Уважаемые Хондоводы!
Расскажите пожалуйста плюсы и минусы автоматической коробки, типтроника и ручной.
Насколько верны мнения о том, что автомат тупой, типтроник ломучий?
Собираюсь брать правый руль, не очень хочется ручку, да и в пробках постоянно езжу, но и зажечь хочется....
Особенно интересует этот вопрос касаемо Прелюдов..
Заранее спасибо.
Расскажите пожалуйста плюсы и минусы автоматической коробки, типтроника и ручной.
Насколько верны мнения о том, что автомат тупой, типтроник ломучий?
Собираюсь брать правый руль, не очень хочется ручку, да и в пробках постоянно езжу, но и зажечь хочется....
Особенно интересует этот вопрос касаемо Прелюдов..
Заранее спасибо.
- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я не уверен что здесь у кого то на машинах стоят автоматы:)
В интернете полно сравнений этих коробок.
Главный минус автомата, это его реакция на нажатие педали акселератора.
Если машина мощная то надо ставить секвенталку
Не хочу расписывать тут статью целую. Вывод один, ручка рулит:)
Автомат удобен для города если часто стоишь в пробках.
В интернете полно сравнений этих коробок.
Главный минус автомата, это его реакция на нажатие педали акселератора.
Если машина мощная то надо ставить секвенталку

Не хочу расписывать тут статью целую. Вывод один, ручка рулит:)
Автомат удобен для города если часто стоишь в пробках.
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
по статистики типтроник очень нежный, так что либо автомат, либо мешалка
решать тебе, оба варианта - компромис
решать тебе, оба варианта - компромис
а ты не слыхал о том, что очень ломучий автомат и типтроник на 5 преле? я очень много слышал об этом.smit писал(а):прел на типтронике это не прел (
к сожалению понял это только после того как купил такой

Автомат-тупой, но удобно стоять в пробках
Типтроник-тот же атомат...тоже тупой, так же удобно стоять в пробках.
Ручка- по тупизне отт водителя зависит, можно повжигать, но неудобно стоять в пробках..
Так что тебе выбирать...смотря, что ты хочешь от машины..
Типтроник-тот же атомат...тоже тупой, так же удобно стоять в пробках.
Ручка- по тупизне отт водителя зависит, можно повжигать, но неудобно стоять в пробках..
Так что тебе выбирать...смотря, что ты хочешь от машины..
Трудно быть скромным, когда ты лучший!!
ITR DC5.... синяя!!!
ITR DC5.... синяя!!!
- Паша
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Старт точно сразу проиграет, а потом будет уверенно ехать за ним:)ZhenyaG. писал(а):А меня интересует вопрос. Много вариатор проигрывает ручке если это Сивик Ви Ай 130 лс.?
Катался я на вариаторной НР-В, сначала инетерсно очень, как двигатель работает, нажал в пол обороты стали 7000 и всё, машина ускоряется:)
а обороты всё держатся и держатся:)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ИМХО Короба!!!
Нет проблем!!! Пробки ерунда!
Нет проблем!!! Пробки ерунда!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
про вариатор:ZhenyaG. писал(а):А меня интересует вопрос. Много вариатор проигрывает ручке если это Сивик Ви Ай 130 лс.?
1. Civic 1.5 (Jap, CVT, 130hp) vs Civic 1.6 (Euro, AT, 130hp) - вариаторный уходит уверенно на несколько корпусов
2. Civic VTi (Jap, CVT, 130hp) vs Civic Coupe 1.6 (US, MT, 125hp) - купеха при старте уходит на пол-корпуса, потом вариаторный пытается её догнать =(
В обоих случаях - прямая 402 м.
Если в потоке или на большее растоянее, то вариаторный рвет оба цивика как грелку. Но все таки эта карбока не для гонок, а для спокойной езды, очень комфортная и приятная.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, Пн 14:50
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
даgonscheg писал(а):а ты не слыхал о том, что очень ломучий автомат и типтроник на 5 преле? я очень много слышал об этом.smit писал(а):прел на типтронике это не прел (
к сожалению понял это только после того как купил такой

типтроники на пятых прелах стали притчей уже

при более менее активной езде начинают ломаться пачками

товарищь на аккорде сир уже чинил два раза

Honda prelude V 

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Никогда не поверю, что варик вывезет палку. Чего же тогда на вариках не едут квотер. От прокладки (ушастой) все зависит. ИМХО палка рулит. Да и как например на варике стартовать со втека. С двух ног
Чего то Нагервадзе себе варик не ставит

Чего то Нагервадзе себе варик не ставит

- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
на квотере - не объедитscr grey писал(а):Никогда не поверю, что варик вывезет палку. Чего же тогда на вариках не едут квотер. От прокладки (ушастой) все зависит. ИМХО палка рулит. Да и как например на варике стартовать со втека. С двух ног![]()
Чего то Нагервадзе себе варик не ставит
да просто он не нашел варик который бы вытянул все его 900 лошадей =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя