- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Прокачка помогла, значит действительно один из цилиндров хандрит. Над педалью сцепы всё сухо. Что посоветуете, брать полностью оба, или ремкомплекты на них? На Existe есть аналоги, намного дешевле хондовских, стоит ли им доверять?
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

в рабочий - резинка отдельно , в главный - поршень с резинками в сборе в екзистах имеются. Дубликаты не пробовал.
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
подшипники - да все оригинал. про дистанционную шайбу на диффе, не знаю, где почитать посмотреть про правильную не правильную ? стоит я так понимаю та же что и стояла.Hondovod писал(а):StealthVitus, подшипники оригинал ставились? Дистанционная шайба на дифе правильная стоит? (зазор)
ну предположение, раз всё новое и оригинал (была практика на подшипниках дублях подвывала), то может прослабленные или перетянутые подшипники дифа шумят. Они конические, их натяг настраивается шайбами.




- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Парни, помогайте! Короче сегодня забрал машину с сервиса, меняли пару подшипников в коробке, втулку синхрона 3 и 4 передач и диск с корзиной и выжимным! Многие неприятные звуки исчезли! зато появился неприятный звучок, когда просто при отпускании педали сцепы на нейтралке, в самом конце как будто две железки между собой соприкасаются, причем их слышно! И еще, когда в движении с пятой передачи на 4 пытаюсь переключится появляется как бы преграда, ступенька, приходится двойной выжим делать! Что может быть? Рабочий цилиндр может так мозг епать? Он просится на замену!
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Привет всем! Опять рабочий цилиндр мозг выносит. Менял дохлый родной на LPR. Щас опять потёк. Вопрос, можно ли на LPR поставить оригинальные хондовские резинки?
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Подойдут, если поршень переставить с родного.
Куда рабочий родной девал?
Куда рабочий родной девал?
Accord SIR-T, полный сток
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Рабочий родной нашёл, не выкинул, там поверхность (зеркало) цилиндра да и самого поршня убиты напрочь! Отдал человеку, сказал попробует отшлифовать, может ещё поработает. Резинки разные у родного хондовского и LPR. По крайней мере одну под номером 14 точно ставить не стал, внутреннийдиаметр разный, у родной резинки он чуть больше.

а под номером 13 кое-как поставил. Теперь всё работает. Тьфу, тьфу, тьфу.
P.S. У LPR порвалась резинка под номером 13.

а под номером 13 кое-как поставил. Теперь всё работает. Тьфу, тьфу, тьфу.
P.S. У LPR порвалась резинка под номером 13.
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
!
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя