------





Полноприводная, межосевой- вискомуфта, сзади редуктор с блокой, перед свободный.
По подвеске- спереди макферсон- сзади многорычажка. Дисковые тормаза в круг без абс.
По дтп- крупного ниодного- все лонжероны крепкие ровные и на месте,стекла родные(Дада даже лобаш родной и еще в живом состоянии

По технике- она у меня 4 года, критичное все сделал, можно подкинуть ремкомплект на рейку(подтекает, но работает без люфтов), пару сальников, а так все ок. Двиг сток, турба родная японка IHI, интеркуллер родной, распорка перед сток, стабы жирненькие перед+зад, дует исправно 0.6 заводских, никаких блуофоф, нулевиков и прочего говна нет, все сток. 0-100 7 сек.
По салону- повезло- без калхоза, все сток, но уже салончик подушатан(дверные карты восновном, в остальном терпима, опять же возраст). Сидухи типо рекаровских- с боковой поддержкой, удобные красивые. Уши складываются и регулируются с кнопки, есть кондюк- но нужно резинки поменять и заправить. Эл. Стеклоподьемники. Доп датчики родные (надув, температура масла, вольтаж, вакум)
----
Двиг BPT 1.839 турбо, СЖ 8.2, кулек вдоль лонжерона на родном месте, коробка ручная коротенькая- со светофоров прыгает очень резво, 1я 45, 2я 95, 3я около 120. Дисульки подкинул в стиль к ней Mim 1900?полирнуть будет секас. 0-100 около 7сек, едет бодро. Бенз 95, масло 5W50. Все жижи поменяны, тачку люблю и ухаживаю- но нужен семейный авто...
ах да год выпуска 1989г , в ПТС 137 сил

бортовик вот https://www.drive2.ru/r/mazda/1318834/
Териториально Краснодар
По цене 180 т.р., или меняю на чтото четырехдверное, семейное, желательно сарай с доплатой в обе стороны