Продаю свой эво3
Добавлено: 16 янв 2013, Ср 12:25
Решил запродать свой тачан, ибо появилась в продаже интересная для меня машина.
Вся история описана тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=44106
В более сжатом формате и чуть чуть фото тут http://omsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_e ... 08368.html
Эво 3 изначально GSR.
Низ собран на ковке: сток колено, шатуны Pauter, поршня ковка на 86мм. Поршневая спокойно выдержит 500- 600 сил. Мотор свежий, только прошел обкатку!
ГБЦ сток после полного ребилда: замена клапанов, гидриков, сальников клапанов и т. д.
Турбо: Гибрид на базе GT35 с внешним вестгейтом.
Выпуск: коллектор равнодлинный на 43ей трубе стенка 1. 5мм custom, даунпайп custom 63мм и дальше вся прямая трасса на 63мм с одним резонатором и огромной банкой в конце.
Впуск: укороченная впускная трасса, кулер от эво5- 6, дроссель на 65мм. Так же есть custom впускной коллектор с огромным дросселем от инфинити на 88мм.
Обеспечение: насос Tomei на 255литров, форсунки ID1000сс, топливный регулятор Sard. Топливные магистрали проложены по салону, рейка доработана под две подачи (сейчас 1 подача).
Всем этим управляет январь 7. 2, под который была полностью проложена новая коса и изготовлен шкив для ДПКВ, зажигание реализовано на катушках БМВ, из средств мониторинга так же ШЛЗ АЕМ Uego, EGT AEM, датчик тепературы масла Stack, датчик давления масла Apexi, датчик буста Defi. Аккум в багажнике.
Коробка сток после ребилда прошлой зимой на ОЕМ комплектующих (все синхры, подшипники).
Сцепление сток свежее + новый рабочий и главный цилиндры.
Подвеска: в основном живой сток (сейчас нужна замена опорников передних стоек), передние стойки с пружинами от эво 8 МР, задние стойки неизвестного бренда с custom пружинами, передние тормозные диски Project- mu. Распорки перед/зад.
Салон в неплохом состоянии, конечно же Рекары, руль момо, в идеале надо отремонтировать водительское сиденье (болезнь рекар серии SR - замята левая боковина). Так же есть болтовой полукаркас за доп плату.
По кузову есть одна большая проблема: при рождении машина была красная, но видимо этот цвет хозяину быстро надоел и он решил облить её в синий, так вот теперь синяя краска начинает покидать кузов машины, причем неравномерно, так же требует небольшого внимания задний бампер, на крыше немного вздулась краска (насколько мне известно это болезнь 90% эво тех лет), и была чуть притерта правая сторона (переднее крыло и дверь, все выправлено надо только покрасить). Зато есть большой плюс - сам по себе кузов очень живой, ржавчины на днище/лонжеронах нет, геометрия идеальная, без ДТП 100%, все стекла родные с завода. Все кузовные работы оценили в 50т. р. с покраской под лак!
Последние 2, 5 года у машины один владелец, в течении всего времени авто дорабатывалось, неисправное выбрасывалось на его место ставился либо новый ОЕМ либо тюнь. Пробег за все это время составил максимум 20т. км.
К машине так же идет летний комплект колес (сейчас на контиках), тюн бампер под восстановление, разобранная кпп (в качестве зипа), увеличенный впускной ресивер с дросселем, пластиковая крышка багажника, возможно ещё какие то мелочи остались.
Продажа в связи с интересом к другому авто, машина продается только до тех пор, пока не продан интересующий меня автомобиль. Обмен не интересен вообще. Кроме обмена на эво5 например.
Цена 410т.р.


Вся история описана тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=44106
В более сжатом формате и чуть чуть фото тут http://omsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_e ... 08368.html
Эво 3 изначально GSR.
Низ собран на ковке: сток колено, шатуны Pauter, поршня ковка на 86мм. Поршневая спокойно выдержит 500- 600 сил. Мотор свежий, только прошел обкатку!
ГБЦ сток после полного ребилда: замена клапанов, гидриков, сальников клапанов и т. д.
Турбо: Гибрид на базе GT35 с внешним вестгейтом.
Выпуск: коллектор равнодлинный на 43ей трубе стенка 1. 5мм custom, даунпайп custom 63мм и дальше вся прямая трасса на 63мм с одним резонатором и огромной банкой в конце.
Впуск: укороченная впускная трасса, кулер от эво5- 6, дроссель на 65мм. Так же есть custom впускной коллектор с огромным дросселем от инфинити на 88мм.
Обеспечение: насос Tomei на 255литров, форсунки ID1000сс, топливный регулятор Sard. Топливные магистрали проложены по салону, рейка доработана под две подачи (сейчас 1 подача).
Всем этим управляет январь 7. 2, под который была полностью проложена новая коса и изготовлен шкив для ДПКВ, зажигание реализовано на катушках БМВ, из средств мониторинга так же ШЛЗ АЕМ Uego, EGT AEM, датчик тепературы масла Stack, датчик давления масла Apexi, датчик буста Defi. Аккум в багажнике.
Коробка сток после ребилда прошлой зимой на ОЕМ комплектующих (все синхры, подшипники).
Сцепление сток свежее + новый рабочий и главный цилиндры.
Подвеска: в основном живой сток (сейчас нужна замена опорников передних стоек), передние стойки с пружинами от эво 8 МР, задние стойки неизвестного бренда с custom пружинами, передние тормозные диски Project- mu. Распорки перед/зад.
Салон в неплохом состоянии, конечно же Рекары, руль момо, в идеале надо отремонтировать водительское сиденье (болезнь рекар серии SR - замята левая боковина). Так же есть болтовой полукаркас за доп плату.
По кузову есть одна большая проблема: при рождении машина была красная, но видимо этот цвет хозяину быстро надоел и он решил облить её в синий, так вот теперь синяя краска начинает покидать кузов машины, причем неравномерно, так же требует небольшого внимания задний бампер, на крыше немного вздулась краска (насколько мне известно это болезнь 90% эво тех лет), и была чуть притерта правая сторона (переднее крыло и дверь, все выправлено надо только покрасить). Зато есть большой плюс - сам по себе кузов очень живой, ржавчины на днище/лонжеронах нет, геометрия идеальная, без ДТП 100%, все стекла родные с завода. Все кузовные работы оценили в 50т. р. с покраской под лак!
Последние 2, 5 года у машины один владелец, в течении всего времени авто дорабатывалось, неисправное выбрасывалось на его место ставился либо новый ОЕМ либо тюнь. Пробег за все это время составил максимум 20т. км.
К машине так же идет летний комплект колес (сейчас на контиках), тюн бампер под восстановление, разобранная кпп (в качестве зипа), увеличенный впускной ресивер с дросселем, пластиковая крышка багажника, возможно ещё какие то мелочи остались.
Продажа в связи с интересом к другому авто, машина продается только до тех пор, пока не продан интересующий меня автомобиль. Обмен не интересен вообще. Кроме обмена на эво5 например.
Цена 410т.р.

