Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 1:39

Короче проблема такая.На прогретую при холостых когда вкючается вентилятор,либо появляется какая нибудь другая нагрузка(как например поворот руля) машина чуть ли не глохнет(а иногда и такое бывает)Чек не горит,хх чистил(в чем может быть беда?(
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
injazz
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, Ср 0:11
Откуда: Замкадье
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 23:00

снимай дроcель и чисть как следует все карбклинером, там канальчики которые задействованы при работе на холостых, забиты всякой дрянью, и еше под винтом регулировки ХХ куча грязи, я его отвернул на два оборота прочистил под ним ...и на теже два оборота закрутил чтоб ниче не сбилось, када будешь мыть смотри чтоб карбклинер не попал в датчик положения заслонки, перед снятием заслонки надо запастись новой прокладкой..старая порвется при снятии...должно помочь.

Если чистка не поможет смотри клапана как вариант.
девRтый - >  скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.

Аватара пользователя
Alter_ego
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2011, Чт 5:30
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 4:44

Не буду согдавать новую тему). тоже прошу подсказать.
Цивик d15b 3stage.
Для профилактики самостоятельно почистили форсунки дроссельную заслонку карбоклинером. Дпдз не трогали. регулировочный винт хх не трогали. После сборки такая ситуёвина. Через секунд 15 после заводки обороты начинают плавать на нетралке примерно с 500 до 1200 циклично раз в 2 секунды. Все шлачики на месте, завоздушивания системы охлаждения и пробок не обнаружено. Разобрали опять БДЗ, продули клапан управления перепуском воздуха, промыли термоклапан (тот что под ДЗ), собрали. эффект тот же )). Кто сможет помочь советом?)

P.S.: На положении селектора D не тупит, динамика нормальная, в общем ведет себя при езде почти как обычно.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 8:29

подсос воздуха после ДЗ и КХХ.
смотри прокладку ДЗ или какой-нить шланг на коллекторе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
boyboy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 окт 2010, Пн 9:03
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 13:43

Sir-J писал(а):Короче проблема такая.На прогретую при холостых когда вкючается вентилятор,либо появляется какая нибудь другая нагрузка(как например поворот руля) машина чуть ли не глохнет(а иногда и такое бывает)Чек не горит,хх чистил(в чем может быть беда?(
аналогичная проблема была на d13 - я на светофорах вообще отключал печку магнитолу и свет,иначе глохла .после свопа проблема осталась но в меньшей степени . хотелось бы тоже знать в чем трабла может заключаться

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 17:46

Sir-J писал(а):Короче проблема такая.На прогретую при холостых когда вкючается вентилятор,либо появляется какая нибудь другая нагрузка(как например поворот руля) машина чуть ли не глохнет(а иногда и такое бывает)Чек не горит,хх чистил(в чем может быть беда?(
Ширик есть?
Заводится хорошо?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
boyboy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 окт 2010, Пн 9:03
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 10:59

начитался что тупить отчасти может из-за теплого воздуха с подкапотки засунул шланг типа пылесосного одним концом во вход фильтра впуска ,другой конец в дырку из под крыла . итог стало постабильнее кмк .нет сильного затупа после 15-20мин езды в пробке.

вопрос ширик - это широкополосная лямда ? что в стоке идет вообще в ег ?
запарило что двиг работает по разному в зависимости от погоды (темп.влажность) иногда очень резво звонко иногда как в лужу пердит и бубнит невнятно .

вообще ширик это можно на сток мотор поставить ? решит проблему/поможет/нахерненужен ?

p/s не шарю

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 4 гостя