Страница 1 из 2

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05 - 1050 тыс. руб.

Добавлено: 12 фев 2013, Вт 7:55
.Серый.
Возможно кого то заинтересует.

Отец продается TLC 120.
Он второй хозяин. Первый хозяин хороший знакомый. Машина бралась у дилера в Тойота Центр Уфа.

4 литра, бензин. Автомат. 7 мест. Кожа. Сиденья электро. Зеркала и сиденья с подогревом и т.д.

Обслуживалась, за исключением масла в двигателе и фильтров (ну можете еще каких то мелочей, которые сами делали) у официалов. Было сделано большое ТО (на 150 тыс. рублей), менялись рычаги, резинки, шаровые, вообщем много чего...

Пробег 270 тыс. км.

Цена 1050 тыс. рублей, для редсов будет скидка...

Причина продажи, заказан TLC 150.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 12 фев 2013, Вт 17:20
ejislesa
Неубиваемая машина!
Очень мягкая и комфортная!
Есть мнение, что в ней ~280лс, а 249 сделали для налогов.
Зря меняете на 150, он современне, но уже не такой надежный.

А чо за мафон стоит?

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 12 фев 2013, Вт 17:45
.Серый.
ejislesa писал(а):Неубиваемая машина!
Очень мягкая и комфортная!
Есть мнение, что в ней ~280лс, а 249 сделали для налогов.
Зря меняете на 150, он современне, но уже не такой надежный.
Машина действительно надежная и без проблемная. Обслуживалась вовремя да и вообще была и есть любимая машина. Причем решили не менять на другую марку (я даже пытался склонить на сторону VW Tuareg).
ejislesa писал(а):А чо за мафон стоит?
Вроде бы Alpine IVA-W205R... Но точно не скажу...

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 12 фев 2013, Вт 22:25
RentoN
ебать у тебя батя ездит.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 13 фев 2013, Ср 8:52
АРТЁМ
к такой серии номер нужен 05 регион

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 13 фев 2013, Ср 8:57
.Серый.
АРТЁМ писал(а):к такой серии номер нужен 05 регион
)))

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 13 фев 2013, Ср 12:25
Xander-1
слушай, а что за ТО такое на 150 косарей?

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 13 фев 2013, Ср 14:04
.Серый.
Xander-1 писал(а):слушай, а что за ТО такое на 150 косарей?
Сегодня бумажки возьму. Оплачивала контора, где отец работает. Типа за эксплуатацию авто. Делали по максимуму. Рычаги, резинки, диски, колодки, пневмобалоны и т.д.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 13 фев 2013, Ср 17:49
Буб
Жрет он только оч докуя :)

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 14 фев 2013, Чт 5:53
.Серый.
Xander-1 писал(а):слушай, а что за ТО такое на 150 косарей?
Учитывая что делали официалы, основные статьи
Работы 51 тыс. ру
Запчасти 134 тыс. ру

Из дорогих позиций, рычаги передние (на 50 тыс. ру), диски тормозные (10 тыс ру), аморты задние (36 тыс. ру), ну и мелочь, сальники, масла, фильтра, ремни, ролики, и т.д.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 14 фев 2013, Чт 6:28
Шланг
Взял бы не раздумывая... после продажи своего.. но планы иные... Тачка классная, ценник гуманный... теме ап.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 14 фев 2013, Чт 6:54
.Серый.
Шланг писал(а):Взял бы не раздумывая... после продажи своего.. но планы иные... Тачка классная, ценник гуманный... теме ап.
у бати был TLC Prado в 90 кузове, 3 двери, 2.7 на карбе, все на мехе... Отличный был аппарат... Жаль продали, сейчас они очень дорогие...

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 14 фев 2013, Чт 7:06
Шланг
У меня дизель... но ему хватает... А у друга как раз такой же европеец... расход по городу зимой в 18 литров - меня впечатлил... думал больше...

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 14 фев 2013, Чт 11:38
Xander-1
.Серый. писал(а):
Xander-1 писал(а):слушай, а что за ТО такое на 150 косарей?
Учитывая что делали официалы, основные статьи
Работы 51 тыс. ру
Запчасти 134 тыс. ру

Из дорогих позиций, рычаги передние (на 50 тыс. ру), диски тормозные (10 тыс ру), аморты задние (36 тыс. ру), ну и мелочь, сальники, масла, фильтра, ремни, ролики, и т.д.
ну если официалы - тогда понятно! Заебись когда контора платит.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 14 фев 2013, Чт 12:48
.Серый.
Цена 1100 тыс. рублей.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 23 фев 2013, Сб 0:00
Mar1boro
.Серый. писал(а):
АРТЁМ писал(а):к такой серии номер нужен 05 регион
)))

95

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05 - 1050 тыс. руб.

Добавлено: 10 мар 2013, Вс 14:35
.Серый.
Подниму!

Новая цена.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05 - 1050 тыс. руб.

Добавлено: 15 мар 2013, Пт 7:41
.Серый.
Машина продана. Удалите тему пожалуйста.

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05

Добавлено: 09 май 2013, Чт 9:11
GTX30
ejislesa писал(а):Неубиваемая машина!
Очень мягкая и комфортная!
Есть мнение, что в ней ~280лс, а 249 сделали для налогов.
Зря меняете на 150, он современне, но уже не такой надежный.

А чо за мафон стоит?
Интересно с чего ты взял что 150 не надежный? Два года ездию в норильске на прадо 150 3.0 л турбо дизель в -50 и ничего. Крузаки они очень подходят и к суровым северным условиям, а материк что касается надежности 120 и 150 очень надежные

Re: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT '05 - 1050 тыс. руб.

Добавлено: 10 май 2013, Пт 0:02
ejislesa
Именно Land Cruiser сделал Toyota мировой компанией, и, понятное дело, что они в восторге от того, что этот перевозчик по новейшим стандартам продолжает доминировать в мире миротворчества, горной промышленности, терроризма, фермерства в необжитой местности и транспортировок детей по имени Арабелла в школу в Годалминге. По этой причине они и говорят нам, что наняли 1 500 человек за пять лет, чтобы его спроектировать и изготовить.
Toyota также изо всех сил пытается обратить внимание на простоту этой машины. В отличие от большинства современных автомобилей Land Cruiser не обладает монококом. Шасси и кузов – это два отдельных блока и, как заявляет производитель, для этого есть очень веская причина. В Казахстане у людей нет доступа к стендам, отцентрированным лазерами, где можно отремонтировать сломавшуюся машину; только кувалды. И по этой же причине у новой модели нет электронного ручного тормоза, стильных фар или компьютеризированной пневмоподвески. Поскольку у Бората нет ноутбука, Land Cruiser получил стандартные винтовые пружины с регулируемыми гидравлическими амортизаторами.

Внутри точно такая же история: большие кнопки и рычаги, которые можно переключать раздвоенными копытами, а также много винила, так как его можно мыть водой из реки. Смысл, я думаю, ясен. Это машина для людей, для которых потребность в надёжности является не вопросом удобства, а вопросом жизни и смерти. Ломаешься на овцеводческой ферме в Австралии, и RAC на другом конце провода не будет. Тебя изжарит солнце, а потом съедят динго.
Вам может нравиться этот подход в стиле «надо быть проще», и вы можете думать, что вы готовы к тому, чтобы справиться с чеками за топливо, креном, летаргией, дискомфортом, шумом и омерзительным дизайном, потому что вы едете на резиновом сапоге с V8.
Но гонится ли Toyota за это простотой, чтобы осчастливить Бората? Или чтобы сэкономить денег? Ведь если они действительно решили не устанавливать на Land Cruiser пневмоподвеску, чтобы его было легче ремонтировать, почему он оснащён электрогидравлическими опорами двигателя и системой впрыска Common Rail с электромагнитными клапанами? Их точно не получится починить с помощью наковальни.
В Британии Toyota пошла ещё дальше и поставила на Land Cruiser обогрев сидений, камеру заднего вида и нечто под названием «кроул-контроль», чтобы позволить вам ползти по бездорожью на скорости полмили в час. Или три, если у вас ветреное настроение.
Таким образом, мы тут смотрим на инкрустированную бриллиантами лопату за £59 000, что было бы неплохо – в принципе – если бы сама лопата была хорошего качества. И знаете что? Сейчас я в этом уже не уверен.
В прошлом я щедро раздавал похвалы Toyota за их надёжность. Однако боюсь, что теперь эта философия с трудом остаётся на плаву в этом мире рыночных требований.

Старый Toyota Hilux, к примеру, был оснащён двумя электропроводками и двумя аккумуляторами.
У нового – и причиной этому может быть только стоимость – этого уже нет. И это ещё не всё. Не так давно я ездил на большом внедорожном Toyota на северный полюс, и на первый взгляд он казался стандартным продуктом с добавленными большими колёсами и увеличенными бензобаками.
Это не так. Исландцы, которые занимались его модификацией, сделали крестовины прочнее на 30%, потому что, по их словам, стандартные просто не годились для таких нагрузок. Они также сказали, что ещё недавно ты мог забрать Land Cruiser из салона и переехать на нём через ледник. Теперь этого уже не получится.

Джереми Кларксон