SUBARU WRX декабрь 2003 г.в 530 т.р (ПРОДАНО)
Добавлено: 19 апр 2011, Вт 10:48
объява моего кореша.
я чисто копипэйстю.
Пр-во декабрь 2003,в РФ с 2004
Цвет: 02c (Blue mica)....в народе ассоциации с 555
Я по сути 3 хозяин
Клубный автомобиль http://www.sti-club.su (прошлые хозяева suba700, Миша Тригубенко). Достался мне уже сразу после капитального ремонта на 71 тыс.км. (по бумагам все з.ч. оригинал куплены в экзисте), обкатывал по дороге в Москву. Тьфу-тьфу, 40 тыс.км. без проблем и ДТП))))
Пробег:
113000 км.
Обслуживался в Плеяде и АКРТ (раллийная команда), некоторые виды работ по доводке выпуска произведены в U-power (обслуживает раллийные команды), а также Ultra-Avto.
Экстерьер:
Заглушки СТИ (туманки с родными заглушки были украдены,тема есть на форуме)
Удалены все значки и личинка с крышки багажника (дело вкуса)
В августе 2010г. проводил косметический ремонт: удалял все свои коцки, и вмятинки прошлых хозяев. Красил: капот, пер.бампер, оба крыла, локально зад.бампер).
Есть фото до ремонта, во время и после ремонта, подтверждающие, что авто не участвовал в ДТП, а именно приводился в то состояние, которое мне «по душе».
Заменены передние пластиковые подкрылки, куплены и приклеены штат.резиночки на задние арки.
Впуск:
Фильтр HKS в штатное место (лето,весна)
Фильтр Original (зима-осень)
Выпуск:
up-pipe (custom by U-power)
down-pipe (custom by U-power) обмотан термолентой
Blitz Nur Spec RX (удалены все резонаторы) в Ultra-Avto
Двигатель:
ТО-100 тыс.км. все запчасти оригинал (куплены в Плеяде), работы by AKРТ
Форсунки STI (куплены и установлены в АКРТ)
Удалены TGV
Настройка (Игорь АКРТ)
Подушки Hard Race (средней жесткости, куплены в Atomic)
Свечи HKS 7 (лето)
Cвечи Subaru 6 (зима)
Масло Motul X-Clean 8100 (зимой 5w30, межсезон. 5w40)
Антифриз Motul (голубой)
Патрубки силикон (куплены в Atomic)
Подвеска (сток)
Замена сальников и прочей мелочи по необходимоСТИ
Тормоза (полная замена на 100 тыс.км):
Перед. диски Brembo (вент.) (куплены в Митсурабоши)
Зад. диски Subaru (вент.) (куплены в Плеяде)
Перед. колодки (Project Mu B-spec)
Зад. колодки (Project Mu B-spec)
Арм. шланги вкруг Russell
Жидкость Motul Dot
Трансмиссия (сток):
Короткоходная кулиса TWM
Опоры Hard race (средней жесткости, куплены в Atomic)
Работы за год:
Замена масла к коробке, редукторах, ГУР
Профилактика и заправка системы кондиционирования (Плеяда)
Установка турботаймера (Плеяда)
Замена тормозной системы, ТО-100, а также помпы, термостата, свечей, топливного фильтра, форсунок, настройку, чистку радиаторов, установку силиконовых шлангов, замену опор двигателя и коробки, все работы проводили ребята из АКРТ
Приятные мелочи:
Брызговики Rally-Armor
Турботаймер Apexi (не Китай)
Электрозамок багажника и доводчик стекол.
Бензин:
BP98Ultimate
98 Лукойл на Проспекте мира
Все заказ-наряды и чеки сохранены.
Машина с учета не снята, продаю, т.к. хочу сти)))
Цена 530 000 р
на этой неделе на стенд
фото пока с мобилки сразу после покраски элементов. сейчас растонирована. последние фото выложу на этой неделе


я чисто копипэйстю.
Пр-во декабрь 2003,в РФ с 2004
Цвет: 02c (Blue mica)....в народе ассоциации с 555
Я по сути 3 хозяин
Клубный автомобиль http://www.sti-club.su (прошлые хозяева suba700, Миша Тригубенко). Достался мне уже сразу после капитального ремонта на 71 тыс.км. (по бумагам все з.ч. оригинал куплены в экзисте), обкатывал по дороге в Москву. Тьфу-тьфу, 40 тыс.км. без проблем и ДТП))))
Пробег:
113000 км.
Обслуживался в Плеяде и АКРТ (раллийная команда), некоторые виды работ по доводке выпуска произведены в U-power (обслуживает раллийные команды), а также Ultra-Avto.
Экстерьер:
Заглушки СТИ (туманки с родными заглушки были украдены,тема есть на форуме)
Удалены все значки и личинка с крышки багажника (дело вкуса)
В августе 2010г. проводил косметический ремонт: удалял все свои коцки, и вмятинки прошлых хозяев. Красил: капот, пер.бампер, оба крыла, локально зад.бампер).
Есть фото до ремонта, во время и после ремонта, подтверждающие, что авто не участвовал в ДТП, а именно приводился в то состояние, которое мне «по душе».
Заменены передние пластиковые подкрылки, куплены и приклеены штат.резиночки на задние арки.
Впуск:
Фильтр HKS в штатное место (лето,весна)
Фильтр Original (зима-осень)
Выпуск:
up-pipe (custom by U-power)
down-pipe (custom by U-power) обмотан термолентой
Blitz Nur Spec RX (удалены все резонаторы) в Ultra-Avto
Двигатель:
ТО-100 тыс.км. все запчасти оригинал (куплены в Плеяде), работы by AKРТ
Форсунки STI (куплены и установлены в АКРТ)
Удалены TGV
Настройка (Игорь АКРТ)
Подушки Hard Race (средней жесткости, куплены в Atomic)
Свечи HKS 7 (лето)
Cвечи Subaru 6 (зима)
Масло Motul X-Clean 8100 (зимой 5w30, межсезон. 5w40)
Антифриз Motul (голубой)
Патрубки силикон (куплены в Atomic)
Подвеска (сток)
Замена сальников и прочей мелочи по необходимоСТИ
Тормоза (полная замена на 100 тыс.км):
Перед. диски Brembo (вент.) (куплены в Митсурабоши)
Зад. диски Subaru (вент.) (куплены в Плеяде)
Перед. колодки (Project Mu B-spec)
Зад. колодки (Project Mu B-spec)
Арм. шланги вкруг Russell
Жидкость Motul Dot
Трансмиссия (сток):
Короткоходная кулиса TWM
Опоры Hard race (средней жесткости, куплены в Atomic)
Работы за год:
Замена масла к коробке, редукторах, ГУР
Профилактика и заправка системы кондиционирования (Плеяда)
Установка турботаймера (Плеяда)
Замена тормозной системы, ТО-100, а также помпы, термостата, свечей, топливного фильтра, форсунок, настройку, чистку радиаторов, установку силиконовых шлангов, замену опор двигателя и коробки, все работы проводили ребята из АКРТ
Приятные мелочи:
Брызговики Rally-Armor
Турботаймер Apexi (не Китай)
Электрозамок багажника и доводчик стекол.
Бензин:
BP98Ultimate
98 Лукойл на Проспекте мира
Все заказ-наряды и чеки сохранены.
Машина с учета не снята, продаю, т.к. хочу сти)))
Цена 530 000 р
на этой неделе на стенд
фото пока с мобилки сразу после покраски элементов. сейчас растонирована. последние фото выложу на этой неделе


