Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
ЯдрЁнКот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 май 2011, Вт 5:10
Откуда: Иркутская обл., г.Братск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 16:40

залезли мне в мой H22A (CL1) в каждый из цилиндров камерой. И нафотали стенки камер сгорания каждого из цилиндров. Вот часть фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так вот, мастеран говорит, что стенки отполированы и КОНГа (или как там это называется-спиралевидные типа риски) нет. К тому же, на передних стенках (которые со стороны выпускного коллектора) есть задиры (на фото-это вертикальные полосы) в следствии перегрева металла в этой области. И такой износ тика критично и будет (или уже) жрать масло и вообще ппц.

Измерили компрессию: 1,2,3 цилиндры по 13,5 очка, 4-ый - 14.0. Разница с четвертым 0,5 очка. По мануалу номинальная компрессия должна быть 12,7, минимальная 9,2, а разбег между цилиндрами не более 0,2.

Еще не много фактов. Движка контрактная. По моим подсчетам пробег около 100 тыс. км. (пробег движки до продажи + 30 тыс. км. я накатал после замены). Масло всегда Liqui Moly 5W-30 синтетика, строго каждые 5 тыс.км замена без промывок (промывку он даже и не нюхал). Расход масла: Клянусь! при спокойной езде масло не ест, горит масло только в режимах втэк (или около) и то, 150 гр. на 600 км. (ехал по трассе, тапка в пол, обороты не ниже 5000). Выхлоп вообще не видно, т.е. ни сизого, ни белого, ни черного, даже ни серобуромалинового.... ваще ни какого (хоть как газуй) :) В общем движкой я горжусь, т.е. его состоянием.

Вопрос: Воспринимать ли мне все эти исследования всерьез? если да-то чего ожидать? В чем может быть причина повышенной компрессии? Да и ваще, что это за хрень??? :D
Последний раз редактировалось ЯдрЁнКот 30 авг 2011, Вт 1:32, всего редактировалось 1 раз.
пока кайфую от CL1

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 16:45

Компрессия как раз высокая может быть из-за того, что масла много ест, то есть зазор цилинд/кольца закрывается маслом. Если едет норм и расход масла не напрягает, то ездить и не греть голову кмк)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
ЯдрЁнКот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 май 2011, Вт 5:10
Откуда: Иркутская обл., г.Братск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 16:49

Да валит как новенький, на диагностике (электрики) сказали, что движка как новая, т.е. корректировок подачи топлива нет (ну есть, но они в пределах завода изготовителя). Я даже до сотни за 7 секунд разгоняю, хотя данные мануала - это 7,9 сек.
пока кайфую от CL1

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 17:11

Так-то номинальная компрессия 17,2. В автодатовской книжке просто опечатка (цифры местами перепутали).

Аватара пользователя
ЯдрЁнКот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 май 2011, Вт 5:10
Откуда: Иркутская обл., г.Братск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 17:17

а минимальная? это ты на H22A точно? есть скан?
пока кайфую от CL1

Аватара пользователя
ЯдрЁнКот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 май 2011, Вт 5:10
Откуда: Иркутская обл., г.Братск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 17:37

Вот, что нашел по H22A, про 12,7 нифига не опечатка

Изображение
пока кайфую от CL1

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 21:05

А это может быть мусор в масле?(всмысле частичка чего-то,а не коп) попал когда-то,расцарапал и... стерся в пыль :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 22:06

фотки - мутная хуйня какаято, ездиет масло не жрёт, ездий. Поехал отдал денег, тебе с умным видом слов наговорили, деньги взяли, сделка завершена честно кмк. Откапиталить прям там у них не предлагали? или типа того :D
пш пш

Аватара пользователя
ЯдрЁнКот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 май 2011, Вт 5:10
Откуда: Иркутская обл., г.Братск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 1:43

Парни, да, и фотки хуйня :D мутная и т.д. и т.п. Это понятно, но все таки мастеров мнение интересно, КОНГа нет - это факт. Мне там же показывали камеры Элиона с 80 тыс. пробегом. Там тоже... фотки мутная :lol: хуйня, НО! конг ВИДНО! во всех цилиндрах. Мастера! Куда делся, нафиг, мой конг на моем относительно малопробежном моторе?! А был ли он....
пока кайфую от CL1

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 6:26

КИНГ-КОНГА нет? дык там условия какие жёсткие, помер он давно.. ХОН это называется :lol:
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
ЯдрЁнКот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 май 2011, Вт 5:10
Откуда: Иркутская обл., г.Братск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 7:00

Вот, точно, ХОН, ХОООН, ХОН, бля ни как запомнить не мог. ХОООН! :) Кароче, я понял, бесполезно это все, максимум, что можно добиться это порцию стеба. "Помер давно хон.." заебись, я это и так вижу. двигатель у которого ресурс хрен знает сколько и который отработал из него процентов 20-30, который в жизни своей бенза ниже 98 не нюхал, у которого масло менялось не успев потемнеть... не дымит, не пердит... вот так просто - помер хон... Дельный, бл@, диагноз! А как помог-то он, и главно ясно все стало! А что и почему? Вот вопрос, мне причина нужна. Есть кто дельный, подсказать?
пока кайфую от CL1

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 7:20

хон на х22 не то что эндоскопом, на разобранном блоке разглядеть невозможно, мутное покрытие это FRM.
Kostyan_nsk писал(а):Так-то номинальная компрессия 17,2. В автодатовской книжке просто опечатка (цифры местами перепутали).
на х22 номинал 13, мин 9,5, разброс не более 2 данные из Service Manual на 250 об/мин и полном дросселе
ЯдрЁнКот писал(а):Расход масла: Клянусь! при спокойной езде масло не ест, горит масло только в режимах втэк (или около) и то, 150 гр. на 600 км. (ехал по трассе, тапка в пол, обороты не ниже 5000)
Езди и не парься.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 8:11

а хрена ты туда полез?

масла расход нормальный, валит, че тебе надо то?
компрессию мерить зачем? расстраивать себя? искать геморой?

катайся и не забивай голову.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
ЯдрЁнКот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 май 2011, Вт 5:10
Откуда: Иркутская обл., г.Братск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 8:24

black_typer писал(а):а хрена ты туда полез?

масла расход нормальный, валит, че тебе надо то?
компрессию мерить зачем? расстраивать себя? искать геморой?

катайся и не забивай голову.
Да все банально, стал жертвой маркетинга. В "моем" сервисе (куда езжу со своими бедами) появился эндоскоп. :) Вот и предложили, совершенно бесплатно, так сказать, провести показательное "выступление"
SiR-T писал(а):хон на х22 не то что эндоскопом, на разобранном блоке разглядеть невозможно, мутное покрытие это FRM.
Kostyan_nsk писал(а):Так-то номинальная компрессия 17,2. В автодатовской книжке просто опечатка (цифры местами перепутали).
на х22 номинал 13, мин 9,5, разброс не более 2 данные из Service Manual на 250 об/мин и полном дросселе
ЯдрЁнКот писал(а):Расход масла: Клянусь! при спокойной езде масло не ест, горит масло только в режимах втэк (или около) и то, 150 гр. на 600 км. (ехал по трассе, тапка в пол, обороты не ниже 5000)
Езди и не парься.
А вот с уважаемым SIR-T чуть было не согласился, хонг (именно так он называется) все таки видно при разборке.
На фото, как раз H22A:
Изображение
пока кайфую от CL1

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 9:04

Ну раз ты дотошный, то слово хон идёт от английского hone, в словарь сам залянешь. И ничего, что на фото блок только, что после хонинговки?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 9:52

да еще и чугунятиной загильзованный судя по всему...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ЯдрЁнКот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 май 2011, Вт 5:10
Откуда: Иркутская обл., г.Братск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 10:12

Нет, источник утверждает, что в двигателях H-серии гильзовка не используется. Блок алюминиевый цельный, покрывается сверху FRM покрытием и уже потом "хонингуется". Про данное фото не указанно, что с ним делали в данный момент. Но если учесть тот же источник, цитирую: "Границу алюминия и покрытия FRM чётко видно. Граница "плавает", она не чёткая, как у по-настоящему гильзованных блоков. Толщина этого покрытия местами такая, что ремонтный размер поршней и колец существует только один - 0,25 мм. 0,5 уже нету - покрытие скалывается. Кстати скалывается оно и при расточке на 0,25, если выбрать неподобающий инструмент". Можно сделать вывод, что маловероятно что блок растачивали. По крайней мере сомневаюсь, что у нас есть такие мастера. Легче контрактный купить.

И вообще вопрос не про это. Почему мой хон (хонг, конг, кинг-конг... :) ) стерся? И что в итоге может получится?

P.S. Да и в конце концов, блин, кто здесь кого консультирует?! :lol: Хотя если так пойдет и дальше, я сам уже досконально в этом вопросе разберусь...
пока кайфую от CL1

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 14:21

ты в шаге от газовалов высокого наддува :D
пш пш

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 18:43

ЯдрЁнКот писал(а): И вообще вопрос не про это. Почему мой хон (хонг, конг, кинг-конг... :) ) стерся? И что в итоге может получится?

P.S. Да и в конце концов, блин, кто здесь кого консультирует?! :lol: Хотя если так пойдет и дальше, я сам уже досконально в этом вопросе разберусь...

вот это самое правильное решение
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 21:48

ЯдрЁнКот писал(а): А вот с уважаемым SIR-T чуть было не согласился, хонг (именно так он называется) все таки видно при разборке.
На фото, как раз H22A:
Изображение
ты выложил фото F22C загильзованного под больший диаметр цилиндра 8)
На х22 с FRM матовое покрытие бежевого цвета(как раз как на твоих фотках) и хон на нем не виден.вот например
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя