Продам Nissan Skyline GT-R V-SPEC 700ps
Добавлено: 23 июн 2008, Пн 20:39
НЕ Продам свой GT-R!
Авто делался в японском ателье DEN-EN AUTOCLUB http://autoclub.co.jp/den_en/top.htm
Двигатель: RB26DETT 2600 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: полный (4WD)
Спек лист:
Мотор:
Турбокит 720ps Greddy 2хTD05 c вестгейтом Trust на 45 мм (самый дорогой турбокит в каталоге Greddy)
Компьютер ECU DEN-EN AUTOCLUB
Усиленная поршневая NUR N1
Прокладка ГБЦ TOMEI 1, 2 мм
Вкладыши коренные и шатунные NUR N1
Ремень ГРМ Greddy
Разрезные шестерни HKS
Маслонасос NUR N1
Помпа NUR N1
Термостат 68 град.
Крышка радиатора Nismo на 1, 3 кг
Маслокулер Greddy
Алюминевый радиатор Apexi 53мм
Инжектора SARD 720 куб.см
Топливный насос Tomei 280 л/ч
Топливный регулятор Sard
Расходометр Z32х2
Фильтра Trust x 2
Выпуск: коллектор Greddy, трасса KAKIMOTO.
Интеркулер ARC 600-300-85 мм
Интеркурер HKS 600-300-115 мм
Пайпинг HKS
Блоу-офф TRUST PROFI
Усилитель искры HKS TWIN POWER
свечи HKS S45
Аммортизатор двигателя Tomei
Маслоуловитель ARC
Трансмиссия:
4-х дисковое металлокерамическое сцепление OSGIKEN
Коробка OSGIKEN с усиленным рядом передач, масло в коробке HKS
Квик-шифт Tomei
Активный LSD в заднем редукторе
Система ATTESA E-TS PRO
Тормозная система:
Тормоза Брембо перед 4-х поршневые, зад 2-х поршевые
Колодки ProjectMu HTC++ карбон 0-800
Армированные тормозные шланги
Усилитель тормозной системы Tomei
Подвеска:
Стойки OHLINS, пружины MINES, регулировка по высоте и жесткости
распорки кузова
рычаги подвески CUSCO
регулировка кастора CUSCO
Экстерьер:
Передний бампер Nismo, губа карбоновая Nismo, пороги
Диски RAYS NISMO LM-GT1 R18х10J of +15, резина 265/35R18 Sumitomo HTR Z2
Гайки облеченные RAYS
Два ксенона ближний 6000к и дальний 8000к
Задние светодиодные фонари
Сделан шейвинг багажника, убран замок
Полная тонировка, включая лобовое стекло
Интерьер:
Спидометр NISMO 320 км/ч, 11000 тыс/об
Диодная засветка спидометра
Подиум под приборы
Датчики Defi BF blue 6 штук (давление: масла, топлива, наддува, температура: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и масла)
Широкополосная лямбда AEM
Датчик детонации Integral Knock Meter
Бустконтроллер Apexi AVC-R
Измерительный прибор Apexi RSM
Система простарт SS Crazy Pro Start
Сиденья Recaro водительское и пассажирское
Салон отделан настоящим карбоном на заказ
Аудио:
Полная вибро, шумоизоляция KICX, STP
Головное устройство Alpine 9853 CD/MP3
Головное устройство DVD/TV/MP3
Провода DAXX
Фронтальная компонентная акустика Focal K2P 165
Усилитель AUDISON SRx4
Сабвуфер изготовлен JVC 2x10”
Усилитель KICX LAP10M 1200 ВТ
Конденсатор Phantom 1.2F
Автомат KICX на 100А
ТТХ:
Товарный 98 бензин порядка 450-550 сил(наддув 0, 8-1, 2кг)
Высокооктановый 102 и выше - 600-720лс (наддув 1, 2-1, 7кг)
Разгон до 100 км/ч – 3, 4 сек (на 1,25 кг)
Время на 402 м – 11, 5 сек (на 1,25 кг)
Максимальная скорость – 320 км/ч (я начал очковать ночью на 295 км/ч, вспомнил, что еду без бампера), набирает нереально быстро, хотя буст был 0,8
Температура масла – 70-80 с
Температура охлаждающей жидкости 60-70 с
Температура выхлопных газов – 850-900 с
В ПТС всего 220 сил!
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 39200
Город: Владивосток
Авто делался в японском ателье DEN-EN AUTOCLUB http://autoclub.co.jp/den_en/top.htm
Двигатель: RB26DETT 2600 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: полный (4WD)
Спек лист:
Мотор:
Турбокит 720ps Greddy 2хTD05 c вестгейтом Trust на 45 мм (самый дорогой турбокит в каталоге Greddy)
Компьютер ECU DEN-EN AUTOCLUB
Усиленная поршневая NUR N1
Прокладка ГБЦ TOMEI 1, 2 мм
Вкладыши коренные и шатунные NUR N1
Ремень ГРМ Greddy
Разрезные шестерни HKS
Маслонасос NUR N1
Помпа NUR N1
Термостат 68 град.
Крышка радиатора Nismo на 1, 3 кг
Маслокулер Greddy
Алюминевый радиатор Apexi 53мм
Инжектора SARD 720 куб.см
Топливный насос Tomei 280 л/ч
Топливный регулятор Sard
Расходометр Z32х2
Фильтра Trust x 2
Выпуск: коллектор Greddy, трасса KAKIMOTO.
Интеркулер ARC 600-300-85 мм
Интеркурер HKS 600-300-115 мм
Пайпинг HKS
Блоу-офф TRUST PROFI
Усилитель искры HKS TWIN POWER
свечи HKS S45
Аммортизатор двигателя Tomei
Маслоуловитель ARC
Трансмиссия:
4-х дисковое металлокерамическое сцепление OSGIKEN
Коробка OSGIKEN с усиленным рядом передач, масло в коробке HKS
Квик-шифт Tomei
Активный LSD в заднем редукторе
Система ATTESA E-TS PRO
Тормозная система:
Тормоза Брембо перед 4-х поршневые, зад 2-х поршевые
Колодки ProjectMu HTC++ карбон 0-800
Армированные тормозные шланги
Усилитель тормозной системы Tomei
Подвеска:
Стойки OHLINS, пружины MINES, регулировка по высоте и жесткости
распорки кузова
рычаги подвески CUSCO
регулировка кастора CUSCO
Экстерьер:
Передний бампер Nismo, губа карбоновая Nismo, пороги
Диски RAYS NISMO LM-GT1 R18х10J of +15, резина 265/35R18 Sumitomo HTR Z2
Гайки облеченные RAYS
Два ксенона ближний 6000к и дальний 8000к
Задние светодиодные фонари
Сделан шейвинг багажника, убран замок
Полная тонировка, включая лобовое стекло
Интерьер:
Спидометр NISMO 320 км/ч, 11000 тыс/об
Диодная засветка спидометра
Подиум под приборы
Датчики Defi BF blue 6 штук (давление: масла, топлива, наддува, температура: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и масла)
Широкополосная лямбда AEM
Датчик детонации Integral Knock Meter
Бустконтроллер Apexi AVC-R
Измерительный прибор Apexi RSM
Система простарт SS Crazy Pro Start
Сиденья Recaro водительское и пассажирское
Салон отделан настоящим карбоном на заказ
Аудио:
Полная вибро, шумоизоляция KICX, STP
Головное устройство Alpine 9853 CD/MP3
Головное устройство DVD/TV/MP3
Провода DAXX
Фронтальная компонентная акустика Focal K2P 165
Усилитель AUDISON SRx4
Сабвуфер изготовлен JVC 2x10”
Усилитель KICX LAP10M 1200 ВТ
Конденсатор Phantom 1.2F
Автомат KICX на 100А
ТТХ:
Товарный 98 бензин порядка 450-550 сил(наддув 0, 8-1, 2кг)
Высокооктановый 102 и выше - 600-720лс (наддув 1, 2-1, 7кг)
Разгон до 100 км/ч – 3, 4 сек (на 1,25 кг)
Время на 402 м – 11, 5 сек (на 1,25 кг)
Максимальная скорость – 320 км/ч (я начал очковать ночью на 295 км/ч, вспомнил, что еду без бампера), набирает нереально быстро, хотя буст был 0,8
Температура масла – 70-80 с
Температура охлаждающей жидкости 60-70 с
Температура выхлопных газов – 850-900 с
В ПТС всего 220 сил!
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 39200
Город: Владивосток