Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2017, Ср 15:38

Продано
Последний раз редактировалось werwer 17 окт 2017, Вт 21:20, всего редактировалось 3 раза.
всем мира и процветания

SlashDotDash
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 13:17
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2017, Ср 22:18

тут недавно за 900 15 года продали
Куда страна катится? Только красота спасет мир! Только красота и массовые расстрелы!

Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold

Ищу cl1 euroR

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2017, Ср 23:07

SlashDotDash писал(а):тут недавно за 900 15 года продали
:D очень ценный коммент, от диванных экспертов авторынка
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2017, Чт 14:24

SlashDotDash писал(а):тут недавно за 900 15 года продали
за 1 день с момента объявления цены. 1,4Т на дсг с пробегом детским на переднем приводе так-то
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 16:39

Новые дизели на полном тоже в полтора раза дороже 1,4 переднеприводников были. Ибо долговечность 1,4 и дсг которая туда ставилась не сравнима с автоматным дизелем.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 19:06

Дизеляка живучая?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 19:11

x0x31 писал(а):Дизеляка живучая?
Старые технологии vw, что ей будет то, масла ни грамма не жрёт, ездит и ездит. Там даже сажевого нет в дорестайлах. Коробка тоже обычный гидроавтомат.

Я не знаток, пусть меня поправят если что, но этот мотор дизельный на 140 сил из середины девяностых ещё, без особых изменений.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 20:39

Это сказки
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 0:20

Обоснуй
всем мира и процветания

GLYMA
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 14 окт 2009, Ср 12:05
Откуда: Пригород Чалтыря
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 0:46

werwer писал(а):
x0x31 писал(а):Дизеляка живучая?
Старые технологии vw, что ей будет то, масла ни грамма не жрёт, ездит и ездит. Там даже сажевого нет в дорестайлах. Коробка тоже обычный гидроавтомат.

Я не знаток, пусть меня поправят если что, но этот мотор дизельный на 140 сил из середины девяностых ещё, без особых изменений.
Ну в середине 90 были 1,9 90/100/130 сил)))
Двушки как раз пришли на замену им
Но предложение интересное всё равно.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 12:59

GLYMA писал(а):
werwer писал(а):
x0x31 писал(а):Дизеляка живучая?
Старые технологии vw, что ей будет то, масла ни грамма не жрёт, ездит и ездит. Там даже сажевого нет в дорестайлах. Коробка тоже обычный гидроавтомат.

Я не знаток, пусть меня поправят если что, но этот мотор дизельный на 140 сил из середины девяностых ещё, без особых изменений.
Ну в середине 90 были 1,9 90/100/130 сил)))
Двушки как раз пришли на замену им
Но предложение интересное всё равно.
получается из начала 2000-ых)

тигуан на дизеле самый лучший вариант тигуана на самом деле, ибо 1,4 очень низкий ресурс, а 2.0 бенз и прожорлив и с расходом масла тоже постоянные вопросы.

По факту за свою машину могу сказать, наш пробег за эти 3,5 года составил 60тк.
За это время в моторе кроме стандартной замены масла и ремня грм на 100тк ничего не делали т к не требовалось, всё прекрасно работает. Зимой машина всегда заводилась легко, даже в -30 в финляндии, когда бензинки рядом маслали по три раза, тигуан заводился с полоборота.
Ну а остальные все ремонты - только по стандартным тигуановским болячкам были, ничего криминального, очень надёжная и недорогая тачка я считаю.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 15:08

Охуительно подфортит новому владельцу если свечи накаливания не менялись ещё :D

Кто то сейчас скажет что пока ошибок нет то и хули их менять, а по факту больше 50% вероятность облома свечи при откручивании на пробегах больше 100к....особенно охуительно когда обломок падает прямо в камеру))) в 9 из 10 случаев съем головы...

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15861
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 15:23

На ситроенах надо каждые 20 тысяч откручивать-закручивать, чтобы не прикипели.
Тут также?
У всего есть ресурс. Кто то ничего не меняет, потому чтт время не пришло, а следующий владелец вливается ))

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 16:30

Да дело даже не в ресурсе, они исправно работать могут и 150 и 200 тыщ, вопрос в том что уже ближе к 100 тыщам скапливается большое количество нагара

Наконечники тонюсенькие, сама резьба откручивается то вполне норм, но сам наконечник застревая в толще нагара имеет свойство легко обломиться и остаться там либо упасть в камеру

И в том и в ином случае достать без съёма гбц практически нереально

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 18:45

вот нагнал страху то, я на сивике гбц с Панком снимал когда то за 2 часа, это не w12, не надо лохматить бабушку,
так можно и вкладыши каждые 100тык проверять лазить в любом моторе, чтобы не провернуло и не попасть на замену колена, смешно ей богу
Последний раз редактировалось werwer 10 окт 2017, Вт 18:47, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 18:47

Chuck писал(а):На ситроенах надо каждые 20 тысяч откручивать-закручивать, чтобы не прикипели.
Тут также?
У всего есть ресурс. Кто то ничего не меняет, потому чтт время не пришло, а следующий владелец вливается ))
нет, тут таких рекомендаций нет,
а так то да, согласен, не хочешь ремонтировать покупай новый, только он в 2 раза дороже, на эти деньги можно ещё один такой же купить если сломается
всем мира и процветания

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12302
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 20:43

werwer писал(а):вот нагнал страху то, я на сивике гбц с Панком снимал когда то за 2 часа, это не w12, не надо лохматить бабушку,
так можно и вкладыши каждые 100тык проверять лазить в любом моторе, чтобы не провернуло и не попасть на замену колена, смешно ей богу
Ты ещё по конструкции с ротором дизель сравни ну или там не знаю с мясорубкой :D

Ты всего лишь ответил на мой вопрос что ты ни хуя их не менял))))) удачи новому владельцу)))

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 22:33

за такой ценнег это лучшая тачка имхо.
ну прилипнешь руб на 50-80 и хули. это же ваг. не солярка какая нить 1.4 на палке

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 23:45

skzerocool писал(а):
werwer писал(а):вот нагнал страху то, я на сивике гбц с Панком снимал когда то за 2 часа, это не w12, не надо лохматить бабушку,
так можно и вкладыши каждые 100тык проверять лазить в любом моторе, чтобы не провернуло и не попасть на замену колена, смешно ей богу
Ты ещё по конструкции с ротором дизель сравни ну или там не знаю с мясорубкой :D

Ты всего лишь ответил на мой вопрос что ты ни хуя их не менял))))) удачи новому владельцу)))
Конечно не менял, шизофренией такой не страдаю чтобы менять рабочие детали)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2017, Ср 0:07

ты реально деревянный. масло тоже не меняешь, только доливаешь?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей