автомобиль Honda Prelude V Type S
задолбала эта самая система...
вначале были симптомы такие: машина на пару секунд начинала дрожать на активном разгоне, тупела, потом загоралась лампочка аттски на приборке и машина ехала в обычном режиме
последнее время стала сразу загораться лампочка и мотор уходит в чек-энжин
соответственно вопрос: реально ли безболезненно удалить аттску? насколько я понимаю там нужно будет заменить один из валов, идущих к коробке на более длинный... но больше всего интересует, как обмануть мозги, чтобы мотор не уходил в чек-энжин?
задолбала эта самая система...
вначале были симптомы такие: машина на пару секунд начинала дрожать на активном разгоне, тупела, потом загоралась лампочка аттски на приборке и машина ехала в обычном режиме
последнее время стала сразу загораться лампочка и мотор уходит в чек-энжин
соответственно вопрос: реально ли безболезненно удалить аттску? насколько я понимаю там нужно будет заменить один из валов, идущих к коробке на более длинный... но больше всего интересует, как обмануть мозги, чтобы мотор не уходил в чек-энжин?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Хм. Я только свою из Япы пригнал. Симптомы такие же, как у тебя поначалу. Сейчас лампочка, когда хочет-загорается, когда хочет-нет... Но Чек энджин пока молчит. Попытаюсь в ближайшие дни глянуть, что с ней по датчикам. Если что-то совсем плохое, тоже озабочусь снятием... Если что узнаешь - пиши. Я на Prelude.ru зависаю частенько, сюда реже хожу...
- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Кароче, поменял я шрус внутренний, такое впечатление, что ушла вибрация и дрожь на разгоне. Но на большой скорости появляется, и руль колбасит, блин, теперь думаю на шаровые. В общем, нервы. На неделе буду их менять, поставлю новые стойки стабилизатора, посмотрим.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
Гм... Я пока езжу с горящей лампой ATTS... На Славы, 60 сказали попробовать жижу сменить (100000 всё-таки). Что интересно, после замены резины (как мне кажется), появился какой-то шум глухой впереди непонятный... Явно не от колёс (колёса и резина, как мне сказали в шиномонтажке, практически идеальные), но привязаный, к скорости из вращения. Наиболее слышен на скорости 50-70 км/ч. Интересно, не внутренний ли шрус, или опять ATTS мозг парит... Пока непонятно...
- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Я прочитал в мануале, что нужно обнулять датчики положения руля после любых действий с подвеской. Вот. Но что-то сам никак. Дело в том, что работа АТТС завязана на это датчике в том числе, и если он сбит, то момент может перекидываться неравномерно даже когда ты прямо едешь, чего бытьне должно.
- vilkAUUU
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Если знаешь английский, то скачиваешь с сайта айслорда мануал, там написано, что замыкая разъем диагностический и махинациями с ручником выставляешь в ноль датчик. В принципе доступно всё. Вот. (делать обязательно после замены рычагов, стоек и прочего). А можно с тестером ваще в пять минут, без всяких надрачиваний, простите, ручником. Блин, просто надо взяться, а я диагностический разъем-то ни разу не видел.
Да, кстати, просто рекомендую почитать мануал про эту систему, там жижу её нужно менять раз в 40 тысяч, льется АТФ-З1. Кароч, опять же, если с инглишем нет проблем - увлекательное и крайне полезное занятие )))
Да, кстати, просто рекомендую почитать мануал про эту систему, там жижу её нужно менять раз в 40 тысяч, льется АТФ-З1. Кароч, опять же, если с инглишем нет проблем - увлекательное и крайне полезное занятие )))
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
- Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
- Контактная информация:
С инглишем дружу. Мануал скачан даааавно+ещё много чего полезного. 
ПРосто эту главу пока не очень внимательно читал.
Тестера-то Хондовского нету. Либо плати на станции , либо ,эээ, извините, дрочи ручник...
Про жижу в курсе. Только когда собрался менять. купил литр, а надо 1.8 . Не поменял. Надо осилить доехать докупить, и тогда махну. И ручник помучаю...

ПРосто эту главу пока не очень внимательно читал.
Тестера-то Хондовского нету. Либо плати на станции , либо ,эээ, извините, дрочи ручник...

Про жижу в курсе. Только когда собрался менять. купил литр, а надо 1.8 . Не поменял. Надо осилить доехать докупить, и тогда махну. И ручник помучаю...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей