Продам Toyota Celica
Добавлено: 27 июл 2010, Вт 9:08
1997 год, пробег 170.000км.
2.0
Автомат.
295.000р.
Редлайнерсам скидка.
Хорошее состояние.
В сильных ДТП не была.
За годы в России получила прилично царапин и сколов, родной лак уже почти кончился и было принято решение о полном перекрасе.
Заодно решил поставить морду от GT-Four. В Японии были куплены оригинальные капот, бампер, усилитель, линзованые фары, противотуманки, крылья с расширением, диодные прозрачные поворотники и т.д.
В результате отказался от пластиковых крыльев в виду их хрупкости и купил новое оригинальное левое (на том, что стояло на машине была вмятина и царапины).
Перекрасили машину в лексусовский пеламутровый цвет. Еще раз напишу, что красилась не из-за сильного ДТП, старые капот, бампер, крыло остались, можно убедится.
Под опорами стоек стоят проставки. По факту получилось отличное и красивое купе с люком и при этом способное преодолевать легкое бездорожье. Лекго проезжает там, где рав4 скребет днищем.
Люк не протекает, кондиционер работает, мотор и коробка в отличном состоянии. Масло не ест, переключаются передачи плавно.
По недостаткам - стояла музыка с сабвуфером и усилителями, их сняли. Надо переподключить динамики (динамики и магнитола в машине остались).
Несколько сколов на капоте, бампере, косяк небольшой на правом крыле.
Диски легендарная ковка SSR TYPE C, но недавно налетел на яму и есть небольшие вмятины на двух, надо бы прокатать.
Резины можно сказать что нет.
Большая трещина на стекле лобовом.
Сигнализация с автозапуском, но брелок от нее в плохом состоянии. Заводит, закывает машину нормально, но экранчик разбит и иногда самопроизвольно проигрывает мелодии.
Потеряна одна гайка RAYS.
Потеет рейка, вместе с машиной отдам рем комплект.
Подробности интересующие можно уточнить по телефону.










Москва, 8-916-215-5354, Павел.
2.0
Автомат.
295.000р.
Редлайнерсам скидка.
Хорошее состояние.
В сильных ДТП не была.
За годы в России получила прилично царапин и сколов, родной лак уже почти кончился и было принято решение о полном перекрасе.
Заодно решил поставить морду от GT-Four. В Японии были куплены оригинальные капот, бампер, усилитель, линзованые фары, противотуманки, крылья с расширением, диодные прозрачные поворотники и т.д.
В результате отказался от пластиковых крыльев в виду их хрупкости и купил новое оригинальное левое (на том, что стояло на машине была вмятина и царапины).
Перекрасили машину в лексусовский пеламутровый цвет. Еще раз напишу, что красилась не из-за сильного ДТП, старые капот, бампер, крыло остались, можно убедится.
Под опорами стоек стоят проставки. По факту получилось отличное и красивое купе с люком и при этом способное преодолевать легкое бездорожье. Лекго проезжает там, где рав4 скребет днищем.
Люк не протекает, кондиционер работает, мотор и коробка в отличном состоянии. Масло не ест, переключаются передачи плавно.
По недостаткам - стояла музыка с сабвуфером и усилителями, их сняли. Надо переподключить динамики (динамики и магнитола в машине остались).
Несколько сколов на капоте, бампере, косяк небольшой на правом крыле.
Диски легендарная ковка SSR TYPE C, но недавно налетел на яму и есть небольшие вмятины на двух, надо бы прокатать.
Резины можно сказать что нет.
Большая трещина на стекле лобовом.
Сигнализация с автозапуском, но брелок от нее в плохом состоянии. Заводит, закывает машину нормально, но экранчик разбит и иногда самопроизвольно проигрывает мелодии.
Потеряна одна гайка RAYS.
Потеет рейка, вместе с машиной отдам рем комплект.
Подробности интересующие можно уточнить по телефону.










Москва, 8-916-215-5354, Павел.