-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, Пт 22:40
- Откуда: Москва,МО,Ногинск
- Контактная информация:
Вот ты на д13 куда щуп вставляешь? Одинаковые то они одинаковые ток вот когда двиг собрал увидел чудо, в новом блоке с такой же маркировкой дырки в блоке под щуп не оказалось, тут нужен маслонасос в который щуп можно вставлять
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
а я понял, как на д16у8 у меня было, около ремня грм?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
В D15B7 насос без дырки под щуп, по другому не бывает просто ...
В блоке сверлить хзхз, там еще в поддоне должно быть отверстие.....
В блоке сверлить хзхз, там еще в поддоне должно быть отверстие.....
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, Пт 22:40
- Откуда: Москва,МО,Ногинск
- Контактная информация:
Их несколько модификаций, есть где есть дыра в блоке под щуп есть где нет дыры и щуп проходить по краю где ремень грм, и вставляется в маслонасос как то , под него и поддон походу нужен другой тот что алюминий с ребрами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей