![Изображение](http://s006.radikal.ru/i215/1109/dd/2e9bbb6775e4.jpg)
И так причина стука в рейке как я выяснил погуглив просторы интернета вещь такая неоднозначная, кто то писал что причина в этой детали номер 6 кто то в том что произошел комплексный износ всех уплотнителей, я же думаю, что если рейку разбираем менять нужно все, иначе грош цена такому полумерному ремонту по этому менять все равно нужно все. В процессе понимания как и что работает в данном типе рейки, и изучении цен на компоненты понял, что рейку имеет смысл ребилдить при условии что червячная рейка это деталь 21 не имеет задиров и серьезных царапин, а так же не имеет значительного износа в зубцах которые приводятся в движение деталью номер 19.
Если заказать ремкомплект парт намбер 06531-SR3-A52 то в комплекте получите схемку с помощью которой элементарно разобраться, что куда ставится, но меня очень сильно огирчило, что в ремкомплекте отсутствуют детали номера 24, 25, и деталь номер 6! Я считаю что это одни из ключевых деталей, так как на 24 и 25 деталях у меня была видна выработка, а про деталь номер 6 я просто молчу, на ней вообще отстуствовала накладка! (Для справки, деталь номер 6 состоит из 3 составляющих, металлической основы в которую упирается пружина номер 4, со стороны прилегания к рейке к этой основе закреплен какой то материал из странного металла, а к этому самому металлу приклеена прокладка толщиной около 2 миллиметров из материала похожего на капрон, на деле является особым полимером по сути изготовленным из того же полимера что и детали 24 и 25. Ремонтировать деталь номер 6 не имеет смысла, и это не реально, если вы достали эту деталь и на ней нет полимерной накладки эта деталь испорчена!) Когда пластиковая накладка истирается начинается тот самый период когда на червячной рейке под номером 21 и образуются задиры и царапины, до этого момента царапины и задиры просто не могут образоваться, не от чего.
До сих пор не могу понять, почему ремкомплект не предусматривает деталь номер 6 в комплекте, а так же детали номер 24 и 25, считаю что при ремонте рейки их заменить необходимо.
Теперь возвращаемся к схеме и смотрим номера деталей 40 и 41 это два подшипника, причем 41 снимается руками если разогреть его феном, а вот начиная с детальки номер 40 у меня возникли проблемы... К слову сказать эти две детали тоже не предусмотрены ремкомплектом, но я их сразу заказал и они пришли, надо сказать что подшипники не имеют признаков износа, но раз уж они есть думаю их стоит заменить, вот только не получается((( И вот в каком месте. Собственно клапанный механизм и подшипник, общий план:
![Изображение](http://i043.radikal.ru/1109/e5/daffa52b7001.jpg)
Минус в том что на схеме которую я приложил вообще нет этого узла в разобранном виде, как буд то подшипник номер 40 как то сам оттуда выскочил
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
![Изображение](http://i021.radikal.ru/1109/e3/07e7ff0542c4.jpg)
Но как я не пытался его разобрать у меня не получается ((( Вот собственно место в которое пытался выпресовоать но безуспешно, и вот подшипник в пакетике новый и на месте ни куда не хотящий уходить старый(((
![Изображение](http://i076.radikal.ru/1109/ad/510032874b14.jpg)
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i314/1109/c1/f5bbec8ee4f7.jpg)
За много лет опыта привык к тому, что если все делать в правильной последовательности то сила это лишнее, только вот перелистав мануалы и погуглив не нашел как правильно этот своего рода сердечник оттуда достать, по этому и прошу помощи. Подскажите, может кто доставал и разбирал именно этот узел до основания
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)