Страница 1 из 2

Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 11:27
HEADep
Комплектация SE+ максималка без люка и кожи ( климат, датчик дождя, фар, подогрев сидений, круиз, магнитола с блюпупом и т.д.)
полностью обслуженный и готовый к эксплуатации автомобиль, проведены работы:
1. замена цепи, с абсолютно всеми натяжителями и успокоителями в сентябре 2015 ( услышал ее работу, по этой причине и заменил)
2. Заменено сцепление с выжимным подшипником ( оригинал) диском и корзиной EXEDY в октябре 2015 ( при вскрытии было установлено, что старому сцеплению оставалось жить 20% из 100, плюс раньше ездил на автомате с непривычки судя по всему ускорил его кончину.
3. в январе 2015 произведена замена сайлентблоков нижнего рычага на передке, втулок стабилизатора, полного комплекта стоек вместе с опорами и подшипниками перед- зад (в связи со слабыми заводскими стойками на задке, заодно и перед поменял раз уж полез)
4. в сентябре 2015 произведена замена абсолютно всех жидкостей в автомобиле (масло мотора, коробки, раздатки, антиф, тормозная) все оригинал Nissan или Liqui MOLY
5. В процессе вышеуказанных действий так же заменены сальники ( коренной, и т. д. )
6. Замена масла каждые 5000- 7000 км. , Liqui MOLY Molygen New Generation 5W- 30, не подъедает ни грамма.
Автомобиль в эксплуатации с 2010 года, так как забирали у официалов в магнитогорске в момент выхода рестайла, и он простоял в ожидании 1 владельца. Всего владельцев 2 включая меня, по кузову абсолютно ровный, при покупке истыкал его толщиномером весь сверху до низу.

Из косяков:
1. небольшая вмятинка справа над фарой, реально небольшая, не более 7 сантиметров в длину и сантиметра в ширину.
2. притертость на стыке заднего бампера и кузова без повреждения металла
3. притертость на стыке переднего бампера с крылом, без повреждения металла крыла
4. передний бампер в процессе мойки кривыми руками мойщиков, грязевой фрезой керхера лишился полоски лака, ибо начали его мыть грязевой фрезой, базу не повредило.
5. Бренчит что то в районе передке, при осмотре все целое, немного начинающие уставать шаровые (куплены новые, поставить не успел)
по кузову рыжиков нет, вода нигде не течет, не потеет, климат холодит, вся электрика работает, никаких странных звуков в работе, все отлично, к машине отношусь как перфекционист, все что начинает издавать неправильные звуки - менялось узлом и на оригинал.
Продаю по причине смены приоритетов, жене куплен кроссовер на автомате, и необходимости во втором кроссе в семье нет, я фанат хонды, и хочу вернуться в семью хондоводов обратно желательно на аккорде 2, 4 на мешалке. Проверок не боюсь, за машину не то, что не стыдно, я ей горжусь!

возможен обмен с доплатой на аккорда 2006-2008 года в кузове CL7 и производные, 2,4 на механике

Ценнег 650 тыщ !

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
контакты 9630805702 Руслан

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 11:35
Сэло
ну хууй знает как можно гордится вишневым кашкаем :?

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 11:49
zajka
650 на механике 9 год :?

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 12:26
HEADep
ценник обсуждаем, гордость не за кашкай, а его техническое состояние, ну и 2 литра мешалка на полном приводе редкое сочетание, в основном вариатор ебучий)

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 12:39
Flash2804
Ну ценник немного коневат. Другу взяли 2 недели назад рестайлинг 10 года с пробегом 50 к. и 1 хозяином, за 560 к. Правда мотор 1.6 на мехе, комплектация максималка.

Соответственно этот должен стоить примерно так же. Мотор мощнее, но год и поколении берут своё.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 12:54
Vsky
Гордиться механикой на кашкае, это так странно...

