Страница 1 из 1

EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 20 дек 2020, Вс 13:53
advan1
Приветствую дорогой Быдлайнерс!!!
Предлагаю вашему внимаю мечту хондовода в кузове ек9 ег6, а именно Тойоту короллу, которая не гниет))) с верхом инженерии катушечным 3s gte от калдины, который в стоке выдает 260сил десятилетиями) на небольшом бустапе 1-1,2кг выдает 300-320сил, сам больше 0,9-1кг не дул.
Ограничения по скорости нет, разгонялся до 240-250кмч по словам машины едущей рядом)

Без торга!!

свап, swap, turbo, турбо, турбина. ABS!!!
Электро стеклоподъемники
двигатель 3s-gte gen4 Калдина 2литра, турбина сток(твинскролл) 300сил(1кг на 98-100бензе)
сток наддув 0.6кг на 95 около 260сил.
Замер в теплое время года не делал, но на хорошей трассе на летних полусликах должна ехать 5+ до ста и 13+++ квотр. на 1-1.2кг наддува.
На 0.9кг наддува С 300+- сильными тачками весом таким же едит +-ровно. С ходу +- как х5м е70.
КПП селика с блокировкой
тормоза дисковые в круг
цена на штампах r15 и зимней резине. 195/55/15
в птс 88л.с. и двигатель 1.4л(которого нету), как вы поставите на учёт это ваше дело!

состояние кузова для этого года шикарное.
+в комплекте интеркуллер с пайпингом, но с ним она едит хуже на пару корпусов.

(литые диски+полуслики тойо 195/55/15 состояние как новые и сига с автозапуском+буст контроллер гредди+30тр).

https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtom ... 2073123801

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 20 дек 2020, Вс 15:21
Boga4
Свап свап турбу турбо

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 20 дек 2020, Вс 15:41
Сэло
Пиздец она отвратительная, ещё и дилдо в салоне :(

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 20 дек 2020, Вс 16:46
meanmachine
Была бы ещё вэдовая тогда ладно
Картонка ахуительная на радиаторах

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 21 дек 2020, Пн 0:48
skzerocool
Если ты дунешь в сток калдомотор 1.2 и покатаешься приличное время то шатуны эти это первое что вылетит из блока

И у форсунок загрузка пиздец уже даже на 0.9 давлении...

Ну и конечно же никаких 300+ сил на стоковой этой пиздюшной калдино улитке там нету и в помине :D

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 21 дек 2020, Пн 4:39
oneman
Мозг с калды автоматный?

Катался на похожем сетапе но в селике 230, по ощущениям это как ебать бабу и не кончать, нахуй нужно :D
посчитали бюджет на установку 4вд, и продал. :D
Колодки заебался менять, заправлять заебался, буксует как тварь, так что нахуй надо)

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 21 дек 2020, Пн 11:14
рында
Пусть в салоне и торчит самотык, но все же вариант лучше чем салатовый дс2 за 555к

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 22 дек 2020, Вт 10:29
advan1
oneman писал(а): Мозг с калды автоматный?

Катался на похожем сетапе но в селике 230, по ощущениям это как ебать бабу и не кончать, нахуй нужно :D
посчитали бюджет на установку 4вд, и продал. :D
Колодки заебался менять, заправлять заебался, буксует как тварь, так что нахуй надо)
хз какой мозг.
Расход трасса 7-8л.
Чтобы не буксовала есть полуслики (но нужны в иделе новые 1-2года максимум, у меня свежие), на них букса практически нет!
Если есть, то помягче и пошире просто берем и сдуваем до 1-1,5, букс до 300сил если есть блокировка и температура выше +15 вообще бредовая проблема, которая решается покупкой двух свежих полусликов.
Букс заметный появился как после сликов одел липу и при той же температуре на той же дороге, где букса отродясь не было на сликах, на липе букс до конца 2ой до 110-120кмч, но опять же думаю и здесь можно решить частично проблему перейдя на 225мм ширины новую липу, у меня 195мм и уже не новая.
НО даже с таким буксом спокойно еду в районе 7секунд в минус по чистому и сухому асфальту, так что думаю 4вд даже в минус с аналогичной мощностью на квотр проеду, а уж ходом более тяжелые 4вд с большим расходом, большим весом и большими потерями на 4вд вообще потеряются....
И огромный плюс по сравнению с тюниными тачками, это сток, а значит надежнее и проще в обслуживание!

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 22 дек 2020, Вт 10:50
advan1
skzerocool писал(а): Если ты дунешь в сток калдомотор 1.2 и покатаешься приличное время то шатуны эти это первое что вылетит из блока

И у форсунок загрузка пиздец уже даже на 0.9 давлении...

