Страница 1 из 1

dc2R(ваз2110) 402m-14.2sek 1.8L мкпп январь левый руль 150тр

Добавлено: 11 авг 2017, Пт 15:16
advan1
Русская dc2r, по русски ваз 2110) около 180-200сил, едит как паровоз с 2000 до 8000, холостые 1000об

08,07,2017г на трассе т-моторс магнитогорск на тяжелых штампах проехала 14,2(номер 30)

Машина с завода шла 16кл и с этим блоком у меня машина меньше месяца, но успел только косяки по устранять, которые были до меня, купил более комфортную машину и надобность в этой отпала.
за месяц сделал:
1 - замена лобовика на новый ориг у Альберта 3300р
2- ремонт кпп(18ряд пара 3,7) с маслом 11тр(замена 2.3 передачи с муфтами и выбор передач)
3-замена задней подвески полностью стойки, пружины (-50), демпфер и пыльники-6000р
4-перенос акб под капот для правильной развесовки и немного проводку подчистили+настройка холостого хода ( у последних трех владельцев она не заводилась если педаль газа не держать.)-4000р
5-замена передних тормозных дисков с колодками и сход развал(4000)
6-поменяли резинки рогов ресивера и фильтр-1000р
Цена машины на железных дисках и зимней ризине ( на этом и брал месяц назад)
Кованные диски с фото и 2 новых екогамы(купил 09.08.17)+полуслики пара (12тр плюсом)
7-машина с нормальной птс новой без обременений, номер двигателя и кузова такой же как в птс, я собсвенник

Расход трасса 6.9л скорость 90-100кмч на 5 ой. 95 ый.(вчера проверял)


описание от предыдущего владельца,
Колено ход 84мм, шатун кованный 129мм, поршня кованные 83мм, кольца MAHLE, вкладыши Kolbenschmidt (все развешено с точностью 0.05г) - объем мотора 1817 куб, пробег низа около 30000км. Этим летом при снятии головки для доработки, поршневая в отличном состоянии, на стенках цилиндров видна до сих пор хонинговка. У гцб увеличены проходные сечения, совмещены оба коллектора, доработана камера сгорания. В июле перебрали головку, заменили распредвалы на ОКБ Двигатель SR 569 (подъем 9.8, фаза 292), разрезные шестерни ОКБ Двигатель (нового образца), были установлены пружины от с мотора opel c20xe, тарелки титановые под эти пружины, 30 механический толкатель, т-образные клапана, замена направляющих. На впуске стоит ресивер ОКБ Динамика 5л (спец заказ, внутренние диаметр мегафонов 37мм), рога распилены в тот же размер, дроссель 54мм. Машина онлайн настроена на блоке управления Январь 5.1 (ДАД, ДТВ). Установлено зажигание "божья искра" (на двух коммутаторах Астро и двух катушках зажигания змз406, более стабильная и мощная искра), форсунки Bosch 340 cc/мин c volvo T5 (на максимальной нагрузке загружены на 70%), топливный насос Siemens-VDO. выпускная система на 63 трубе, паук stinger 4-1, резонатор mg race, оконечная банка bosal (от saab), гофра bosal. блокировка (VALRacing). Маховик 4.3 кг (с риперным диском), сцепление Luk приора (усиленное). Тормоза: передние машинки сток (диски 14 вентилируемые с насечками, вакуумный усилитель Lucas- TRW 10 дюймов, главный рабочий цилиндр той же фирмы, задние дисковые тормоза 13 дюймов машинки Lucas, ручник на тросиках. Ходовая: перед [img][img][/img][/img]аморты KYB (от toyota celica, в Челябинске была фирма перетачивала штока под ваз), пружины Eibach (занижение 50мм), подрамник AUTOPRODUCT (5мм алюминиевая защита), треугольные рычаги Clubturbo, растяжка спереди между стаканами, опоры Асоми. Все элементы салона на своих местах, 4 стеклоподъемника, есть магнитофон (pioneer с mp3) и 4 колонки, установлено анатомическое сиденье bride stradia II (очень качественная копия), руль momo competition (оригинал). Из мелочей: колесные шпильки, спереди проставки 1см, развал задних колес -1градус (пластины AUTOPRODUCT)
фото тама:
https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtom ... _939104420

Re: dc2R(ваз2110) 402m-14.2sek 1.8L мкпп январь левый руль 1

Добавлено: 11 авг 2017, Пт 16:19
Boga4
advan1 писал(а):Русская dc2r,
Изображение

Это какой-то набег продолжателей дела жирного пидора власа?

Re: dc2R(ваз2110) 402m-14.2sek 1.8L мкпп январь левый руль 1

Добавлено: 13 авг 2017, Вс 9:25
Жибер
Она на одном карбе или тут уже дуал система?