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 14:11
HEADep
Flash2804 писал(а):Ну ценник немного коневат. Другу взяли 2 недели назад рестайлинг 10 года с пробегом 50 к. и 1 хозяином, за 560 к. Правда мотор 1.6 на мехе, комплектация максималка.

Соответственно этот должен стоить примерно так же. Мотор мощнее, но год и поколении берут своё.
тут вопрос то в чем, цепь у них наебывается к 120-150 тыщам, прошлый владелец уебан, и масло менял раз в 15-20 тыщ, я поймал момент как только начала цепь бренчать от использования 5в40 и редкой замены, периодически закусывало один из гидронатяжителей и цепи пошла слегка по пизде, я заменил основной проблемный узел и проверил состояние мотора в целом, компрессия в идеале, я и частые замены лики моли дали результат и мотор отмылся, и сейчас все работает как надо.
Стойки задние с завода говно, пробивает их и умирают они к 60 тыщам, я поменял их вкруг, раз полез в подвеску, и поставил каябу, которая более менее и получше стока будет.
В остальном тачка по технической части обслужена и работает как часы.
Помониторьте ценники на кашаки, и посмотрите на 4везде какие коробки покупают чаще. И повторюсь, я не кашкаем горд, а его состоянием, ибо прям задротил в починке и обслуживании, и не нравился он мне никогда, он был просто куплен в тот день когда доллар стал слегка в 2 раза дороже, просто тупо чтобы сохранить кэш.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 14:43
Flash2804
Vsky писал(а):Гордиться механикой на кашкае, это так странно...
Да все уже поняли что у Вас там в Рязани все на автоматных ххх ездят.

Всё просто. Механика надёжней и дешевле в обслуге. На машинах за эти деньги нормальных коробок(роботов, вариаторов и т.д.), чтобы переключали не как днище, просто нет. Поэтому механика является плюсом в данном рынке.

Понятно, что на твоём x1 механика была бы минусом, так как там твоя коробка отлично работает.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 16:36
Vsky
Да кмк механика уже отмерлв на 90% машин, даже на быстрых уже стоят крутые роботы. Остались только фановые тачки с мкпп.
Да и не ломаются автоматы в гражданских авто.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 17:22
clxdsr
Ценник ацкий блядоконь. За 700 взяли 2011 с пробегом 40, чистый, ровный, два литра, полный, весь фарш, два комплекта литья со свежей резиной по сезонам... ну да, вариатор... но и хуй бы с ним 8)
Flash2804 писал(а):На машинах за эти деньги нормальных коробок(роботов, вариаторов и т.д.), чтобы переключали не как днище, просто нет.
Бггггг.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 18:02
Flash2804
clxdsr писал(а):Ценник ацкий блядоконь. За 700 взяли 2011 с пробегом 40, чистый, ровный, два литра, полный, весь фарш, два комплекта литья со свежей резиной по сезонам... ну да, вариатор... но и хуй бы с ним 8)
Flash2804 писал(а):На машинах за эти деньги нормальных коробок(роботов, вариаторов и т.д.), чтобы переключали не как днище, просто нет.
Бггггг.
Давай пример.)
Vsky писал(а):Да кмк механика уже отмерлв на 90% машин, даже на быстрых уже стоят крутые роботы. Остались только фановые тачки с мкпп.
Да и не ломаются автоматы в гражданских авто.
В том то и дело, если робот крутой, то механика не нужна. Но если стоит грёбаный вариатор или такой же робот, а на бюджетных тачках именно такие и стоят, то машина становится тупой в управлении, не ускоряется и т.д.

P.S. А вообще, вискарь, ты как гонщик и ценитель быстрых машин, в первую очередь должен чувствовать прелести механики) дело не в скорости переключения, а в чувстве управления машиной и т.д.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 18:05
халк
Vsky писал(а):Да кмк механика уже отмерлв на 90% машин, даже на быстрых уже стоят крутые роботы. Остались только фановые тачки с мкпп.
Да и не ломаются автоматы в гражданских авто.
люди в условиях кризиса не особо готовы чинить на вагах дсг которая и 100т не ходит , люди рациональнее стали вот механика и в почете особенно если не москва. мониторю октавия форум, только на ручке октавия появляется сразу уходит, дсг стоят на продаже без спроса, подобная ситуация и с кашкаем с их проблемным вариатором .

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 18:12
Lefur
Flash2804 писал(а):В том то и дело, если робот крутой, то механика не нужна. Но если стоит грёбаный вариатор или такой же робот, а на бюджетных тачках именно такие и стоят, то машина становится тупой в управлении, не ускоряется и т.д.
На бюджетных тачках главный критерий - надёжность.
Вариатор на Хитрилах/Какашках/Джуках ходит свои 100-150 тыс.

Вариаторы не дают ощущений при разгоне, а особенно при старте со светофора, но это не самая медленная трансмиссия, особенно после 40 км/ч.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 18:15
Flash2804
Lefur писал(а):
Flash2804 писал(а):В том то и дело, если робот крутой, то механика не нужна. Но если стоит грёбаный вариатор или такой же робот, а на бюджетных тачках именно такие и стоят, то машина становится тупой в управлении, не ускоряется и т.д.
На бюджетных тачках главный критерий - надёжность.
Вариатор на Хитрилах/Какашках/Джуках ходит свои 100-150 тыс.

Вариаторы не дают ощущений при разгоне, а особенно при старте со светофора, но это не самая медленная трансмиссия, особенно после 40 км/ч.
Ни хуя не надёжность) Бюджетные я имею ввиду до миллиона. И люди покупают кому что нравится, а не самые надёжные машины. Иначе все ездили бы на короллах :trollface:

Дело не в скорости переключения, а в управлении авто, реагировании на нажатие педали и т.д. И, по-моему, механика самый надёжный из всех видов коробок.

P.S. Мурано ни разу не бюджетное ведро))

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 18:17
Lefur
Flash2804 писал(а): Да дело не в скорости переключения, а в управлении авто и т.д. И, по-моему, механика самый надёжный из всех видов коробок.
Откатал полтора года на Мурано, поначалу было непривычно конечно, но после того, как сел после неё на Аутлендер 3,0 всё время бесило, что передачи переключаются, и момент не доступен в любую секунду.
ИМХО дело привычки.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 18:40
masterblaster
Vsky писал(а):Да кмк механика уже отмерлв на 90% машин, даже на быстрых уже стоят крутые роботы. Остались только фановые тачки с мкпп.
Да и не ломаются автоматы в гражданских авто.
да там вариатор же, у друга пробег 80к он уже дергается и че то странное делает! ладно хоть гарантия еще есть, и идет под замену он.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 18:42
masterblaster
кстати 1.6 всего мотор. Ну а по моде гордится мехой на гражданском авто сейчас уже как то не айс

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 19:13
Vsky
Все проще: нужно бюджетно и надёжно - купите дастер.
На городском авто должен быть автомат. И даже если он отрыгнет на 150к пробега, и придётся за его ремонт выложить 50к, то при годовом пробеге в 25к это всего-лишь 700 рублей в месяц, 700 Карл за удобство не дрочить мкпп на овощном жоповозе.
Флаш, да я много на чем повжигал, и прикол в том, что для удовольствия от вождения авто, на норм тачках всех есть лепестки.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 21:16
kirber
Кларксон говорил, что лепестки -гавно!
Кстати тачка на афтамате это еще один из вариантов проявления понтов в Господа, я идиот!, у нас многие реально считают, что все у кого тачка на меху-нищеброды. Я охуел от того, что в европе в разы больше тачек на мехе, чем у нас, там даже А6 и пятерок ххх дохрена на меху.

Re: Nissan Qashqai, 2009 год 2.0 м\т

Добавлено: 11 ноя 2015, Ср 21:22
kirber
Бугага, я даже не буду пытаться отредактировать свое сообщение:) , хочу попробовать еще раз - Господа, я идиот! -крутяк, снова сработало:)