- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да воздух горячий однозначноThe4X писал(а):прошло 2 года...
Еще какие-нибудь мысли есть у кого-нибудь?
Заранее благодарю
я же тоже из екб, вон на улице +32 сейчас
мой овощ с нулевиком Injen с тепловым экраном тоже ехать перестает днем.
обычно на впуске градусов 35-45, сейчас получается около 70-75, это огромная разница
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Смотреть сканером.
Я у себя при горячих затупах долго анализировал циферки показаний, и не нравились мне показания лямды. Показывало что смесь в норме, но ощущение было что беднит, и свечи белые были. Да и динамика показаний лямды была странной.
Поставил лямду новый оригинал, и затупы практически пропали. Показания по сканеру тоже изменились. Свечи стали с желтым нагаром.
Оставшиеся легкие затупы, опять связал с нехваткой топлива, померил насос, и опять попадание, он нихрена не качает. насос под замену.
У друга начал тупить CL7 , подключили сканер , при интенсивном разгоне смесь проваливается в бедную, поменяли топливные фильтра - машина поехала.
Анализировал истории разных затупов по форуму, большая часть их связана с бедной смесью, по тем или иным причинам. Лямда, дохлый насос, подсос воздуха и т.д....
Я у себя при горячих затупах долго анализировал циферки показаний, и не нравились мне показания лямды. Показывало что смесь в норме, но ощущение было что беднит, и свечи белые были. Да и динамика показаний лямды была странной.
Поставил лямду новый оригинал, и затупы практически пропали. Показания по сканеру тоже изменились. Свечи стали с желтым нагаром.
Оставшиеся легкие затупы, опять связал с нехваткой топлива, померил насос, и опять попадание, он нихрена не качает. насос под замену.
У друга начал тупить CL7 , подключили сканер , при интенсивном разгоне смесь проваливается в бедную, поменяли топливные фильтра - машина поехала.
Анализировал истории разных затупов по форуму, большая часть их связана с бедной смесью, по тем или иным причинам. Лямда, дохлый насос, подсос воздуха и т.д....
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

втек включается ?
привет из музея
- GTX30
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, Вс 19:26
- Машина: Lexus is 250 Fsport
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Согласен "Dmitry_R проверь лямду, почисть бак , фильтр поменяй топливный, обрати внимание на форсы, думаю все решится!Dmitry_R писал(а):Смотреть сканером.
Я у себя при горячих затупах долго анализировал циферки показаний, и не нравились мне показания лямды. Показывало что смесь в норме, но ощущение было что беднит, и свечи белые были. Да и динамика показаний лямды была странной.
Поставил лямду новый оригинал, и затупы практически пропали. Показания по сканеру тоже изменились. Свечи стали с желтым нагаром.
Оставшиеся легкие затупы, опять связал с нехваткой топлива, померил насос, и опять попадание, он нихрена не качает. насос под замену.
У друга начал тупить CL7 , подключили сканер , при интенсивном разгоне смесь проваливается в бедную, поменяли топливные фильтра - машина поехала.
Анализировал истории разных затупов по форуму, большая часть их связана с бедной смесью, по тем или иным причинам. Лямда, дохлый насос, подсос воздуха и т.д....
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
дохера еще от впуска зависит, мой сосал горячий воздух от этого и затуп был!
а так зимой ебашила вообще отлично, ну и летом пока не нагреется подакапотка...
а так зимой ебашила вообще отлично, ну и летом пока не нагреется подакапотка...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: slerm и 6 гостей