1. Mazda RX8, 2004 года
2. HP, MT, американка, синий металлик. Без люка, кожи и прочего, только минимум массы.
3. Пробег двигателя - 8ткм, заводится идеально, компрессия - как у нового двигателя. Сделаны все штуки для надежности роторного мотора: увеличено давление масла, убран масляный термостат (масло идет и в холодный мотор), поставлен 2Т-адаптер (к апексам подается чистое масло из отдельного бачка, а не "отработка" из картера)
4. Комплектация - супер для трекмобиля, подробнее ниже. Главная пара 5.125, 2-way блокировка дифференциала, полностью настраиваемая подвеска, распорки, ковш.
5. Цена 500т. (без ковша), 510 с ним.
6. VIN - JM1-FE1-735-501-421-43 - можно проверить по карфаксу и прочему, не бита. Машина вся в родной краске кроме бамперов.
7. Юрий, +7 {9I9} lO8 8б 39. Химки, МО.

Подробности и фото:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/attahorse/
История машины от прошлого хозяина + мои доделки, история продажи.
http://forum.rotarycars.ru/showthread.php?t=22261
http://forum.rotarycars.ru/showthread.php?t=20832
Машина полностью готова к треку, вписывается в регламенты младших классов (RHHCC, MPC).
— Canyon-ring, Казань — 1.41.9
— NRing, Нижний Новгород – 1.52.0
Скинуть салон, поставить каркас - можно за неделю получить дрифтмобиль.
Комплектация:
Машина, двигатель:
— Mazda RX-8, 2004 г.в., установлен 3-й мотор.
— Двигатель — роторный 1.3, модификация high power, 231л.с. при 8500 об/мин. Пробег мотора 8000км.
Колеса, подвеска, трансмиссия:
— Шины Hankook Ventus R-S3, 235/45R17. TW 200.
— Кованые диски Kosei 17x7, весом 6.7кг, вес колеса в сборе – 18кг.
— Развал 2.15 спереди, 2.30 сзади.
— Подвеска full-tap coilover XYZ.
— Самоблокирующийся дифференциал 2-way, Cusco.
— Главная пара 5.1 (против 4.4 в стоке)
Безопасность, салон:
— Ковш Sparco Corsa, 7кг, с омологацией. Самодельные салазки без регулировки (под рост 175см), 4кг. В нагрузку отдам салазки для ковша с регулировкой, но чуть выше.
— 4-х точечные ремни Sparco.
— Накладка педали газа Brother Liao
Жесткость кузова:
— Распорка передних опор стоек подвески и стоек крыши Autoexe
— Распорка задних стоек Autoexe
— Нижняя распорка опор переднего подрамника Mazdaspeed
— Нижняя распорка опор заднего подрамника Greddy
Охлаждение:
— Радиатор Autoexe
— Аккумулятор перенесен в багажник, не мешает потоку
— Удалена воздушная помпа, не мешает потоку
— Насверлено дырок в решетке радиатора.
Двигатель:
— Адаптер для разделения систем смазки апексов и остального мотора Rotary Aviation
— Выхлоп Mazdaspeed от бывшего катализатора
— Нулевик Racing Beat
Тормоза:
— Колодки Hawk HP+
— Диски ABT Premium Performance
— Жидкость Motul RBF600
В нагрузку - куча стоковых запчастей (родное сиденье, подвеска, редуктор и т.д.), зимние колеса Advan.
Продаю, потому что скоро родится родился ребенок, и гонять особо не смогу.
Даже в этом году почти не ездил, общий пробег - 4 тыщи за год, был только на трех этапах RHHCC.
На машине категорически не экономил ни я ни предыдущий владелец, например масло за год менял 4 раза.
Все покажу расскажу, прокачу, порулить дам под залог.
Зимние колеса

Подкапотное и багажник


Признание


Трансформация салона


Видео