Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
duremarrr
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 14 фев 2011, Пн 19:23
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 12:57

ищу, на авто ру все почти пересмотрел :( мож продает кто из под дедушки, бабушки и т.п. бюджет 850-900 за норм экземпляр. Москва - МО, дальше если только за очень сладким вариантом.
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 8:46

duremarrr писал(а):ищу, на авто ру все почти пересмотрел :( мож продает кто из под дедушки, бабушки и т.п. бюджет 850-900 за норм экземпляр. Москва - МО, дальше если только за очень сладким вариантом.
Если нужно расскажу по болячкам 2 спорта. В личку

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 9:12

Да давай тут пусть все знают.

Аватара пользователя
duremarrr
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 14 фев 2011, Пн 19:23
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 9:51

lexa13 писал(а):
duremarrr писал(а):ищу, на авто ру все почти пересмотрел :( мож продает кто из под дедушки, бабушки и т.п. бюджет 850-900 за норм экземпляр. Москва - МО, дальше если только за очень сладким вариантом.
Если нужно расскажу по болячкам 2 спорта. В личку
хотел бы знать и был бы признателен. Сюда пиши действительно, думаю полезная инфа для всех кому интересен данный экземпляр
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

meanmachine
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 09 мар 2011, Ср 17:36
Машина: каждый день новая
Откуда: столица гнилых арок
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 9:51

Да у них у всех проблемы одни , суппорта закисают , баки гниют, хрен че открутишь чтобы развал сделать и брать надо дизель
Найдём , пробьём, торганем ! Подбор, покупка, продажа, реализация , выкуп автомобилей
Жестянка, малярка, дёшево и сердито, обращайтесь
Всегда свежее битье, утопленники и перевертыши

Аватара пользователя
duremarrr
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 14 фев 2011, Пн 19:23
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 9:54

meanmachine писал(а):Да у них у всех проблемы одни , суппорта закисают , баки гниют, хрен че открутишь чтобы развал сделать и брать надо дизель
Согласен что дизель. Остальное как у хонды, ничего нового :D
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 11:01

бак с горлорвиной контракт 23р покупал недавно коллега. у него бенз 3.8 жрет , хуй прокормишь. с развалом у него проблем вот нет все крутится)) :D у него просто 4

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 11:14

знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 12:07

KOSTIX писал(а):знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил
Настолько ненадёжные машины, что он из каждый день чинил? Или только с ними сервис работал?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 12:20

он работал в большом сервисе по япам, в нем обслуживали все узкоглазое
я тоже там чинил две своих машины и практически каждый раз на одном из подъемников видел очередной паджеро
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 12:52

может там китайские дешманские сайленты ставили? поэтому постоянно че то кто то крутил

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 13:27

ну если у других митсу таких проблем нет, то на паджеро постоянно лезут в воду и говны. думаю поэтому все гниет и не откручивается
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15887
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 14:26

давным давно проверял i40 в рольфе на обручева, а у них там общая ремзона с mitsubishi, мастер-приемщик говорил о том, что если на новом pajero сразу не обработать днище, все к хуям сгниет за пару лет
ну и весели разные экземпляры без и с обработкой

Аватара пользователя
Prankster
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 8:49
Откуда: Almaty, KZ
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 14:55

Нормальная машина, с болтами действительно есть косяк - надо смотреть внимательно при покупке/ 3.8 жрет дохуя и толком не едет, 3.0 жрет меньше и не едет совсем. 4М41 дизель че-то народ иногда подбухчивает на форсунки, так в целом норм мотор, и в салоне почти не слышно его.
На бездорожье полный шлак, на мало мальской грунтовке ведет себя хуже дастера - ощущение такое, что он щас развалится к хуям - раму убрали и ходовку зажали - получился уже не внедорожник, еще не кроссовер. Торпедо у всех гремит и болтается - родовая болячка, не лечится толком. Зато по разбитому асфальту едет достаточно комфортно. Места много, багажник большой.
S2000 AP2 - Sold

350Z - summer
MDX - winter

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 15:33

KOSTIX писал(а):знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил
Хуй знает, с чем там ебаться. Вся машина чинится кувалдой и ключом на 10, все болты и гайки доступны, все большое, есть куда упереться, за что ухватиться. Короче типичная машина, построенная по канонам начала 90ых. 3.0 бенз конечно брать нельзя, они как грелись на заре своего рождения, так и греются. Брать, ясен хуй, только на суперселекте 2.5 дизель на ручке. Из проблем разве что отгнивает управление задней блоки, ну и селектор раздатки все так же трясется и бьёт пассажира по коленке.
Это все про спорт.

P.s. автор! Ты вообще ездил на этих машинах? Это две совсем разные колесницы.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 17:08

hondaracer писал(а):
KOSTIX писал(а):знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил
Хуй знает, с чем там ебаться
тебе, конечно, видней!
ведь нет повода сомневаться в твоей компетентности и осведомленности в этом любом вопросе
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
duremarrr
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 14 фев 2011, Пн 19:23
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2018, Сб 23:25

hondaracer писал(а):
KOSTIX писал(а):знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил
Хуй знает, с чем там ебаться. Вся машина чинится кувалдой и ключом на 10, все болты и гайки доступны, все большое, есть куда упереться, за что ухватиться. Короче типичная машина, построенная по канонам начала 90ых. 3.0 бенз конечно брать нельзя, они как грелись на заре своего рождения, так и греются. Брать, ясен хуй, только на суперселекте 2.5 дизель на ручке. Из проблем разве что отгнивает управление задней блоки, ну и селектор раздатки все так же трясется и бьёт пассажира по коленке.
Это все про спорт.

P.s. автор! Ты вообще ездил на этих машинах? Это две совсем разные колесницы.
Ездил, не переживай. Знаю про разницу в них и т.д. Я не спрашиваю какую из них покупать. Извини если резок. Вопрос в предложении стоящих вариантов. Всем спасибо за обсуждения. Полезно услышать кто сталкивался с проблемами болячками и т.д.
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2018, Вс 6:33

KOSTIX писал(а):знакомый сервисмен рассказывал примерно следующее "на этих машинах с любым болтом заебешься". он их каждый день чинил
У нескольких друзей такие, болгарка и смазка, дплается один раз и на всегда.

Суппорта 10р пара новых. Машина реально неубиваемая.

Аватара пользователя
РаЦКеР
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 08 авг 2011, Пн 22:53
Машина: Honda ITR была(((
Откуда: Гэ
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2018, Пн 14:13

meanmachine писал(а):Да у них у всех проблемы одни , суппорта закисают , баки гниют, хрен че открутишь чтобы развал сделать и брать надо дизель
почему только дизель? у 3.0 бенз. какие косяки ??
Помогу вернуть СКИДКУ на ОСАГО!!! КБМ!! Снять аварийность!! Делаем ТО, диагностические карты на все категории ТС,ОСАГО без ДОПОВ!. оформи сам онлайн

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2018, Пн 21:42

РаЦКеР писал(а):
meanmachine писал(а):Да у них у всех проблемы одни , суппорта закисают , баки гниют, хрен че открутишь чтобы развал сделать и брать надо дизель
почему только дизель? у 3.0 бенз. какие косяки ??
все збс, только жрет 25 литров и не едет :D

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей