Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 7:57

Поставил полностью впуск от дс2 ... при замене коллектора из него вылилась какая то зеленая жидкость , антифриз у меня красный . Поставил все на место новое и возникло 2 проблемы обороты ниже 2т. не опускаются регулировке не поддаются и температура ползет в красную зону буквально через пару минут , вентилятор сначало пытался работать потом и он отказался . врхний патрубок от радиатора огненный нижний вапще холодный как и радиатор . wtf !?

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 8:44

Посмотри термостат, хотя по симптомам похоже на умершую помпу. У тебя жижа стоит в моторе и по этому до датчика не доходит что обороты сбросить надо, что мотор уже теплый.
RB26DETT

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 8:23

Nokia писал(а):Посмотри термостат, хотя по симптомам похоже на умершую помпу. У тебя жижа стоит в моторе и по этому до датчика не доходит что обороты сбросить надо, что мотор уже теплый.
Хуя се экстросенс !
Чего вдруг то помпы мрут при замене впуска ?
Воздух у тебя в системе скорее всего, за трамблёром есть специальный болтик с дыркой его немного откручиваешь и долеваешь фриз воздух выходит, и обороты вполне из за этого же могут не падать, ну либо датчик положения дроселя, попробуй первое для начала, потому как из за датчика уж точно бы не грелась.
Зелёная жижа это фриз как раз такой и должен быть в Хонде на сколько я осведамлён, у меня именно зелёный !
Red Civic ek9

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 8:55

Siniy писал(а):
Nokia писал(а):Посмотри термостат, хотя по симптомам похоже на умершую помпу. У тебя жижа стоит в моторе и по этому до датчика не доходит что обороты сбросить надо, что мотор уже теплый.
Хуя се экстросенс !
Чего вдруг то помпы мрут при замене впуска ?
Воздух у тебя в системе скорее всего, за трамблёром есть специальный болтик с дыркой его немного откручиваешь и долеваешь фриз воздух выходит, и обороты вполне из за этого же могут не падать, ну либо датчик положения дроселя, попробуй первое для начала, потому как из за датчика уж точно бы не грелась.
Зелёная жижа это фриз как раз такой и должен быть в Хонде на сколько я осведамлён, у меня именно зелёный !
какой то обман зрения прям ... жижа оранжевая мотюль концентрат , разбавил с водой долил в бачок и в радиатор и там она уже стала зеленая )) не пойму как так но стала . при смене впуска вытекло буквально 100 грамм ... но изза них видимо где то образовался воздух около датчика и вентилятор отказывался включаться ..
долил и все пришло в норму

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 4:27

Тоже юзаю Мотюль рыжий, при заливе в систему охлаждения с дист. водой стал зеленоватый.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 16:09

есть хорошее решение без всяких мотюлей

Изображение

пользую его давно и по рекомендации отцов тюнинка. Дартон тоже этой жижей у меня охлаждается, хотя рекомендуют свою запатентованную охлаждайку.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей