Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Baza+
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 19:50
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 8:35

Тачка: Вагон SIR, на механике.
Суть проблеммы: при разгоне на всех передачах возникает вибрация справа, передается на руль и кузов преимущественно на правую сторну. Особенно чувствуется на 2-ой и 3-ей передачи, 4 и 5 вроде поменьше.
Что самое интересное, как только сбрасываю газ вибрация исчезает, при нажатии на газ снова возникает. При оттормаживанни с любой скорости ничего не трясется, руль не бъет.
Облазил все с правой стороны, визуально все ок. В приводе ничего не хрустит, не люфтит, совсем недавно менял ступичные подшипники оба NTN. Коробка переключается без хруста, не гудит, не шумит. Проверял балансировку катков- без претензий. Полностью отсутсвуют металлические звуки.
У меня только одно предположение есть: разбиты направляющие правого суппорта, он люфтит, но я не уверен, что из за этого может так потряхивать!
Может кто то сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите как это лечится? Могу подъехать для диагностики и выноса приговора. Москва.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 8:41

кмк традиционна - износ внутреннего шарнира привода

Baza+
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 19:50
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 9:35

Тут еще одну деталь вспомнил- при резком ускорении с места тачку начинает бросать в разные стороны и естесвенно с присутствующей вибрацией.

Baza+
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 19:50
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 9:52

MvP писал(а):кмк традиционна - износ внутреннего шарнира привода
Я так понимаю, что если это дейсвительно износ внутреннего шарнира, то с каждым разом будет прогрессировать вибрация?

Baza+
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 19:50
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 11:34

MvP писал(а):кмк традиционна - износ внутреннего шарнира привода
Так оно и оказалось-внутренний шарнир.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 15:43

быстро ты его)) все бы так))

Baza+
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 июн 2009, Сб 19:50
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 15:49

MvP писал(а):быстро ты его)) все бы так))
Это уже второй за год накрылся, первый полетел так, что к бабке не ходи, сразу было понятно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей