ты немного не понимаешь о чём речь... одно дело если подсос например из-за прокладки доросселя, или геометрии. количество ненужного воздуха делиться на все цилиндры, и в общей массе получается незначительное отклонение. и самое главное что криминала тут нет. просто получается как-будто чуть приоткрыт дроссель, клапан ХХ регулирует холостые и при открытии дросселя ничего плохого не происходит.Kostyan_nsk писал(а):madO писал(а): Я тебе в очередной раз говорю, если и есть подсос воздуха, то он незначительный, наверное равносилен открытию дросселя на пару десятых процента, что в пределах погрешности показаний ДПДЗ.
но другое дело когда подсос происходит только в один цилиндр, например из-за прокладки между коллектором и головкой.
когда один цилиндр работает заметно хуже остальных, тяга так-же заметно снижается.
лямбда зонд не увидит резкое обеднение смеси в одном цилиндре, потому-что он ловит выхлоп со всех 4 цилиндров вместе взятых, а не с одного конкретного, и обеднения видно не будет, соответственно смесь корректироваться не будет. а даже если и пытаться её специально регулировать, то ничего не получиться, потому-что если даже для этого одного цилиндра и получиться нормальная смесь, то в остальных забогатит. в общем такая система не даст хорошего результата.
скажи в очередной раз что-нибудь ещё про подсос.