Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ar4e
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 сен 2011, Вт 11:17
Машина: ek3>dc5>RDX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 21:48

Короче так, начну из далека, шаманю я штатный мафон сам, всё сделал, кроме подсветки, на конуне что то не заладилось у меня с ней, даже коротнул подсветку всего салона, так и ехал домой, в полной темноте, утром доехав на работу(в рабочее время), методом тыка нашел перегоревший предохранитель, поменял, запитал магнитолу от фанарика, который светит на подстаканники, на подсветку, других вариантов у меня не было(как сказал бы бородач), и тут вдруг, сразу 3 чека выскачило у меня, срс, оранж, и аккум, скинул клему-непомогло, ну думаю заеду на досуге в сервис сотру(той зимой срс и оранж светились несколько месяцев пока до сервиса не добрался) вышел с работы. сел грею, включил музыку.... прогрел, поехал,чеки горят, проехав километр, у меня потихонечку начала гаснуть подсветка салона, магнитола сразу, а вот приборка сильно потускнела, на приборке начали выскакивать разные чеки, типа абс, майнт рит, и тд, и гаснуть, ну чувствую не к добру, заехал во двор, припоркавался, тут вдруг обороты упали и тачка заглохла,(завожу не заводится) скинул климы..... постоял, накинул, завёл тачку, работает, постоял 3 минуты, смотрю подсветка начала тускнеть и в конце концов заглохла, завожу еще раз-незаводится, еще раз клемы скинул таже история...... а чеки срс оранж, и акум горят постоянно, сброс клем не помогает
Мои варианты, акуму хана, поскольку она у меня стояла 2 недели, после приезда стала значительно хуже заводиться, второй вариант клемы, третий вариант в мозгу ошибка+акуму хана, народ что скажите? неужели не гениратор попал?!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 23:14

глянь 10 предохранитель под рулем.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
ar4e
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 сен 2011, Вт 11:17
Машина: ek3>dc5>RDX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 23:19

вообще я лазил там под рулём, мог чего натыкать((
а за что 10 отвечает?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 0:08

Изображение

мож ну его нахуй и к компетентным специалистам?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 0:55

ar4e писал(а):вообще я лазил там под рулём, мог чего натыкать((
а за что 10 отвечает?
короче все предохранители проверь под рулем. 10 отвечает за генератор, втек и спидометр. Очень весело когда он сгорает вобщем. Не панель приборная а елка.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 1:39

outluch писал(а):
ar4e писал(а):вообще я лазил там под рулём, мог чего натыкать((
а за что 10 отвечает?
короче все предохранители проверь под рулем. 10 отвечает за генератор, втек и спидометр. Очень весело когда он сгорает вобщем. Не панель приборная а елка.
дело в том, что предохранитель не горит постепенно, он сгорает и пиздец.... то что у человека в течение ннго времени происходит колбаса и потом все затухает, это может говорит о перегреве проводки с последующим КЗ.... какой в пизду предохранитель? Я бы ехал к хорошему электрику и разбирался в проблеме... Возможно она на поверхности.... Может масса где отъебнулась

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 3:09

масса открученная это тема))
как то с фарами были танцы из за этого

в темах через одну про dc5, всё - ресурс исчерпали :D

Аватара пользователя
ar4e
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 сен 2011, Вт 11:17
Машина: ek3>dc5>RDX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 9:18

скорей всего предохранитель, я там во втором ряду были не все предохранители и поскольку до них добраться ну оч неудобно, мог перепутать разъям вытащить из одного и сунуть в другой! как раз после этого и ошибки повыскакивали! может быть такое что при ошибки чек оранж и акума тачка переходит в аварийный режим? и мозг дальше отказывается ехать!?

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 10:08

не туда

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 10:31

было такое на ег
вот блять 1 в 1
в итоге оказалось что провода лямбды перетерлись и коротнули :D
у тебя тоже чтото коротнуло скорей всего
я бы на твоем месте убрал нахер этот мафон от греха
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ar4e
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 сен 2011, Вт 11:17
Машина: ek3>dc5>RDX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 10:36

уже убрал)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 16:21

Sokol_Vti писал(а):
outluch писал(а):
ar4e писал(а):вообще я лазил там под рулём, мог чего натыкать((
а за что 10 отвечает?
короче все предохранители проверь под рулем. 10 отвечает за генератор, втек и спидометр. Очень весело когда он сгорает вобщем. Не панель приборная а елка.
дело в том, что предохранитель не горит постепенно, он сгорает и пиздец.... то что у человека в течение ннго времени происходит колбаса и потом все затухает, это может говорит о перегреве проводки с последующим КЗ.... какой в пизду предохранитель? Я бы ехал к хорошему электрику и разбирался в проблеме... Возможно она на поверхности.... Может масса где отъебнулась
Как пишет автор, у него еботория появилась после ковыряния, а потом уже начинала приборка на ходу гаснуть - это как раз когда аккум не заряжается от генки. На зажигание хватает, а на приборку нет. Я так с мячика 1 раз ехал. Стопари нажимаешь машина глохнет :) Приборка тоже затухла вроде.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 16:30

Kleymo писал(а):было такое на ег
вот блять 1 в 1
в итоге оказалось что провода лямбды перетерлись и коротнули :D
у тебя тоже чтото коротнуло скорей всего
я бы на твоем месте убрал нахер этот мафон от греха
Ну да, у меня тоже на 2 лямбде коротнули провода в мячике.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
ar4e
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 сен 2011, Вт 11:17
Машина: ek3>dc5>RDX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 21:31

предохранитель сцука, отдельное спасибо одному хорошему электрику!))
теперь на горят красным машинка-церкуляция воздуха и обогрев заднего, менял кто там лампочки?! тяжело?))))))))

Аватара пользователя
ar4e
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 сен 2011, Вт 11:17
Машина: ek3>dc5>RDX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 21:32

предохранитель сцука, отдельное спасибо одному хорошему электрику!))
теперь на горят красным машинка-церкуляция воздуха и обогрев заднего, менял кто там лампочки?! тяжело?))))))))

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 18:51

ar4e писал(а):предохранитель сцука, отдельное спасибо одному хорошему электрику!))
теперь на горят красным машинка-церкуляция воздуха и обогрев заднего, менял кто там лампочки?! тяжело?))))))))
Легко, вынимаешь панель а\с, плоской отверткой поворачиваешь защелку, вынимаешь лампочку и бежишь в магазин радиодеталей
Заодно покупаешь еще 5 ибо дешевые, к ним гондончики разноцветные, смотришь на панели где еще не горит (круиз, например, крыша и тд.). И потом с помощью гондончиков делаешь локальный новый год на панели :facepalm2: :D

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 0:02

Кулибин)
Я так мозг АКПП спалил на старой тачке - тоже че то колхозил, девайс какой-то подключал... допотключался так, что устал домой ехать через весь город на 1 передаче)) остальные отказывались работать
Теперь тока со скинутой клеммой подобные заморочки делаю - научился)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей