Страница 1 из 2

gti V

Добавлено: 23 авг 2009, Вс 21:24
ejislesa
2006 год, пробег 48 ткм, черный, 3 двери, 2.0Т(200лс\280Нм)на дсг. сток. идеальное состояние.
800К.

6ой GTI в стоке 210 сил, а это уже другие налоги.
машины после 2007 года тюнятся сложнее - немного другой мотор.

за 500уе шьется мозг и легко получается под 300лс. подробости на goapr.com

машина супер. может неспеша катить, а может бодро посвистывать турбиной и вжимать в кресло.

Re: gti V

Добавлено: 23 авг 2009, Вс 21:51
пRяник
Еж раздел не тот.

Re: gti V

Добавлено: 23 авг 2009, Вс 22:21
ПКУН
наверно лучше сюда но с такой ценой там могут не оценить)
http://gti-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20

Re: gti V

Добавлено: 23 авг 2009, Вс 23:53
hondaracer
ejislesa писал(а): идеальное состояние.
У меня у одного развалюха галимая, а тут бля 9 из 10 машин в идеальном состоянии))) Пора уже новое слово придумывать какое-нибудь....типа ирреальное состояние, а то в идеальном состоянии машин больше чем в среднем и плохом :lol:

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 0:02
ejislesa
hondaracer писал(а):
ejislesa писал(а): идеальное состояние.
У меня у одного развалюха галимая, а тут бля 9 из 10 машин в идеальном состоянии))) Пора уже новое слово придумывать какое-нибудь....типа ирреальное состояние, а то в идеальном состоянии машин больше чем в среднем и плохом :lol:
я бы написал в хорошем, но сегодня после мойки выглянуло солцне...поэтому написал так, как написа

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 1:40
ejislesa
Vsky писал(а):чёт всё продаёш....что в итоге брать будеш, что то одно?
зы: думал брать 4й гти, но чёт покатался посмарел - не стоит на него.... чем 5й лучше дц5 например?

ап 8)
я ждал тебя в этой теме. реально засек по часам. меньше 4х часов. растёшь!!!

левый руль не смотрим - гольф быстрее.
лучше рулем из бардачка, коробкой, которая перебирает передачи так, что ты даже не замечаешь, качеством салона, сиденьями(восторг). я не говорю, что DC5-плохая машина, они разные.
в гольф можно запихуть газонокосилку, 2 топора, пылесос, 2х узбеков, 3 коробки с книгами и при этом ненапряжно, фигача глубоко за 200км\ч разгонять дальним левый ряд, по дороге на дачу. и ничо никуда не зажевывается.

6 дисковый мп3 чейнджер в стоке - приятная вещь
куча датчиков - от банального давления колес, до перегоревшего заднего габарита.

про сиденья говорил? ещё раз скажу. они офигительны.
это моя первая современная европейская тачка. немцы сделали тачку для белого человека. все мелочи продуманы на заводе. не надо hood damper на ebay заказывать. немцы его сами поставили. или крышка бачка омывайки. на япоцах сначала надо найти за что дернуть, чтобы снять, а потом посильнее надавить, чтобы закрепить. в гольфе все просто и без пачкания рук. и так во всем - во всех мелочах.

приезжай в Москву, прокачу.

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 2:27
ejislesa
Vsky писал(а):ну я на пруль ваще стараюсь не смареть, всётаки мы не в британии....
на дсг катался, сказка просто, но со временем нехватает мешалки, по привычке думаеш как перегазовчку пяткой сделать и тд...
мафон воткнуь не проблема любой, в акуру у меня влазило тож много чего
а вот с жеванием очком рекары эт да, эт есть такой момент, гондо нервная и дёрганая, шумки нет по дефолту от того и такие ощущения) якабы валиш)

про мелочи тож понятно, педанты они безумные
на сёдла в акуре не жаловался

есть бюджет на 4й вти, но чёт ущербные они, никакие...просто жопу возить, на 5й денех нет)

зы: валил на 335xi - тихо и оч комфортна, момеда под ногой куча. вот нада к чему стремица
зызы: чего ждал то? :D
зызызы: так чего брать то собрался, как все распродаш?

ап носку :wink:
мехи не хватает. у гольфа есть лепестки и ручной режим, но ему лучше не мешать. он сам знает когда нада скинуть, а когда воткнуть следующую.
немцы до тебя все воткнули:) в с2к музыки на дохуа тысяч долларов. в итоге это все достанется бесплатно следующему владельцу.
с шумкой и комфортом все в порядке. у всех пассажиров я спрашиваю комфортно ли им, после чего прошу посмотреть на спидометр, на котором под 200.|скорость совсем не чувствуется|-дословно сказали каждый спрошеный.

ездил пассажиром и на 335 и на 135, да момент, да быстро, но чо то как то...просто картинка за окном быстро меняется. нет того драйва, который есть на атмосферных зажигалках из 90х.

стремица нада к согласию с самим собой!!!

не скажу пока чо брать буду. много от чего зависит.

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 2:52
ejislesa
и ещё... нарушения на гольфе стоят дешевле, чем на DC5. потому что mkV выглядит как унылое говно, а DC5 как спорткар ниибаца. вообще СМ равнодушны к скромному гольфу. фиг ли... небось 1.6 на автомате вкредитнапятьлет.

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 5:10
hondaracer
Сорри за флуд, но 1) сами начали :) 2) всё равно тема не там где надо

Ты думаешь менты вообще в тачках не секут? Меня вот недавно за так отпустили...распиздились с ментом...у него восьмёрка в гараже турбовая стоит)))
p.s. сегодня на мкаде видел беленький gti. У него правда капот изуродован толстенной чёрной полосой, переходящей в решётку и красные полоски сцуки закрасили...а так конечно пиздатая машина. Я это говорил ещё в теме, когда ты машину выбирал :)
Короче удачи в продаже гольфа в идеальном состоянии

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 9:03
Andredd
А че не разместил объяву на ГТИ клубе???

вроде даже о с2к разместил, а о гольфе нет?))

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 9:49
mustla
тачан в отличном состоянии...типа ап.

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 12:06
ejislesa
всем спасибо! не разместил там и на авто.ру, потому что быстро купят, а первая должна уйти с2к :)

Re: gti V

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 20:45
tonic
лучьше давай его в распил заберу салон коробас косу мозги и дсг)

Re: gti V

Добавлено: 27 апр 2018, Пт 23:00
ejislesa
Эту машину я и все мои друзья вспоминают только с теплом и радостью.

Гольф идеален во всем: быстрый, рулится, вместительный. про езду 200 кмч с холодильником, торчащим из открытого багажника уже писал.

Но есть моменты, которые хочется улучшить:Е
-монопривод
-не на каждой заправке есть 98, да и цена на него не радует
- вместительность хочется больше
-запас момента в силу небольшого мотора мог бы быть и больше
-запас хода


что же может быть лучше ? что удовлетворит хотелкам, не растеряв по пути шарм и функционал гольфа ?

Re: gti V

Добавлено: 27 апр 2018, Пт 23:21
koha
ejislesa писал(а):Эту машину я и все мои друзья вспоминают только с теплом и радостью.

Гольф идеален во всем: быстрый, рулится, вместительный. про езду 200 кмч с холодильником, торчащим из открытого багажника уже писал.

Но есть моменты, которые хочется улучшить:Е
-монопривод
-не на каждой заправке есть 98, да и цена на него не радует
- вместительность хочется больше
-запас момента в силу небольшого мотора мог бы быть и больше
-запас хода


что же может быть лучше ? что удовлетворит хотелкам, не растеряв по пути шарм и функционал гольфа ?
Скидки есть?

Re: gti V

Добавлено: 28 апр 2018, Сб 0:04
Красный
ejislesa писал(а):Эту машину я и все мои друзья вспоминают только с теплом и радостью.

Гольф идеален во всем: быстрый, рулится, вместительный. про езду 200 кмч с холодильником, торчащим из открытого багажника уже писал.

Но есть моменты, которые хочется улучшить:Е
-монопривод
-не на каждой заправке есть 98, да и цена на него не радует
- вместительность хочется больше
-запас момента в силу небольшого мотора мог бы быть и больше
-запас хода


что же может быть лучше ? что удовлетворит хотелкам, не растеряв по пути шарм и функционал гольфа ?
суберб последный на полном приводе и 280 лс. если уж ваг хвалищь то пойдет)

ххх 530 ф11 3.0 д на хдрайве (не старше 2х лет)

а вообще сейчас мало чего есть что реально хочется купить. q50 3.0 tt заебись тож аппарат))

Re: gti V

Добавлено: 28 апр 2018, Сб 12:01
Yasik
Я на именно этом гольфе тоже отлично покатался и вспоминаю с самыми теплыми чувствами)

Он теперь кстати желтый (Imola yellow), на расширении клинчед и на к04

Момента у него при переходе на ст2, а потом на ст2+ стало за глаза, начал зацеп пропадать только)
Места там прямо ровно столько, сколько надо. И не важно, 70 кг ты весишь, или 120
нет 98 - льешь немного 95го и едешь искать 98-100

Re: gti V

Добавлено: 28 апр 2018, Сб 12:46
Dyus
ejislesa писал(а):Эту машину я и все мои друзья вспоминают только с теплом и радостью.

Гольф идеален во всем: быстрый, рулится, вместительный. про езду 200 кмч с холодильником, торчащим из открытого багажника уже писал.

Но есть моменты, которые хочется улучшить:Е
-монопривод
-не на каждой заправке есть 98, да и цена на него не радует
- вместительность хочется больше
-запас момента в силу небольшого мотора мог бы быть и больше
-запас хода


что же может быть лучше ? что удовлетворит хотелкам, не растеряв по пути шарм и функционал гольфа ?
А4 урод :)

Re: gti V

Добавлено: 28 апр 2018, Сб 22:32
ejislesa
Мой ответ - вагулёк о 3х дизельных литрах. На торсене.
Вариков не так много:
-кайен
-макан
-а8
-а6/авант/олроад
-а4/авант/олроад

Если пожертвовать рулежкой, то кузибен и творог.

А7- неактуальная претензия на модность. И кузов ни рот, ни в красную армию.

Re: gti V

Добавлено: 29 апр 2018, Вс 2:55
DaRZ
ejislesa писал(а):Мой ответ - вагулёк о 3х дизельных литрах. На торсене.
Вариков не так много:
-кайен
-макан
-а8
-а6/авант/олроад
-а4/авант/олроад

Если пожертвовать рулежкой, то кузибен и творог.

А7- неактуальная претензия на модность. И кузов ни рот, ни в красную армию.
довольно забавные конкуренты гольфу.