Продан.
Добавлено: 19 окт 2017, Чт 11:55
Короче стоит без дела. Мне он в хуй не уперся. Может кому надо. Не продам своим, раздербаню.
Кузов надо варить левую арку и порог. И красить весь кузов.
Подвеска частично полиуретан. Стойки ниссан седрик фул тапы.
Тормоза зад турбо перед ниссан 4 поршня, с 34gtt
Трасса какимото именно под 81 кузов, привезли с яху. Даун пайп кастом.
Радик жирный с вертушками ажс. Кулер япа с аристо 161.
Мотор 2jz-gte vvti (120к пробега) поменяли все сальники, резинки прокладки, все ремни, грм,свечи, шесте7рня vvti. Все новое оригинал.
Коробка r154 с 110 кузова. Только переберали, заменили 3ю передачу, муфту 3-4, вилки 1-2 и 3-4 передачи, синхронизаторы 2-3-4 и все сальники и втулки в выборе. Сцепление новое. Все оригинал.
Редуктор турбо заварен. Привода и кардан турбо.
Бензанасос аем 320л
По электрике все хорошо все работает кроме приборки. Скажу что нужно сделать и подключить.
Диски advan rs 17r 9j с 29 вылетом (почти новые)
Ценник 350к
По состоянию учитывайте что машина 89 года.
На стенде показал 347 сил и 560 момента.
По документам чистый. Стоит в Москве на учете.
Кузов надо варить левую арку и порог. И красить весь кузов.
Подвеска частично полиуретан. Стойки ниссан седрик фул тапы.
Тормоза зад турбо перед ниссан 4 поршня, с 34gtt
Трасса какимото именно под 81 кузов, привезли с яху. Даун пайп кастом.
Радик жирный с вертушками ажс. Кулер япа с аристо 161.
Мотор 2jz-gte vvti (120к пробега) поменяли все сальники, резинки прокладки, все ремни, грм,свечи, шесте7рня vvti. Все новое оригинал.
Коробка r154 с 110 кузова. Только переберали, заменили 3ю передачу, муфту 3-4, вилки 1-2 и 3-4 передачи, синхронизаторы 2-3-4 и все сальники и втулки в выборе. Сцепление новое. Все оригинал.
Редуктор турбо заварен. Привода и кардан турбо.
Бензанасос аем 320л
По электрике все хорошо все работает кроме приборки. Скажу что нужно сделать и подключить.
Диски advan rs 17r 9j с 29 вылетом (почти новые)
Ценник 350к
По состоянию учитывайте что машина 89 года.
На стенде показал 347 сил и 560 момента.
По документам чистый. Стоит в Москве на учете.