Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Padonak
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 июл 2007, Чт 17:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2007, Пн 19:31

хочу вырезать катализатор!
до него стоит лямбда.
в нем в конце стоит датчик температуры
можно ли его отключать или вваривать в трубу?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2007, Пн 22:22

Padonak писал(а):хочу вырезать катализатор!
до него стоит лямбда.
в нем в конце стоит датчик температуры
можно ли его отключать или вваривать в трубу?
а зачем это делать на стоковом выпуске? :shock:

Аватара пользователя
Padonak
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 июл 2007, Чт 17:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 1:20

Jussi писал(а):
Padonak писал(а):хочу вырезать катализатор!
до него стоит лямбда.
в нем в конце стоит датчик температуры
можно ли его отключать или вваривать в трубу?
а зачем это делать на стоковом выпуске? :shock:
а кто сказал что он стоковый?
Хороший выпуск Fuji. Я пока им очень доволен.
Хотя даже на стоке в россии я думаю он только мешает двигателю дышать...
И еще я снял разъем с этого датчика температуры. Так вот чек двигателя не загорелся. Зато горит теперь лампочка с изображением типа раскаленной трубы или катализатора! Что это и на что влияет?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 13:59

можно впринципе на него обманку накрутить, посмотри тут на форуме
выкидывали фото обманки для второй лямбды, она своего рода удлиннитель с маленьгим отверстием, за счет нее второй датчик дольше по времени прогревается, думаю тебя ето спасет :roll:
Надо еще у преловодов поспрашать :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Padonak
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 июл 2007, Чт 17:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 17:56

вобщем сегодня благополучно ушел катализатор валятся в гараже!
а я радуюсь ещё более громкому выпуску и и как мне кажется прибавке мощности!
лошадей эток 50 накинулось! :lol:

вырезали его и вварили новую трубу такого же диаметра в нее вварили датчик температуры! пока гоняю всё ок! ничего не горит! чек молчит!
тьфу-тьфу-тьфу

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 17:59

Padonak писал(а):вобщем сегодня благополучно ушел катализатор валятся в гараже!
а я радуюсь ещё более громкому выпуску и и как мне кажется прибавке мощности!
лошадей эток 50 накинулось! :lol:

вырезали его и вварили новую трубу такого же диаметра в нее вварили датчик температуры! пока гоняю всё ок! ничего не горит! чек молчит!
тьфу-тьфу-тьфу
у тебя коллектор остался "стоковым" (ничего особенного не произошло) можно было и не экспериментировать с пламягасителем вместо ката...
хочешь звучка - вырежи резонатор :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей