Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 23:05

8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!
игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?
http://www.toda-racing.ru/
ето от сюда
Строкер-кит 2150 K20A 13001-K20-000 СЖ=12,1 86,0x90,7
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 23:21

evil_curier писал(а):
8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!
игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?
http://www.toda-racing.ru/
ето от сюда
Строкер-кит 2150 K20A 13001-K20-000 СЖ=12,1 86,0x90,7
ваще-то там написано что со стандартной прокладкой 9.1
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 23:23

8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):
8300rpm писал(а):игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?
http://www.toda-racing.ru/
ето от сюда
Строкер-кит 2150 K20A 13001-K20-000 СЖ=12,1 86,0x90,7
ваще-то там написано что со стандартной прокладкой 9.1
http://www.toda-racing.ru/toda-products_11_10_06.htm

там есть разные варианты строкера!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 2:00

8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!
игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?
кто тебе такую ересь сказал?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 11:38

8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))
Тема то мне очень эта понравилась, только без турбо, а то нереальная сила будет. Куда мне столько? :shock:
А вот кто этим заниматься будет, большой вопрос. В москве то попроще будет, там есть кто этим занимается и шарит, а у нас я думаю проблематично. Хотя машина у меня сейчас в Омске стоит. Может кто от туда есть подскажите адресок и телефончик людей которые моторами хондовскими занимаются!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 12:03

Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!
игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?
кто тебе такую ересь сказал?
ммм... ну не важно кто сказал. а что не так? вроде всё логично? за счёт чего тогда объём-то увеличивается?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 12:11

8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):
8300rpm писал(а):игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?
кто тебе такую ересь сказал?
ммм... ну не важно кто сказал. а что не так? вроде всё логично? за счёт чего тогда объём-то увеличивается?
уменьшается длина поршня (от дырки шатуна до верхней точки), профиль тот же увеличивается длина шатуна. Т.е. за счет увеличения хода поршня
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 12:12

Иван приезжай обязательно в четверг - я тебе книжку подарю! Будет желание - почитаешь! ))))

Относительно тодовского строкера - меня терзают большие сомнения что конструируя данный кит тодовцы думали о турбе ))))) а так если бапки есть и желание заморочиться - почему бы и нет )))

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 12:17

QB21 писал(а):Иван приезжай обязательно в четверг - я тебе книжку подарю! Будет желание - почитаешь! ))))

Относительно тодовского строкера - меня терзают большие сомнения что конструируя данный кит тодовцы думали о турбе ))))) а так если бапки есть и желание заморочиться - почему бы и нет )))
да да да, привози! ;) надо ж с чего-то начинать :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 12:31

8300rpm писал(а):
QB21 писал(а):Иван приезжай обязательно в четверг - я тебе книжку подарю! Будет желание - почитаешь! ))))

Относительно тодовского строкера - меня терзают большие сомнения что конструируя данный кит тодовцы думали о турбе ))))) а так если бапки есть и желание заморочиться - почему бы и нет )))
да да да, привози! ;) надо ж с чего-то начинать :)
тоже хачу. хоть название скажите.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 18:04

Василий58 писал(а):
8300rpm писал(а):
Systematick писал(а):
кто тебе такую ересь сказал?
ммм... ну не важно кто сказал. а что не так? вроде всё логично? за счёт чего тогда объём-то увеличивается?
уменьшается длина поршня (от дырки шатуна до верхней точки), профиль тот же увеличивается длина шатуна. Т.е. за счет увеличения хода поршня
И как это ход поршня увеличится за счет увеличения длины шатуна? Сам то понял? Ход поршня увеличивается только за счет увеличения радиуса кривошипа!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 8:50

ага, лоханулся. так и хотел написать :-) Признаю ошибку :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 5:02

Кста заглянул на неедет, блок в сборе к20 - 48 рублей, голова в сборе к20 - 42 рубля. Внимание вапрос, нахуа нужен контрактный мотор за 5ку зелени? :lol: :lol: 8) Вопрос справедлив для владельцев ВУСМЕРТЬ убитых к20 (типа блок развалилсо или голова) :lol:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 5:22

[quote="Privedenie"]Кста заглянул на неедет, блок в сборе к20 - 48 рублей, голова в сборе к20 - 42 рубля. Внимание вапрос, нахуа нужен контрактный мотор за 5ку зелени? :lol: :lol: 8) Вопрос справедлив для владельцев ВУСМЕРТЬ убитых к20 (типа блок развалилсо или голова) :lol:

Дорого это факт, помоему лучше за эти деньги свой движок протюнить!

Аватара пользователя
CBET
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 7:39

8300rpm писал(а):
evil_curier писал(а):
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица ;) ммм... пальчики оближешь! :) (имхо ;))
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!
игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?
по ошибке запостил ответ...удалил.
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2007, Пт 15:10

во не повезло...
но я когда свою пригнал тоже сталкнулся с кучей проблем :( и всё ещё их разгребаю...
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2007, Сб 15:28

md013 писал(а):
Privedenie писал(а):Кста заглянул на неедет, блок в сборе к20 - 48 рублей, голова в сборе к20 - 42 рубля. Внимание вапрос, нахуа нужен контрактный мотор за 5ку зелени? :lol: :lol: 8) Вопрос справедлив для владельцев ВУСМЕРТЬ убитых к20 (типа блок развалилсо или голова) :lol:

Дорого это факт, помоему лучше за эти деньги свой движок протюнить!
за 48 рублей блок не в сборе, а голый. В сборе блок никто кроме ямы привезти не берется, яма хочет за блок в сборе 105 рублей вроде...

экзисты и прочие неедет номерные агрегаты не возят
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2007, Пн 12:24

Tony Ice писал(а):
md013 писал(а):
Privedenie писал(а):Кста заглянул на неедет, блок в сборе к20 - 48 рублей, голова в сборе к20 - 42 рубля. Внимание вапрос, нахуа нужен контрактный мотор за 5ку зелени? :lol: :lol: 8) Вопрос справедлив для владельцев ВУСМЕРТЬ убитых к20 (типа блок развалилсо или голова) :lol:

Дорого это факт, помоему лучше за эти деньги свой движок протюнить!
за 48 рублей блок не в сборе, а голый. В сборе блок никто кроме ямы привезти не берется, яма хочет за блок в сборе 105 рублей вроде...

экзисты и прочие неедет номерные агрегаты не возят
ну х.з., на неедет написано, БЛОК В СБОРЕ, спрашивал консультантов, с учетом доставки и прочей трихомудии по докам и номерным агрегатам, грят в 52 рубля уложитесь
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2007, Чт 20:11

Ну вобщем так получилось, что этот авто вместо ремонта в тюнинге оказался в нашей фирме.
Машина попала в наше распоряжение 21 день назад.
Вчера получили все запчасти.

картинки тут - http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38

Спек следующий.
2150сс строкер кит
валы A3
пружины калпанов
усиленный натяжитель
выпуск Тода полностью
замена мозгов на пред-прошитые Хондата К100 под выше казанные спеки

планируем 270 сил - померять только не на чем... пока :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 1:30

duke писал(а):Ну вобщем так получилось, что этот авто вместо ремонта в тюнинге оказался в нашей фирме.
Машина попала в наше распоряжение 21 день назад.
Вчера получили все запчасти.

картинки тут - http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=38

Спек следующий.
2150сс строкер кит
валы A3
пружины калпанов
усиленный натяжитель
выпуск Тода полностью
замена мозгов на пред-прошитые Хондата К100 под выше казанные спеки

планируем 270 сил - померять только не на чем... пока :)

Очень интересная тема! Сам хочу по весне ставить строкер!!!
Если не сложно можно освещать проект етот в процессе!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость