткой" момент затяжки,иногда,когда сомневаюсь
у меня на работе до полтинника примерно и в гараже большой джоннесвей до 200
тянул новым маховик,сцепу и коробку прикручивал,но промвал,по мануалу чет маловато показалось,
я еще проверяю "обычной большой трещеткой" момент затяжки,иногда,когда сомневаюсь
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
никогда так не делай)Матос писал(а):плюсадин.
у меня на работе до полтинника примерно и в гараже большой джоннесвей до 200
тянул новым маховик,сцепу и коробку прикручивал,но промвал,по мануалу чет маловато показалось,
я еще проверяю "обычной большой трещеткой" момент затяжки,иногда,когда сомневаюсь
именно так попорчено куча резьб, поломаны болты ГБЦ, вытянуты болты шатунов и т.д. и т.п)))
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
не ну такие точности тока динамометр ключом!!!
подвеску от руки то можно!
подвеску от руки то можно!
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Я все стараюсь динамометрическими ключами крутить по мануалу, ну за исключением подвески. Все прутся с меня, что типа делать нехуй мне так заморачиваться. Зато я знаю что резьбу не сорву. А по делу в натуре кажется , что такой маленький момент затяжки когда прикручивал коробку, но мы же блеать привыкли, что все болты надо дотягивать чуть ли не ударом ноги, а в реале нужен не такой и большой момент.
Купил себе два ключа, средний от 19-110Н/м и большой от 42-210Н/м, осталось мелкий купить.
Купил себе два ключа, средний от 19-110Н/м и большой от 42-210Н/м, осталось мелкий купить.
Владею таким ключом, щелкающим.
Затягиваю резьбовые соединения мотора, иногда, когда сомневаюсь, в подвеске что-нибудь, куда можно подлезть. Перед затягиванием чищу резьбу ВД40, потом сушу. И всегда мучает вопрос - резьба не новая, а не нужно ли добавить немного момента. Кстати, пробовал затянуть колёса точно с нужным моментом. Показалось что слабовато, балонником затянул от руки как обычно.
P.S. И всё-таки резьба на гайках-шпильках крепления головы была сорвана
Затягиваю резьбовые соединения мотора, иногда, когда сомневаюсь, в подвеске что-нибудь, куда можно подлезть. Перед затягиванием чищу резьбу ВД40, потом сушу. И всегда мучает вопрос - резьба не новая, а не нужно ли добавить немного момента. Кстати, пробовал затянуть колёса точно с нужным моментом. Показалось что слабовато, балонником затянул от руки как обычно.
P.S. И всё-таки резьба на гайках-шпильках крепления головы была сорвана

Accord SIR-T, полный сток
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
у меня резьба в картере сорвётся окончательно при смене масла. Последий раз закручивали в сервисе-сказали надо будет новую нарезать.
А вот если все эти годы затягивали по мануалу-имхо всё было бы ок.
А вот если все эти годы затягивали по мануалу-имхо всё было бы ок.
Мне мудак из сервиса, закрутил подушку двига пистолетом которым колеса крутят. Я потом метровым рычагом откручивал и выкрутилась гайка со сшпилькой, в тисках не смог открутить.
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
мож покажусь мудаком с сервиса но тоже частенько протягиваю всякие подушки и тд
"пистолетом которым закручивают колеса" (двиг естессно все только дино ключом). с одним лишь отличием : на пистолете есть чудо крутилочка которая убавляет или прибавляет силу закручивания\откручивания. так вот как то раз нех делать было и я рядом с кажждой циферкой ,а их там 5 , проставил значение в НМ , терь хоть примерно знаю чекак не сломать
"пистолетом которым закручивают колеса" (двиг естессно все только дино ключом). с одним лишь отличием : на пистолете есть чудо крутилочка которая убавляет или прибавляет силу закручивания\откручивания. так вот как то раз нех делать было и я рядом с кажждой циферкой ,а их там 5 , проставил значение в НМ , терь хоть примерно знаю чекак не сломать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей