Всем привет. В наличии имеется тегра 99 года на АКП, с мотором zc.
Подскажите пожалуйста какое масло лить в двигатель, а точнее какой вязкости? Что лить в акп, и меняют ли полностью масло в ней или лучше ограничиться частичной заменой?
Подскажите пожалуйста какое масло лить в двигатель, а точнее какой вязкости? Что лить в акп, и меняют ли полностью масло в ней или лучше ограничиться частичной заменой?
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В АКП лей HONDA ATF Z-1, делай частичную замену, через 500 км сделай еще одну частичную.Aver писал(а):Всем привет. В наличии имеется тегра 99 года на АКП, с мотором zc.
Подскажите пожалуйста какое масло лить в двигатель, а точнее какой вязкости? Что лить в акп, и меняют ли полностью масло в ней или лучше ограничиться частичной заменой?
В мотор плюхай 5в40 какую-нибудь не подделку.
Ясно, в общем всё как обычно в других моделях хонда.
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
Лей масла, мотюль, тотек, ксенум, марли, ИБУДЕТ тебе счастье, вязкость 5W40. В АКПП не надо частичных замен, там литров 6 по моему, сдерни шланг подачи на темплообменник в радиаторе охлождения ДВС заведи мотор и слей 3 литра, и 3 литра с верху залей, опять слей 3 литра и доведи уровень, удачи, частичная замена - пустая трата денег.
RB26DETT
Спасибо учту при замене масла в АКП.
А разве 3 слил 3 залил опять слил и залил, не является разновидностью частичной заменой, если вы говорите, что ёмкость акп 6л?
А разве 3 слил 3 залил опять слил и залил, не является разновидностью частичной заменой, если вы говорите, что ёмкость акп 6л?
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
ППЦ конечно, машина первый раз?
Объясняю что такое частичная замена:
1 Это онанизм
2 Идьиотиизм
Описываю как циркулирует жидкость в АКПП и что откуда берется.
Маслонасос который есть у любой АКПП закачивает с поддона АКПП масло масла в поддоне обычно не более 50% от общего объема масла в АКПП, 50% остатка находится в гидротрансформаторе (бублике) и в системе лабиринтов которую называют гидроблок. Так вот если машина простоит хоть 100 лет масло из гидротрансформатора и гидроблока в поддон не стечет оно будет все там же в лабиринтиках гидроблока и гидротрансформаторе.
Что есть частичная замена:
Ты откручиваешь сливную пробку на поддоне и спускаешь половину масла, оставшееся ты никак не сольешь, хоть поддон снимай, можешь снять еще гидроблок (только это занятие будешь при не снятой коробке помнить всю жизнь и после жизни тоже) еще процентов 10 сольешь но с бублика уже никак не слить а там процентов 40 прячется!!!
В связи с вышеизложенным))) Ты сольешь с АКПП только 4 литра, зальешь свежего и поедешь кататься, в процессе твоих путешествий старое дерьмо перемешается с новым маслом и ты опять сольешь 4 литра уже супстанции новой жижи со старой и дольешь новой и будет у тебя как бы много разбавлений твоей дерьможижи. Это не замена а гаФно.
А вот как надо: Сбрасываем шланг подачи на теплообменник с АКПП и заводим мотор, сливаем жижу в банку литров на 5 и ждем сколько сольется, все это масло которое сольется выйдет с поддона и гидроблока, литра 3-4, поддон будет практически пустой, гидроблок тоже, заливаешь свежего 4 литра и заводишь машину, и свежее масло пройдя через трансформатор погонит с гидроблока остатки старого дерьма литра 2, потом еще заливаешь сверху литра 4 и сливаешь почуть чуть пока уровня не будет, это лучшая замена будет, если у тебя литров 6 то тебе литров 8 надо чтобы масло прогнать.
Блин почему именно я должен рассказывать деткам что санты нет.
Объясняю что такое частичная замена:
1 Это онанизм
2 Идьиотиизм
Описываю как циркулирует жидкость в АКПП и что откуда берется.
Маслонасос который есть у любой АКПП закачивает с поддона АКПП масло масла в поддоне обычно не более 50% от общего объема масла в АКПП, 50% остатка находится в гидротрансформаторе (бублике) и в системе лабиринтов которую называют гидроблок. Так вот если машина простоит хоть 100 лет масло из гидротрансформатора и гидроблока в поддон не стечет оно будет все там же в лабиринтиках гидроблока и гидротрансформаторе.
Что есть частичная замена:
Ты откручиваешь сливную пробку на поддоне и спускаешь половину масла, оставшееся ты никак не сольешь, хоть поддон снимай, можешь снять еще гидроблок (только это занятие будешь при не снятой коробке помнить всю жизнь и после жизни тоже) еще процентов 10 сольешь но с бублика уже никак не слить а там процентов 40 прячется!!!
В связи с вышеизложенным))) Ты сольешь с АКПП только 4 литра, зальешь свежего и поедешь кататься, в процессе твоих путешествий старое дерьмо перемешается с новым маслом и ты опять сольешь 4 литра уже супстанции новой жижи со старой и дольешь новой и будет у тебя как бы много разбавлений твоей дерьможижи. Это не замена а гаФно.
А вот как надо: Сбрасываем шланг подачи на теплообменник с АКПП и заводим мотор, сливаем жижу в банку литров на 5 и ждем сколько сольется, все это масло которое сольется выйдет с поддона и гидроблока, литра 3-4, поддон будет практически пустой, гидроблок тоже, заливаешь свежего 4 литра и заводишь машину, и свежее масло пройдя через трансформатор погонит с гидроблока остатки старого дерьма литра 2, потом еще заливаешь сверху литра 4 и сливаешь почуть чуть пока уровня не будет, это лучшая замена будет, если у тебя литров 6 то тебе литров 8 надо чтобы масло прогнать.
Блин почему именно я должен рассказывать деткам что санты нет.
RB26DETT
Вот именно так и должен выглядеть настоящий ответ на вопрос.
Спасибо Санта.
А интегра у меня вообще 7 автомобиль и 5 хонда. До этого имел удовольствие эксплуатировать Accord sir cd6; Civic ej1; Torneo sir; Prelude bb6. Причём все машины были на АКП, и всем на сто делал частичку вот как говорится век живи век учись.
Ещё раз спасибо Санта.
Спасибо Санта.
А интегра у меня вообще 7 автомобиль и 5 хонда. До этого имел удовольствие эксплуатировать Accord sir cd6; Civic ej1; Torneo sir; Prelude bb6. Причём все машины были на АКП, и всем на сто делал частичку вот как говорится век живи век учись.
Ещё раз спасибо Санта.
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
Удачки в замене, я там немного описался, то что масло выйдет с гидроблока оно выйдет и из гидроблока и из бублика при первом сливе. К стати если после того как перестанет со шланга подачи на теплообменник течь ты еще и с поддона грамм 300 сольешь там всего 300-500 грамм сольется будешь вообще молодцом так как будет чистая жижжа как слеза девы марии)))
RB26DETT
Кробас не убиваем на машине автора, лучше Z1 лить она хоть полусинтетика похрен ей на любой мороз! А 5W30 лить надо по мануалу но мотор если более 100 000 прошел то лучше 5W40 хотя кто как ездил. Поддерживаю в общем тебя в целомFOX-93rus писал(а):В ZC можно лить 5W-30 без зазрения совести
а в коробок токо ATF-Z1 тут без спорно

RB26DETT
Пробег на одометре 204 тыс, что очень похоже на правду для автомобиля 99 г.в. (Ну по крайней мере в это очень хочется верить) В РФ машина с 09 года.
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
Есть ли смысл заправлять машину 95 бензином, или достаточно 92?
civic ej1 - был
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
prelude bb6 - был
integra dc1 - была
trueno ae101 - была
prelude bb1 - есть
- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я бы не стал так критично отзываться о рекомендациях завода
Если раз в 30-40 т км менять частично,то все будет отлично.Кстати,по-поводу чистоты масла,оно цвет в процессе эксплуатации менять не должно.Ну и поддона в этой акпп никогда не было)НО,поменять масло таким образом действительно будет лучше(если к примеру его давно не меняли и это необходимо),и это будет почти полная замена,только ни в коем случае НЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!И да,эта акпп очень надежна и убить ее крайне сложно)

EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
гидроблок будет пустой только по магистрали "P".По остальным останется на месте.И сдергивать ради этого охлаждение нет смысла....проще открутить пробку,слить\залить\500км.Nokia писал(а):ППЦ конечно, машина первый раз?
Объясняю что такое частичная заме
А вот как надо: Сбрасываем шланг подачи на теплообменник с АКПП и заводим мотор, сливаем жижу в банку литров на 5 и ждем сколько сольется, все это масло которое сольется выйдет с поддона и гидроблока, литра 3-4, поддон будет практически пустой, гидроблок тоже,
Блин почему именно я должен рассказывать деткам что санты нет.
myza-oleg писал(а):гидроблок будет пустой только по магистрали "P".По остальным останется на месте.И сдергивать ради этого охлаждение нет смысла....проще открутить пробку,слить\залить\500км.Nokia писал(а):ППЦ конечно, машина первый раз?
Объясняю что такое частичная заме
А вот как надо: Сбрасываем шланг подачи на теплообменник с АКПП и заводим мотор, сливаем жижу в банку литров на 5 и ждем сколько сольется, все это масло которое сольется выйдет с поддона и гидроблока, литра 3-4, поддон будет практически пустой, гидроблок тоже,
Блин почему именно я должен рассказывать деткам что санты нет.
Не советуй людям онанизма, делай так со своей коробкой, да действительно забыл о том что еще в процессе работы мотора после залива свежего масла надо выжать тормоз и попереключать режимы АКПП.
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость