Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 12:09

Крайне редко наблюдаю, чтоб где нибудь, в каком либо сервисе, обращали внимание на сабж.
Может и правильно.
Но вот интересно: зачем тогда в мануале прописаны почти все гайки по моменту?
Те кто не обращает внимание на момент затяжки-лентяй, или профи, который и так всё знает и "чуствует"? И как вы относитесь глядя на то как насилу затягивают что то на вашей машине.

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 12:57

purple писал(а):Крайне редко наблюдаю, чтоб где нибудь, в каком либо сервисе, обращали внимание на сабж.
Может и правильно.
Но вот интересно: зачем тогда в мануале прописаны почти все гайки по моменту?
Те кто не обращает внимание на момент затяжки-лентяй, или профи, который и так всё знает и "чуствует"? И как вы относитесь глядя на то как насилу затягивают что то на вашей машине.
можешь ебануть монтировкой по рукам таким мастерам и ткнуть носом в мануал. :D
по факту никто не заморачивается т.к. иначе время ремонта растянется ровно в два раза. Если готов за это платить, то я думаю сервисмены не будут сильно против :)
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 13:00

движок- только по моменту, это важно, там тепловое расширение заметно. подвеска, главное протягивать сайленты когда подвеска в рабочем положении, а остальное пох, главное чтоб не открутилось) скорее всего сервисмены не профи и не отъебисты, просто эти ключи многа денех стоят, и время это занимает, а у них время-деньги.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 13:12

FaustoR писал(а):движок- только по моменту, это важно, там тепловое расширение заметно. подвеска, главное протягивать сайленты когда подвеска в рабочем положении, а остальное пох, главное чтоб не открутилось) скорее всего сервисмены не профи и не отъебисты, просто эти ключи многа денех стоят, и время это занимает, а у них время-деньги.
именно так.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 13:24

тут еще одна особенность, что эти спец ключи нужно время от времени калибровать. а это время и деньги

Аватара пользователя
L@M
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
Откуда: Россия: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 13:44

а у себя в гараже имеет кто-нибудь такие ключи или все "на глаз" закручивают???

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 21:37

имеют как без них двиг собирать?=)
наблюдал картину из за не правильной затяжки шатуна результатом являлась дырка в блоке=)

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 22:17

L@M писал(а):а у себя в гараже имеет кто-нибудь такие ключи или все "на глаз" закручивают???
У меня есть 8)
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
L@M
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
Откуда: Россия: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 22:18

CrazzyFrog писал(а):
L@M писал(а):а у себя в гараже имеет кто-нибудь такие ключи или все "на глаз" закручивают???
У меня есть 8)
цена вопроса???? и каким инструментом пользуемся???

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 22:20

L@M писал(а):
CrazzyFrog писал(а):
L@M писал(а):а у себя в гараже имеет кто-нибудь такие ключи или все "на глаз" закручивают???
У меня есть 8)
цена вопроса???? и каким инструментом пользуемся???
2800р где-то. Фирму уже не помню :(
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 7:32

да недорого они стоят. мелки рубля полтора, большой рубля 2,5. у меня форс динамометрические ключи. не разорился когда покупал. протягиваю тока крайне важные болты им, шкив, болты маховика, гбц, шатуны, коленвал итп.
подвеску и все остальное на глаз. вроде проблем никада не было.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 1:25

плюсадин.

у меня на работе до полтинника примерно и в гараже большой джоннесвей до 200
тянул новым маховик,сцепу и коробку прикручивал,но промвал,по мануалу чет маловато показалось,
я еще проверяю "обычной большой трещеткой" момент затяжки,иногда,когда сомневаюсь

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 10:57

Матос писал(а):плюсадин.

у меня на работе до полтинника примерно и в гараже большой джоннесвей до 200
тянул новым маховик,сцепу и коробку прикручивал,но промвал,по мануалу чет маловато показалось,
я еще проверяю "обычной большой трещеткой" момент затяжки,иногда,когда сомневаюсь
никогда так не делай)
именно так попорчено куча резьб, поломаны болты ГБЦ, вытянуты болты шатунов и т.д. и т.п)))

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 18:32

болты гбц и шатунов ваще опасно закручивать не наноключом, они на предел текучести же крутятся.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 10:31

не ну такие точности тока динамометр ключом!!!
подвеску от руки то можно!

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 22:49

Я все стараюсь динамометрическими ключами крутить по мануалу, ну за исключением подвески. Все прутся с меня, что типа делать нехуй мне так заморачиваться. Зато я знаю что резьбу не сорву. А по делу в натуре кажется , что такой маленький момент затяжки когда прикручивал коробку, но мы же блеать привыкли, что все болты надо дотягивать чуть ли не ударом ноги, а в реале нужен не такой и большой момент.
Купил себе два ключа, средний от 19-110Н/м и большой от 42-210Н/м, осталось мелкий купить.

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 14:45

Владею таким ключом, щелкающим.
Затягиваю резьбовые соединения мотора, иногда, когда сомневаюсь, в подвеске что-нибудь, куда можно подлезть. Перед затягиванием чищу резьбу ВД40, потом сушу. И всегда мучает вопрос - резьба не новая, а не нужно ли добавить немного момента. Кстати, пробовал затянуть колёса точно с нужным моментом. Показалось что слабовато, балонником затянул от руки как обычно.

P.S. И всё-таки резьба на гайках-шпильках крепления головы была сорвана :)
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 10:19

у меня резьба в картере сорвётся окончательно при смене масла. Последий раз закручивали в сервисе-сказали надо будет новую нарезать.

А вот если все эти годы затягивали по мануалу-имхо всё было бы ок.

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13755
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:32

Мне мудак из сервиса, закрутил подушку двига пистолетом которым колеса крутят. Я потом метровым рычагом откручивал и выкрутилась гайка со сшпилькой, в тисках не смог открутить.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 19:12

мож покажусь мудаком с сервиса но тоже частенько протягиваю всякие подушки и тд
"пистолетом которым закручивают колеса" (двиг естессно все только дино ключом). с одним лишь отличием : на пистолете есть чудо крутилочка которая убавляет или прибавляет силу закручивания\откручивания. так вот как то раз нех делать было и я рядом с кажждой циферкой ,а их там 5 , проставил значение в НМ , терь хоть примерно знаю чекак не сломать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей