Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 20:16

Там написано: Масло для воздушного кондиционера. Причем тут мотор?
RB26DETT

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 20:20

xpm писал(а):kolaynich "энергосберегающее" то есть жидкое для повседневной обычной езды, легче крутиться мотор и качает насос, экономия топлива.
У меня тоже друг в новый баян 2.4 на мехе залил honda 0w20 :D , хотя в книжке написано 0w30, 0w40 или 5w30, 5w40, сервисмены хреновы насоветовали.
У тебя в инструкции какое масло указано, такое и лей, если мало ездишь как я, меняю раз в год то бери с индексом 0W-- легче запуск зимой.

В КАКОЙ КНИЖКЕ написано 0w30, 0w40 или 5w30, 5w40?
СКАН ВЫЛОЖИШЬ?
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 6:35

У меня есть оригинальная книжка на японском от Скайлайна 34, там я так понял написано что если температура на улочке 20 градусов плюса, то лейте 5W30 CD какой то хз что такое CD. А если льете 5W30 СJ то похрену какая температура по графику стрелка уходит за -30 и за +40
RB26DETT

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 10:17

блин 5w30 для отжигов вообще не годится...

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 10:38

Еще раз читаем: http://redliners.ru/talk/posting.php?mo ... =4&t=60711

Потом смотрим мануал Хонда и смотрим что там доктор прописал.
RB26DETT

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 12:41

BERNS писал(а):блин 5w30 для отжигов вообще не годится...
1. тема вообще про 10W-60 в стоковую Хонду!
Взякость 5-40 / 0-40 в сток вполне нормальная.
2. Масло 5W-30 разное бывает,
3. температура за бортом тоже бывает разная.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 14:40

Так вот в этом вся соль!!! То же 5W30 может быть абсолютно разным!!! Синтетика, полусинтетика, эстеровое, микрокерамика, графитовое, молибденовое... И в статье написано что W40 в принципе переживет мотор без особых напрягов, так что лить можно и его, но я бы в свежий бодрый мотор лил 5W30 V300.
RB26DETT

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 15:41

Раз так уже увлеклись темой вязкости, докину тогда ещё дров в тему.

Многие почему-то думают, что масла например 5-30 по вязкости все одинаковые, или 5-40 между собой.
0-20, 5-30, 0-40, 5-40 это всего лишь условные обозначения, реальное масло имеет реальную вязкость при определенной температуре.
Спецификация SAE горячих индексов:
Индекс Вязкость при 100 С, мм2/c
20 5.6 - 9.29
30 9.3 - 12.49
40 12.5 - 16.29
50 16.3 - 21.89
60 21.9 - 26.1

То есть масло при с холодной вязкостью не более 6600 мПа с при -30 С.
И горячей вязкостью при 100 С 12,49 мм2/c
Будет называться SAE 5W-30

А пилять, масло с холодной вязкостью не более 6600 мПа с при -30 С.
И горячей вязкостью при 100 С 12,50 мм2/c
Будет называться SAE 5W-40

И с юридической и технической точки зрения это будет правильно, только для мотора нихера разницы не будет!!!
Как я писал выше - масла бывают разные.

На практике производители почти не делают на грани спецификаций, но бывает что отклоняются к границам как и в одну так и в другую сторону. И выходит "густое" 5-30, и "жидкое" 5-40.

Это цветочки, теперь ягодки:
Это только при 100 градусах, а есть ещё вязкость при 150 градусах (которую ни один производитель не указывает в характеристиках), и что самое смешное, у разных масел с одинаковой вязкостью при 100 град. она может быть совсем разная при 150 град.! Вот тут как раз начинает играть роль, база масла из которого оно сделано.
Гидрокряк (которого на рынке синтетики 95%) - "плавится", а ПАО - "держится".
Последний раз редактировалось Dmitry_R 10 сен 2011, Сб 15:53, всего редактировалось 3 раза.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 15:49

Ты написал все по-научному ))) :good:
RB26DETT

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 10 сен 2011, Сб 15:51

[

Многие почему-то что масла например... }

Если бы... Многие почему-то грибы...
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
kolaynich
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, Вт 18:44
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 16:07

что такое ПАО???
Mugen+5zigen+SSR integral White-))
Sir-T

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 19:18

Dmitry_R писал(а):Раз так уже увлеклись темой вязкости, докину тогда ещё дров в тему.

Многие почему-то думают, что масла например 5-30 по вязкости все одинаковые, или 5-40 между собой.
0-20, 5-30, 0-40, 5-40 это всего лишь условные обозначения, реальное масло имеет реальную вязкость при определенной температуре.
Спецификация SAE горячих индексов:
Индекс Вязкость при 100 С, мм2/c
20 5.6 - 9.29
30 9.3 - 12.49
40 12.5 - 16.29
50 16.3 - 21.89
60 21.9 - 26.1

То есть масло при с холодной вязкостью не более 6600 мПа с при -30 С.
И горячей вязкостью при 100 С 12,49 мм2/c
Будет называться SAE 5W-30

А пилять, масло с холодной вязкостью не более 6600 мПа с при -30 С.
И горячей вязкостью при 100 С 12,50 мм2/c
Будет называться SAE 5W-40

И с юридической и технической точки зрения это будет правильно, только для мотора нихера разницы не будет!!!
Как я писал выше - масла бывают разные.

На практике производители почти не делают на грани спецификаций, но бывает что отклоняются к границам как и в одну так и в другую сторону. И выходит "густое" 5-30, и "жидкое" 5-40.

Это цветочки, теперь ягодки:
Это только при 100 градусах, а есть ещё вязкость при 150 градусах (которую ни один производитель не указывает в характеристиках), и что самое смешное, у разных масел с одинаковой вязкостью при 100 град. она может быть совсем разная при 150 град.! Вот тут как раз начинает играть роль, база масла из которого оно сделано.
Гидрокряк (которого на рынке синтетики 95%) - "плавится", а ПАО - "держится".

А откуда информация о том,как себя чувствует гидрокрекинг на 150 градусах?Каждый конкретный экземпляр и вообщем?Могу сказать по опыту что 8100 на нагрузках ведет себя хуже 5в30 оригинала японского.Знакомый мастер из Нска говорил что после пары-тройки заездов давка на этом масле(8100 мотюль) пропадала,при замене масла даже на кастрол ситуация менялась в лучшую сторону(хотя это далеко не лучшее масло для Хонды)300V успел попользовать только 3 месяца,но про него ничего плохого сказать не могу,тем более ездил на турбо GC-8
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 22:11

Stig писал(а):А откуда информация о том,как себя чувствует гидрокрекинг на 150 градусах?
Из теории.
Stig писал(а):Могу сказать по опыту что 8100 на нагрузках ведет себя хуже 5в30 оригинала японского.
Я вот никак не могу понять, кто и когда установил Мотюл за эталон, и с чего все решили, что весь Мотюл сделан на базе реальной синтетики 4й и 5й группы?
Я сколько не искал, так и не нашел официального заявления о базовых маслах серии 8100, только домыслы на различных форумах.

То что я выше писал, это всего лишь теория, масляная тема очень сложная и запутанная, существует целых 5 групп базовых масел + большое множество различных масляных присадок, каждый производитель, мешает все это в совершенно различных комбинациях на свое усмотрение. И далеко не каждый производитель, думает в первую очередь о потребителе, самое главное для большинства - это прибыль.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 11 сен 2011, Вс 7:45, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 7:22

Мотюль взят за более-менее есть надежда что не поддельная синтетика.По крайней мере на семинаре представитель этого масла утверждал что это синтетика.Остальное большинство,процентов 90,это гидрокрекинг.(5в40 имеется ввиду)хотел я залить ЛИКВИ 5w30,но поизучав понял что это тоже гидрокрекинг.Вот поэтому и не могу найти для себя разумных оснований искать альтернативу японскому 5W30.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 7:49

А ее не надо искать))) Она есть с однатысячадевятьсяотволосатых годов, бренд Marly, к стати выпускавший ГСМ для F1, так же Xenum, конкретно масла На эстерах и керамике супер.
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 7:52

kolaynich писал(а):что такое ПАО???
Полностью синтетическая основа состоящая из полиальфаолефинов.
RB26DETT

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 8:17

Только что насчитал у Мотюла четыре масла 5w-30 серии 8100, и все совершенно разные.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 19:40

Funtik писал(а):
xpm писал(а):kolaynich "энергосберегающее" то есть жидкое для повседневной обычной езды, легче крутиться мотор и качает насос, экономия топлива.
У меня тоже друг в новый баян 2.4 на мехе залил honda 0w20 :D , хотя в книжке написано 0w30, 0w40 или 5w30, 5w40, сервисмены хреновы насоветовали.
У тебя в инструкции какое масло указано, такое и лей, если мало ездишь как я, меняю раз в год то бери с индексом 0W-- легче запуск зимой.

В КАКОЙ КНИЖКЕ написано 0w30, 0w40 или 5w30, 5w40?
СКАН ВЫЛОЖИШЬ?
Руководство по эксплуатации на 8 Аккорд.

Изображение
Последний раз редактировалось xpm 11 сен 2011, Вс 19:44, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15Z6 седан

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 19:43

:D Как удалять сообщения случайно созданное.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 12:32

Инструкция от 7-го Аккорда.

Изображение

Вот и лейте в пределах рекомендаций производителя, в зависимости от условий эксплуатации, температур и отжигов.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость