Модератор: OleGUN
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
Автомобилем владею уже 4-ый год. Первые шесть лет эксплуатировалась в регионе, соли и реагентов не видела, кузов в отличном состояние. Рестайл, Комплектация 3.0R, Система SI-Drive, цвет черный металлик, ПТС оригинал конец 2006, я 3-ий владелец, до меня машина 6 лет была в одних руках. Полностью прозрачная история. Все ключи, брелки в комплекте. Гарантийная книжка в наличии. Все документы, чеки, записи о проведении сервисного обслуживания, как гарантийного, так и постгарантийного, до последнего обслуживания(полная история автомобиля с чеками) - на руках. 100% настоящий пробег. Была небольшая авария на скорости 35 км/ч, скользящий удар в правую переднюю фару. В итоге замена всей передний оптики на JDM рестайл (без омывайки) + все запчасти только оригинал. Кузов ровный, вся геометрия в полном порядке. Реальному покупателя покажу фотки с места аварии и с процесса покраски и ремонта. Сейчас пробег прочти 160 000 км.
Последнее большое ТО на 150 000 км:
1) Новые передние амортизаторы bilstein b4, новые опоры.
2) Замена рулевой тяги, регулировка развала схождения передней, задней оси.
3) Замена масла ДВС Motul 5w40 (замена каждые 7000-7500 км, последний раз на 156 000 км) + фильтры: масляный, салонный, воздушный
4) Замена свечей зажигания
5) Замена охлаждающей жидкости в радиаторе.
6) Замена масла АКПП
7) Замена масла в переднем и заднем редукторах
8 ) Замена роликов приводного ремня
9) Замена стоек стабилизатора
10) Замена насоса ГУР
11) Замена трубок охлаждения ДВС
Технически автомобиль в отличном состояние для своих лет, полностью обслужен. Готов на любые проверки. Сигнализация StarLineA 91 DIALOG, защита двигателя(оригинал + дюраль) и заднего дифференциала, шумоизоляция салона, передний и задний парктроники , передняя верхняя распорка Kakumey, пороги с подсветкой(ориг.), решетка радиатора(ориг.), спойлер крышки багажника (ориг.), передний бампер Spec B - оригинал, AUX кабель для подключения мультимидийных устройств в штатную магнитолу. Все доп. оборудование покупалось новым. Легкие, спортивные диски Work CR-Kai, два комплекта резины зима шипы, лето, вся резина в хорошем состояние. Два комплекта ковриков (зима-резина, лето-велюр). Автомобиль использовался как обычный, гражданский авто, для спокойная езда по городу и трассе, никаких гонок. Абсолютно живой экземпляр. Машина не новая, поэтому присутствуют мелкие, незначительные сколы, потертости по кузову и в салоне. Расход: город 13-16 л , трасса 10-11 л.
Территориально: Санкт-Петербург, связь: 8-921-340-54-92 Viber, WhatsApp, iMassage, Skype: mult86
Цена для редсов: 660 000 руб.
Ссылка на автосру: https://auto.ru/cars/used/sale/1033135179-49cf73/
Последнее большое ТО на 150 000 км:
1) Новые передние амортизаторы bilstein b4, новые опоры.
2) Замена рулевой тяги, регулировка развала схождения передней, задней оси.
3) Замена масла ДВС Motul 5w40 (замена каждые 7000-7500 км, последний раз на 156 000 км) + фильтры: масляный, салонный, воздушный
4) Замена свечей зажигания
5) Замена охлаждающей жидкости в радиаторе.
6) Замена масла АКПП
7) Замена масла в переднем и заднем редукторах
8 ) Замена роликов приводного ремня
9) Замена стоек стабилизатора
10) Замена насоса ГУР
11) Замена трубок охлаждения ДВС
Технически автомобиль в отличном состояние для своих лет, полностью обслужен. Готов на любые проверки. Сигнализация StarLineA 91 DIALOG, защита двигателя(оригинал + дюраль) и заднего дифференциала, шумоизоляция салона, передний и задний парктроники , передняя верхняя распорка Kakumey, пороги с подсветкой(ориг.), решетка радиатора(ориг.), спойлер крышки багажника (ориг.), передний бампер Spec B - оригинал, AUX кабель для подключения мультимидийных устройств в штатную магнитолу. Все доп. оборудование покупалось новым. Легкие, спортивные диски Work CR-Kai, два комплекта резины зима шипы, лето, вся резина в хорошем состояние. Два комплекта ковриков (зима-резина, лето-велюр). Автомобиль использовался как обычный, гражданский авто, для спокойная езда по городу и трассе, никаких гонок. Абсолютно живой экземпляр. Машина не новая, поэтому присутствуют мелкие, незначительные сколы, потертости по кузову и в салоне. Расход: город 13-16 л , трасса 10-11 л.
Территориально: Санкт-Петербург, связь: 8-921-340-54-92 Viber, WhatsApp, iMassage, Skype: mult86
Цена для редсов: 660 000 руб.
Ссылка на автосру: https://auto.ru/cars/used/sale/1033135179-49cf73/
Последний раз редактировалось madskillz 19 мар 2016, Сб 7:51, всего редактировалось 5 раз.
Хорошааа! Жаль, что не вагон. Взял бы возможно...
Зубара отличная же!!
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
сколько жрет?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
madskillz писал(а): G35x без проблемный авто?
в целом - да. мелочи всякие есть, аля замерзающию зимой после мойки ручки, аля слабоватая боковая подушка сидушек, которая подминается быстро. а глобально - ездит и пох на все.
ты это к чему? купить хочешь? или хочешь сказать, что это все из-за того, что мотор на цепи?
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
да предложили обмен просто на 350z c мотором DE$@$H@ писал(а):madskillz писал(а): G35x без проблемный авто?
в целом - да. мелочи всякие есть, аля замерзающию зимой после мойки ручки, аля слабоватая боковая подушка сидушек, которая подминается быстро. а глобально - ездит и пох на все.
ты это к чему? купить хочешь? или хочешь сказать, что это все из-за того, что мотор на цепи?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
madskillz писал(а): да предложили обмен просто на 350z c мотором DE
если тебя устраивает и нравится 350, то меняйся. норм там все. проблем с тачкой не должно быть.
350з мож и без проблем но низкая ояебу
зимой вообще не поездишь
зимой вообще не поездишь
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
зы: кстати владел ep3 jdm на сток подвеске с модной, передней, низкой губой, так вот клиренс как у джипа был по сравнению с 350Z реально$@$H@ писал(а):ох ты ж бля... с каких пор редсы так о клиренсе пекутся?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да понятное дело, что 350 - пузотерка. кто ж спорит. но оно так и задумано. надо ж адекватно оценивать для чего машина создавалась и для чего ее использовать.
я гонял на такой на треке за рулем, ниче так.
я гонял на такой на треке за рулем, ниче так.
Одно дело иметь зубару 3.0 4вд снормальным клиренсом
Это тачка на повседнев
Я написал про дорожный просвет именно к тому, что 350з не может быть повседневной. Во всяком случае не в стране с такими дорогами.
Это тачка на повседнев
Я написал про дорожный просвет именно к тому, что 350з не может быть повседневной. Во всяком случае не в стране с такими дорогами.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
Все обдумав отказался от данного обменаLevka писал(а):Одно дело иметь зубару 3.0 4вд снормальным клиренсом
Это тачка на повседнев
Я написал про дорожный просвет именно к тому, что 350з не может быть повседневной. Во всяком случае не в стране с такими дорогами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей