всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ГП в пятиступке другая, будет тухло.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ставь только от ITR DC5/JDM ep3. В них наиболее короткие ряды, которые идеально подогнаны под твой мотор (я так понял у тебя ITR?)Глеб LIS писал(а):всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...
5 ступка - хз, встанет ли она, но это будет полная параша

По коробке - а что именно наебнулось?

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Я планирую от цл7 еврея коробас притащить и перекинуть все необходимое оттуда, в т.ч. 5 и 6 , т.к. Они длиннее
Если тачка, та что на аватаре, то у нее вроде проблема только с одной передачей была, судя по объявлению о продаже ( она долго висела ), не?
Если тачка, та что на аватаре, то у нее вроде проблема только с одной передачей была, судя по объявлению о продаже ( она долго висела ), не?
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Я частенько катаюсь на IS с мкпп,там по сравнению с ИТР пипец длинная коробка.Передаточное число 3-ей равно 4-ой на ИТР только еще и пара длиннееГлеб LIS писал(а):всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...

ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Я бы не заморачивался.Troya.one писал(а):Я планирую от цл7 еврея коробас притащить и перекинуть все необходимое оттуда, в т.ч. 5 и 6 , т.к. Они длиннее
Если тачка, та что на аватаре, то у нее вроде проблема только с одной передачей была, судя по объявлению о продаже ( она долго висела ), не?
Да, 4,5,6 короче, но стоит ли оно того, что бы коробку вскрывать? Лучше уж 5.1 пару воткнуть

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
в жизнь бы не поменял 6-ти ступ на 5мкпп
на 6мкпп гораздо лучше реализованы передаточные числа, совмещая в себе динамику разгона и высокую максимальную скорость!
да и так просто юзая итр дс5 всегда по трассе ездил на 6-й передаче, любые подъемы, не сложные обгоны без каких либо переключений, все решалось нажатием на газ и мотор тут же отзывался!
на 6мкпп гораздо лучше реализованы передаточные числа, совмещая в себе динамику разгона и высокую максимальную скорость!
да и так просто юзая итр дс5 всегда по трассе ездил на 6-й передаче, любые подъемы, не сложные обгоны без каких либо переключений, все решалось нажатием на газ и мотор тут же отзывался!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
К тому же 5я на IS длинее чем 6я на тупере.Даже простое плавное ускорение на трассе будет хужеPorshen писал(а):в жизнь бы не поменял 6-ти ступ на 5мкпп
на 6мкпп гораздо лучше реализованы передаточные числа, совмещая в себе динамику разгона и высокую максимальную скорость!
да и так просто юзая итр дс5 всегда по трассе ездил на 6-й передаче, любые подъемы, не сложные обгоны без каких либо переключений, все решалось нажатием на газ и мотор тут же отзывался!

ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
Парни в целом понял, спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей