Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 5:54

Заказал оригинальные шаровые нижние на dc2 si-vtec.
У них почему-то нет проточки под стопорное кольцо... У старых, которые стоят на машине- есть. Что за прикол? Каким образом их фиксировать в кулаке?
каталожник 51220-s04-003
ps походу понял уже. Там два варианта. На мой фрэйм другой нужен...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 9:51

Нет,все правильно.SR3 и S04 шаровые заменяются,стопорное кольцо на этих машинах не идет.Только с дублевыми шаровыми.Единственная проблема,это еси посадочное в кулаке разбито,а так шаровая прессуется под усилием.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
mishgun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:24
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 10:38

я бы не стал валить 270 км/ч на шаровых которые вставлены в кулак легкими постукиваниями молотка и никак не зафиксированы, автор наверно тоже)
Эво 3... нормальный такой

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 11:38

У меня точно не дублевые сейчас стоят на машине...Я у нее первый владелец в России и она у меня уже много лет. Кольцо есть...
270 ездить вообще нельзя...Ни с какими шаровыми :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 7:21

Т е на дублевых шаровых,в которых палец переламывается,но стопор есть вы валить готовы?У нас несколько Хонд в ралли-спринте участвуют по грунту,ни одна шаровая оригинальная еще не вылетела.А вот дубль у клиентов на CR-V,много случаев было,вылетали!
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
mishgun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:24
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 11:44

В том то и дело, что с шаровыми у машины все нормально, а вот с тягой хозяина к перфекционизму кажется перебор, на вопрос -зачем менять шаровые они ведь в порядке- ответ был на пять баллов-ну я же новые уже купил-)) повезло короче машине с хозяином, не часто это встречается в практике авторемонта
Эво 3... нормальный такой

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 12:48

Stig писал(а):Т е на дублевых шаровых,в которых палец переламывается,но стопор есть вы валить готовы?У нас несколько Хонд в ралли-спринте участвуют по грунту,ни одна шаровая оригинальная еще не вылетела.А вот дубль у клиентов на CR-V,много случаев было,вылетали!
Где я писал про дублевые?
У меня шаровые стоят до сих пор родные. Решил поменять- пришли не такие. Вот и все... Я не верю, что шаровая просто забивается в кулак. Хоть убейте :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 12:58

Зря не веришь!))
Все стоковые шаровые на кузова ег-дц-ма идут без стопорного кольца.
Весь афтермаркет уже с ним.
Не факт, что у Тебя на машине стоит ОЕМ. Не из салона же она у Тебя))
Если шаровая будет запрессовываться в кулак тяжело - значит посадочное в полном порядке.
Если легко и непринуждённо - либо обмазывай корпус локтайтом, либо протачивай в них посадочное под стопор, либо покупай афтермаркет :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 13:10

Talman писал(а):Зря не веришь!))
Все стоковые шаровые на кузова ег-дц-ма идут без стопорного кольца.
Весь афтермаркет уже с ним.
Не факт, что у Тебя на машине стоит ОЕМ. Не из салона же она у Тебя))
Если шаровая будет запрессовываться в кулак тяжело - значит посадочное в полном порядке.
Если легко и непринуждённо - либо обмазывай корпус локтайтом, либо протачивай в них посадочное под стопор, либо покупай афтермаркет :)
Даже в сервис мануале на акуру интегру есть этот стопор. 40mm circlip называется
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 13:41

у меня были стопоры когда то давно, с тех пор шаровых переменял тьму, ни разу их больше не видел, да и не нужны они.
пш пш

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 13:55

Да,действительно,есть.Но с шаровой SR3,а с S04 оно не идет.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 16:54

mishgun писал(а):я бы не стал валить 270 км/ч на шаровых которые вставлены в кулак легкими постукиваниями молотка и никак не зафиксированы, автор наверно тоже)
чтобы шаровая вышла из опор, машина должна с силой подпрыгнуть вверх, чтобы колеса остались на земле, либо по колесу сверху должен быть удар. это нереально при обычной эксплуатации, в том числе на скорости 270. шаровая наоборот втягивается в кулак.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей