Toyota Celica ST202|205 (200 hp ATMO)
Добавлено: 23 ноя 2015, Пн 16:31
На сегодняшний день одна из самых живых st202/205 в России.
Не турбо, не отжатая! Живые 200 сил из Японии (в ПТС всего 140).
Цена - 400 000 руб! Поторгуемся у капота.
Машину купил в марте 2014, пустил в полный разбор и за 1,5 года перевез всю по запчастям из Японии. Родные детали: кузов, передний бампер и капот.
Из приятного:
- идеальный мотор 3sge beams 200hp Yamaha power with HKS intake system с родным пробегом 97 000 км (обслужен: заменен ГРМ, прокладка клапанной крышки, свечи, сальники колена, термостат).
- МКПП S54-06D с блокировкой Torsen
- Подвеска супер-старт (да! тот самый дорогой но мега-рулящийся!)
аморты KYB Super Special for street use, пружины RS*r spring и все рычаги на полиуретане.
- выхлоп спорт также из Япы 4-2-1 Japan Automotive Sport Muffler Association (JASMA) street regulation - достаточно громкий, так что ваша мама и соседи будут очень недовольны.
- задний стаб Tanabe;
- передняя нижняя распорка TRD (трапеция)
- распорки верх перед и зад Cusco
- салон - рестайлинг (после хорошей химчистки) + оригинальный японский разрезной ковш Bride
- руль Nardi Torino замша с красной строчкой
- оптика линзованная
- обвес TRD оригинал
- колеса супер-легкие Enkei Racing R17 8j на резине Westlake Sport RS 225/45
+ музыка 2 DIN
Машина покрашена с полным разбором. Днище пескоструено и обработано полиуретановой антикоррозийной защитой. Есть огромное количество фото с постройки авто. Вышлю по запросу на почту.
Для кого эта машина?! И почему японское ведро так дорого стоит?!
Автомобиль для настоящих поклонников марки, ценителей JDM-культуры и начинающих гонщиков (почти готова под любительскую серию RHHCC). На все вопросы отвечу по телефону.




Вопросы по телефону или через контакт
http://vk.com/id12212541
8 926 462 77 один один (Кирилл)
Не турбо, не отжатая! Живые 200 сил из Японии (в ПТС всего 140).
Цена - 400 000 руб! Поторгуемся у капота.
Машину купил в марте 2014, пустил в полный разбор и за 1,5 года перевез всю по запчастям из Японии. Родные детали: кузов, передний бампер и капот.
Из приятного:
- идеальный мотор 3sge beams 200hp Yamaha power with HKS intake system с родным пробегом 97 000 км (обслужен: заменен ГРМ, прокладка клапанной крышки, свечи, сальники колена, термостат).
- МКПП S54-06D с блокировкой Torsen
- Подвеска супер-старт (да! тот самый дорогой но мега-рулящийся!)
аморты KYB Super Special for street use, пружины RS*r spring и все рычаги на полиуретане.
- выхлоп спорт также из Япы 4-2-1 Japan Automotive Sport Muffler Association (JASMA) street regulation - достаточно громкий, так что ваша мама и соседи будут очень недовольны.
- задний стаб Tanabe;
- передняя нижняя распорка TRD (трапеция)
- распорки верх перед и зад Cusco
- салон - рестайлинг (после хорошей химчистки) + оригинальный японский разрезной ковш Bride
- руль Nardi Torino замша с красной строчкой
- оптика линзованная
- обвес TRD оригинал
- колеса супер-легкие Enkei Racing R17 8j на резине Westlake Sport RS 225/45
+ музыка 2 DIN

Машина покрашена с полным разбором. Днище пескоструено и обработано полиуретановой антикоррозийной защитой. Есть огромное количество фото с постройки авто. Вышлю по запросу на почту.
Для кого эта машина?! И почему японское ведро так дорого стоит?!
Автомобиль для настоящих поклонников марки, ценителей JDM-культуры и начинающих гонщиков (почти готова под любительскую серию RHHCC). На все вопросы отвечу по телефону.




Вопросы по телефону или через контакт
http://vk.com/id12212541
8 926 462 77 один один (Кирилл)