Ну и конечно же никаких 300+ сил на стоковой этой пиздюшной калдино улитке там нету и в помине :D
Для того чтобы не дриснуло как можно дольше есть буст контроллер, который за секунду может переключить наддув в сток и спокойно кататься не насилуя двигатель, когда же нужны будут эти 1,2 можно просто их включить, тогда ресурс можно будет максимально сберечь.

На эво3 на турбине поменьше и не на твинскрольной(тд05 ево2 1994-1995г) снимали на 1,2кг-1,3кг в районе 370сил и ехало это по пыльному асфальту 12,2(сам ехал).
Здесь сомнений нет, что можно снять 300+ на 1-1,2кг.
И на первом конфиге на эво на 550сс форсах я ехал 12,8 на наддуве чуть выше 1кг, а эво явно 320-340сил они прокормили, опять же 540сс форсы с 3сгте точно хватит на 300+сил.

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 22 дек 2020, Вт 11:05
advan1
рында писал(а): Пусть в салоне и торчит самотык, но все же вариант лучше чем салатовый дс2 за 555к
Когда покупал тоже думал сменю, но он великолепен, зимой не холодный) плюс выше сток ручки, что опять же удобнее переключать и идеально вписывается в идею слиппера)

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 22 дек 2020, Вт 22:01
KOSTIX
а почему она с кульком вдруг едет хуже?
без кулька темп на впуске же пздц... детонация, углы валятся и всё такое

Re: EK9 каким он должен был быть в идеале с завода или Тойтота королла 2л 3сгте 300сил за 300тыщ

Добавлено: 23 дек 2020, Ср 8:50
advan1
KOSTIX писал(а): а почему она с кульком вдруг едет хуже?
без кулька темп на впуске же пздц... детонация, углы валятся и всё такое
1-ездил при температурах ближе к 0, а там не успевает сильно так нагреть, ну и наддув мал для сильного нагрева
2-обычно у большинства в принципе как и у меня всасывает горячий воздух из подкапотки, а там у большинства температура ближе к 100гр, а у меня как заводишь машину сразу включаються два больших вентилятора на среднюю скорость и подкапотка продувается всегда, не замерял, но думаю там градусов 20-30 в прохладную температуру и когда ож по короткому контуру идет там наверное еще прохладнее, ну и двиг у меня больше 90 не видел чтобы темп поднимался.
3-в заездах делал трубу в передний бампер типа инерционного наддува, соответственно гч турбины меньше нагружалась да и хч турбины, тк на скорости воздух сам вталкивал себя в крыльчатку хч
4-все таки считаю, что каждый сантиметр, не метр а именно сантиметр в пути от хч турбины до ресивера важен и чем путь короче, тем и турбине нужно меньше усилий, чтобы надуть тот же 1кг и соответственно и греть она будет воздух меньше, ну а помимо расстояния при фронтальном кульке в несколько раз больше у нас препятствия появляются в виде углов и самого кулька, что так же ничего хорошего для кпд турбины.
5-тд05 не твин у меня при настройках что при 1,4кг, что при большем наддуве выдавала +- одну и ту же мощьность, а на 1,9кг она даже меньше выдавала, при фронтальнике, по этому думаю до 1,4 можно обойтись без него, если не брать горячий воздух из подкапотки, а учитывая, что на калдомоторе форсы должны закончиться ближе к 1,2, то и наддув такой смысла нет делать и соответвенно на моем конфиге надобность в кульке нулевая(имхо)
6-был у меня ниссан гтир так я там без кулька объезжал на 1,2кг марковник и с ходу и с места, который на кк ехал по отсечке 12,8, при этом врезал датчик температуры в рессивер и термоизолировал весь пайпинг+холодный впуск и в +20 25 у меня максимум во впуске было 40-45гр в конце заезда, но тогда капот был не поднят и вентиляторы не на постоянку(думаю можно было бы еще уменьшить темп) ну и турбос у гитира явно меньше эво2 тд05 и менше калдотурбины, у гитира в стоке же 230 сил...
7-без кулька низы намного лучше и раздув, соответственно надобность крутить двиг меньше, что опять же и для него полезней и для турбины, в общем без него только одни плюсы в моем случае, теоретически можно водянку от ст205 поставить(при чем она у меня есть) и темп даже в +25 можно будет уменьшить не удлиняя впуск, но опять же на сток форсах надобности в ней нет никакой и перегружать морду ради 5-10гр во впуске мне нафиг не надо.