-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
- Машина: Англоцивик d16z6
- Контактная информация:
Изначально мотор был d14a2 стуканул у меня двигатель, загнал машину на капиталку. Привезли мне с Питера движок d16z6 мастера с этого мотора поставили весь низ (блок, колено и поршневая), а головку оставили от моего d14. После ремонта забрал машину, а она на холостых вся трясется, плавают обороты и при движении мотор на обкатке езжу по тахометру не более 3000 оборотов, набираю до 2000 тыс. резко педаль в пол а она не набирает обороты совсем. Головку от d16 не поставили, потому что распредвал приварен к шкиву. Помогите пожалуйста как быть и что делать. Такая бошка уже не будет работать как надо?
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Мотор свежесобранный чтоле? что ты обкатываешь? не понял кто к кому преварен?Dima_K писал(а):Изначально мотор был d14a2 стуканул у меня двигатель, загнал машину на капиталку. Привезли мне с Питера движок d16z6 мастера с этого мотора поставили весь низ (блок, колено и поршневая), а головку оставили от моего d14. После ремонта забрал машину, а она на холостых вся трясется, плавают обороты и при движении мотор на обкатке езжу по тахометру не более 3000 оборотов, набираю до 2000 тыс. резко педаль в пол а она не набирает обороты совсем. Головку от d16 не поставили, потому что распредвал приварен к шкиву. Помогите пожалуйста как быть и что делать. Такая бошка уже не будет работать как надо?
в сервисе не могут мотор свапнуть? ты вместе с мозгами и косой мотор купил?
С ГБЦ от D14A2 и блоком D16Z6 у тебя получилось что-то типа D16Y7 (105 сильного) Если мозги твои родные, то тупо сильно переливает (карты 1.4 и 1.6 силно разные). Как вариант попробовать найти мозг от D16Y7 поставить вместо твоих, кстати он тоже OBD2A, так что никаких переходников не понадобиться, единственное могут возникнуть проблемы с иммобилайзером.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
у него может попарно паралельный впрыск и там проводку менять придется.Sergti писал(а):С ГБЦ от D14A2 и блоком D16Z6 у тебя получилось что-то типа D16Y7 (105 сильного) Если мозги твои родные, то тупо сильно переливает (карты 1.4 и 1.6 силно разные). Как вариант попробовать найти мозг от D16Y7 поставить вместо твоих, кстати он тоже OBD2A, так что никаких переходников не понадобиться, единственное могут возникнуть проблемы с иммобилайзером.
если свап стоил денег езжай к мастерам и пусть разбираются. Заодно узнаешь как сервис к своим косякам относится.
Не исключено, что попарник. Тогда просто прокинуть провода от мозга до форс.dezte писал(а): у него может попарно паралельный впрыск и там проводку менять придется.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
- Машина: Англоцивик d16z6
- Контактная информация:
да двигатель только собрали, в мастерской сказали обкатывать 2-2,5 тыс. км., по тахометру не более 3000 оборотов. А двигатель, когда я купил из питера d16z6 у него с торца куда накручивается болт, шкив приварен к распредвалу. Поэтому в мастерской его не стали ставить, потому что на нем нельзя заменить сальник и не будет ли помехой сварка в работе
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, Сб 12:40
- Машина: Англоцивик d16z6
- Контактная информация:
А если как вариант поставить головку от D16 без втэка на 120 л.с., я здесь на форуме нашел за халявные деньги и как вариант купить мозги от такого движка, либо мои родные 1,4 перешить под 1,6 без втэк? только не знаю кто это может сделатьSergti писал(а):С ГБЦ от D14A2 и блоком D16Z6 у тебя получилось что-то типа D16Y7 (105 сильного) Если мозги твои родные, то тупо сильно переливает (карты 1.4 и 1.6 силно разные). Как вариант попробовать найти мозг от D16Y7 поставить вместо твоих, кстати он тоже OBD2A, так что никаких переходников не понадобиться, единственное могут возникнуть проблемы с иммобилайзером.
Почему нет? Мозг от твоего 1.4 не шьётся, только искать от 120 сильного.Dima_K писал(а): А если как вариант поставить головку от D16 без втэка на 120 л.с., я здесь на форуме нашел за халявные деньги и как вариант купить мозги от такого движка, либо мои родные 1,4 перешить под 1,6 без втэк? только не знаю кто это может сделать
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей