Страница 1 из 1

132

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 9:30
AlexM
/.

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 9:37
mApTuHc
Кирилл твой выход :D

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 9:39
Пылкаятелочка92
а че я то?) зенки стремная :D

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 22:19
kabzon
ценник йобнуться

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 0:50
hondaracer
AlexM писал(а): куллер располагается за радиатором, что уменьшает лаг)
Так чё реально делают? И не греется? :shock:

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 11:17
dezte
hondaracer писал(а):
AlexM писал(а): куллер располагается за радиатором, что уменьшает лаг)
Так чё реально делают? И не греется? :shock:
У кого нет места в бампере то так и делают, и лаг меньше, но теплеее воздух.

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 20:33
Буб
hondaracer писал(а):
AlexM писал(а): куллер располагается за радиатором, что уменьшает лаг)
Так чё реально делают? И не греется? :shock:
на 95% VAGах так :D

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 21:41
hondaracer
Интересно было бы увидеть графики одной и той же машины с разными вариантами расположения кулька.

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 21:48
Пылкаятелочка92
Я хз куда там на ср из за такого расположения куллера убирать лаг... Имхо бред. Там экономия пайпинга минимальная. Это актуально на рб25 моторе с переносом дроселя.

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 23:14
dezte
hondaracer писал(а):Интересно было бы увидеть графики одной и той же машины с разными вариантами расположения кулька.
На замерах обдув кулера осуществляется вентилятором. Он может и не продуть за радиатор.

Re: 1994 Nissan 200sx S14 Zenki

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 23:35
hondaracer
тогда г-теком по науке для срвнения :)