Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 18:23

Ни с того не с сяго стрелка темпера оч быстро приблизилась к красной зоне. НА улице было жарко + 30 + кондей работал. Быстрые операции по включение печки и более быстрому передвижению по пробке остудили мотор.
Охлаждайка на месте, патрубки у радиатора горячие, чеков ничего не загорелось, ремень навесухи никуда не слетел, антифриз нигде не давит. Что могло быть?? Куда копать? Авто наиполнейший сток!!??
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

burjak
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 фев 2010, Пн 17:57
Откуда: М.О
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 18:41

Или термостат заклинило или вентилятор охлаждения невключился.

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 18:54

ну патрубки то около радиатора все горячие были, да и вроде крутились вентиляторы! ща вечером надо сходить будет еще раз все оглядеть
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 19:07

радиаторы то чистые? подобная шняга была.... оказалось очень много гавно было между радиатором охлаждения двигателя и кондея, а так как радиатор кондея при работе выделяет большое количество тепла, то это пагубно сказывается на охлаждение обычного радиатора и ведет к перегреву

помыл радиаторы на мойке, долил жижу в бачке до максимума и в радиаторе по крышку и проблем больше не испытываю.

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 19:17

ща все гляну - чет не заглядывал туда :oops:
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 19:46

Щас проверил - вроде б все нормально! темпер в норме, вентиляторы крутятся - патрубки горячие - параши между радикми нету! завтра видно будет короче)
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

burjak
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 фев 2010, Пн 17:57
Откуда: М.О
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 21:41

Может датчик включения вентилятора выпендриваетса.Контакт окислился .

Аватара пользователя
pashtet891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2011, Ср 16:26
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 11:50

Была такая же шняга на СЛ7 2л. Причем грелась машина только когда включишь кондей, в итоге радиатор мыл полностью, со снятием. Все соты на пол радиатора были забиты. !

Аватара пользователя
quantic177
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 17:54
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 23:11

Радиатор мой.
правильно люди пишут!
Honda Accord CL9 AT 190 л.с., 220 Нм - ПРОДАЛ
Infiniti G35x 316 л.с., 358 Нм - ПРОДАЛ
VW Golf MK6 R20 310 л.с., 400 Нм - ПРОДАЛ
Honda Civic Type R FN2 201 л.с. 193 Нм - ПРОДАЛ
Subaru Impreza WRX STI 280 л.с. 420 Нм - ЕЗЖУ

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 10:55

Спаисб) Пойдем тогда самым простым путем - мытьем) Потом отпишу помогло иль нет)
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей